ФЭНДОМ

Племя Длинноруких — это племя мира One Piece. Скретчмен Апу из Одиннадцати Сверхновых является членом этого племени.[2]

Внешность

Как следует из их названия, все члены Племени Длинноруких, показанные до сих пор, имеют два локтевых сустава на каждой руке, в результате чего у них аномально длинные руки. Кроме того, видимо все члены до сих пор носят Китайский стиль одежды с кандзи на груди, которое варьируется в зависимости от человека. Помимо этого, они ничем не отличаются от обычных людей.

Члены племени Длинноруких

См. также связанную категорию: Длиннорукие.

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Межвидовые отношения

Люди из Племя Длинноруких могут использоваться в качестве рабов, со стоимостью от BeliSymbol700 000.[1]

История

Очевидно, что члены Племя Длинноруких ответственны за нищету племя Харахетания на Острове Намакура. Сектанты с острова Намакура были в отчаянии и пытались призвать высшие силы, чтобы те помогли уничтожить им Племя Длинноруких. Однако, вместо Сатаны перед ними появился отправленный Бартоломью Кумой, Брук. Конечно, ни о чем не зная, племя Харахетания подумали, что перед ними появился сам Сатана и попросили его о помощи. В итоге, трое людей из племени Длинноруких похитили Брука и решили выставлять его напоказ, так как говорящего и движущегося скелета с одним локтевым суставом увидишь не каждый день. Спустя два года, трое длинноруких похитителей стали менеджерами Брука, который за эти два года стал популярным рок-музыкантом, известным как "Soul King". Однако, узнав, что Брук является пиратом и планирует уйти в отставку, чтобы вернуться в свою команду, а на Архипелаге Сабаоди он даст свой последний концерт, трое Длинноруких вызвали Дозорных. Но те были остановлены фанатами музыканта и Бруку удалось сбежать с помощью одного из Наездника Сладкой Жизни, после того как тот исполнил последнюю песню, как известный рок-исполнитель. Меч Брука Соул Солид был заточен мастерами Племени Длинноруких.

Прочее

  • Скрэтчмен Апу, является первым, показанным представителем этого племени.
  • Это племя основывается на японском легендарном существе Тэнага-Дзин (手長人), наиболее важной характеристикой которого, являются длинные руки. Они составляют половину пары называемой Асинага-тэнага (足長手長 "Длинные Ноги, Длинные Руки"), другой Асинага-Дзин (足長人), являются Длинноногим племенем.
  • В отличии от их коллег Племя Длинноногих, Длиннорукие имеют два сустава в своих характерных длинных конечностях.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, На списке цен Аукционного Дома были раскрыты новые Племена.
  2. One Piece Манга — Том 51 Глава 498, При объявлении имени Апу, указывается его племя.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Племя Длинноруких
Скретчмен Апу Санкрин Идео Дизель Шарлотта Мюкуру *
Ганрю  ??????  ?????? ??????  ??????
 ????? *
Неканонические Длиннорукие
Сюдзо Ант Де Бонам