Фэндом

One Piece Wiki

Племя Длинноруких

3517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Племя Длинноруких — это племя мира One Piece. Скретчмен Апу из Одиннадцати Сверхновых является членом этого племени.[2]

ВнешностьПравить

Как следует из их названия, все члены Племени Длинноруких, показанные до сих пор, имеют два локтевых сустава на каждой руке, в результате чего у них аномально длинные руки. Кроме того, видимо все члены до сих пор носят Китайский стиль одежды с кандзи на груди, которое варьируется в зависимости от человека. Помимо этого, они ничем не отличаются от обычных людей.

Межвидовые отношенияПравить

Люди из Племя Длинноруких могут использоваться в качестве рабов, со стоимостью от BeliSymbol.gif700 000. [1]

ИсторияПравить

Очевидно, что члены Племя Длинноруких ответственны за нищету племя Харахетания на Острове Намакура. Сектанты с острова Намакура были в отчаянии и пытались призвать высшие силы, чтобы те помогли уничтожить им Племя Длинноруких. Однако, вместо Сатаны перед ними появился отправленный Бартоломью Кумой, Брук. Конечно, ни о чем не зная, племя Харахетания подумали, что перед ними появился сам Сатана и попросили его о помощи. В итоге, трое людей из племени Длинноруких похитили Брука и решили выставлять его напоказ, так как говорящего и движущегося скелета с одним локтевым суставом увидишь не каждый день. Спустя два года, трое длинноруких похитителей стали менеджерами Брука, который за эти два года стал популярным рок-музыкантом, известным как "Soul King". Однако, узнав, что Брук является пиратом и планирует уйти в отставку, чтобы вернуться в свою команду, а на Архипелаге Сабаоди он даст свой последний концерт, трое Длинноруких вызвали Дозорных. Но те были остановлены фанатами музыканта и Бруку удалось сбежать с помощью одного из Наездника Сладкой Жизни, после того как тот исполнил последнюю песню, как известный рок-исполнитель. Меч Брука Соул Солид был заточен мастерами Племени Длинноруких.

Члены племени ДлиннорукихПравить

См. также связанную категорию: Длиннорукие.
[ш · п · ?]
Племя Длинноруких
Скретчмен Апу Санкрин Идео
Шузо   ??????  ??????
??????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

ПрочееПравить

  • Скрэтчмен Апу, является первым, показанным представителем этого племени.
  • Это племя основывается на японском легендарном существе Тенага-Джин (手長人), наиболее важной характеристикой которого, являются длинные руки. Они составляют половину пары называемой Асинага-тенага (足長手長 "Длинные Ноги, Длинные Руки"), другой Асинага-Джин (足長人), являются Длинноногим племенем.
  • В отличии от их коллег Племя Длинноногих, Длиннорукие имеют два сустава в своих характерных длинных конечностях.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, На списке цен Аукционного Дома были раскрыты новые Племена.
  2. One Piece Манга - Том 51 Глава 498, При объявлении имени Апу, указывается его племя.

[ш · п · ?]
Расы, племена и прочие группы
Сухопутные: Люди  •  Гиганты  •  Гномы  •  Племя Длинноруких  •  Племя Длинноногих  •  Племя Змеешеих  •  Племя Минков  •  Племя Трёхглазых
Морские: Рыболюди  •  Русалки
Небесные: Скайпийцы  •  Шандийцы  •  Биркийцы
Технологические: Куклы Каракури  •  Киборги  •  Клоны  •  Модифицированные люди
Из другого мира: Космические Пираты
Основанные на культуре: Племя Куматэ  •  Окама  •  Куджа  •  Племя Торино
Созданные Дьявольскими Плодами: Зомби  •  Ньюкама  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарпии  •  Игрушки  •  Душки
Смешанные: Гибриды человека и рыбочеловека  •  Вотаны  •  Полу-русалки
Прочее: Йети  •  Клабаутерман
Связанные статьи
Места: Остров Племени Куматэ  •  Эльбаф  •  Джая  •  Скайпия  •  Луна  •  Триллер Барк  •  Амазон Лили  •  Остров Каракури  •  Королевство Торино  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Грин Бит  •  Дзо  •  Тотлэнд
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Сору Сору но Ми

Также на Фэндоме

Случайная вики