ФЭНДОМ

Племя Змеешеих — это племя мира One Piece представители которого, в основном отличаются своими чрезвычайно длинными шеями.[3] Они упоминаются в списке цен на рабов Дюваля, что он даёт Санджи, а впервые они встречаются среди расово разнородной нации Тотто Лэнда. [1]

Внешность

Члены племени Змеешеих имеют шеи, которые длиннее шеи обычного человека, что делает их намного выше большинства людей. Все показанные змеешеи имеют довольно тонкие тела, которые делают их более близкими к змеям, хотя неизвестно, является ли это их общей особенностью. [1]

Известные змеешеи

См. также связанную категорию: Змеешеи.
[ш · п · ?]
Племя Змеешеих
Шарлотта Амандо * Шарлотта Маскарпоне * Шарлотта Джоскарпоне *  ?????  ????? *

Отношения с другими видами

Представителей этого племени ценятся как рабы среди людей, они продаются с среднем за BeliSymbol700 000.[2]

В королевстве Биг Мам Тотто Лэнде, расположенном в Новом Мире, змеешеи проживают вместе с представителями всех рас, кроме гигантов, со всего мира. [1]

Прочее

  • Это племя скорее всего создано на основе японского мифического существа — Рокурокуби (轆轤首?) — "чудовище с длинной шеей"). По поверью, днём оно выглядит как человек, а ночью его шея вытягивается и становится очень длинной.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 и Эпизод 786, Первое появление Амандо и неназванных змеешеих.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Племя Змеешеих указано в списке цен на рабов.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86.

Навигация по сайту