ФЭНДОМ

Featured Article Внимание! Это 7-я избранная статья.
«Погодное Искусство» была избрана как полная и значимая статья высокого качества.

Волшебный Клима-Такт[1] — это третья версия посоха бо Нами, усиленного Ракушей. Был впервые показан, когда она прибыла на Архипелаг Сабаоди с Погодии и использовала его на Фальшивых Пиратах Соломенной Шляпы.[2] Позже, она использовала его во время Арки Острова Рыболюдей на более низких по рангу членах Новых Пиратов Рыболюдей.[1]

Внешний вид

Как и предыдущие воплощения, это длинный, тонкий посох, цвета морской волны, который способен разделиться на три отдельные части, хранящиеся в кобуре на поясе Нами.[1] В отличие от Безупречного Клима-Такта, у этой версии не видно шаров с Ракушами, и он намного длиннее, даже выше Нами.

Использование

Нами усовершенствовала его в течение двух лет обучения на Погодии, включая новую технологию и знание, которые она получила там. Его новые боевые возможности были впервые продемонстрированы, когда она прибыла на Архипелаг Сабаоди и использовала его на Фальшивых Пиратах Соломенной Шляпы, разрушив здание в котором они находились с одной атаки. Позже, она использовала его во время Арки Острова Рыболюдей на более низких по рангу членах Новых Пиратов Рыболюдей.

В отличие от предыдущих версий, этот новый Клима-Такт может также использоваться для регулярного ежедневного использования, такого как принятие душа и создание дорог для путешествия. Кроме того, он позволяет Нами создавать Морские Облака, которые в состоянии выжить в Синем Море.

Использование в бою

Mirage Tempo3

Темпо Миража

  • Темпо Миража (蜃気楼(ミラージュ)テンポ Mirāju Tenpo?, англ. Mirage Tempo): Нами использует обновлённую версию этой техники, позволяя становиться ей невидимой, но пока неизвестно как быстро и насколько. Похоже, для её использования Нами раскручивает посох перед собой. Когда она снова так сделала, то стала видимой. Впервые это было показано в битве против Новых Пиратов Рыболюдей.[3]
Gust Sword

Ветряной Клинок

  • Ветряной Клинок (突風(ガスト)ソード Gasuto Sōdo?, англ. Gust Sword): Нами наводит одной из частей посоха на врага. На конце формируется маленький пузырь, который вскоре лопается и выстреливает порывом герметичного воздуха во враге на высокой скорости. Это напоминает тонкий вихрь. Впервые это было показано в битве против Новых Пиратов Рыболюдей.[1]
Black Ball Thundercloud Rod

Грозовой Хлыст

  • Грозовой Хлыст (ブラックボール 雷雲=ロッド Burakku Bōru: Raiun Roddo?, англ. Black Ball: Thundercloud Rod, дословно означает «Чёрный Шар: Хлыст Грозового Облака»): Нами создаёт длинную цепь тёмных облаков, выходящих из её Клима-Такта. После чего она раскручивает её вокруг себя, ударяя электричеством любого в пределах досягаемости. Похоже, это обновлённые версии её приёмов Темпо Грозового Копья и Электрический заряд: Колесо, используемые в комбинации. Впервые это было показано в битве против Новых Пиратов Рыболюдей.[4]
Thundercloud Trap

Грозовая Ловушка

  • Грозовая Ловушка (雷雲の罠(サンダー・トラップ) Sandā Torappu?, англ. Thundercloud Trap, дословно означает «Ловушка Грозового Облака»): Нами создает три Тёмных Облака, формируя их в треугольном виде. Когда кто-то проходит через середину, облака бьют электричеством. Впервые техника была использована против маленького Дракона на Панк Хазард. Нами изобразила из себя ниндзя, выполняя технику «ниндзюцу» и покачивая указательными пальцами, но она ошибочно назвала это как «олицетворение самурая».[5]
  • Яйцо Тепла (熱卵(ヒートエッグ) Hīto Eggu?, англ. Heat Egg): Нами создаёт маленький пузырь на конце одной из частей Клима-Такта. Пузырь производит высокую температуру, которой хватает для того, чтобы с лёгкостью растопить лёд. Впервые техника была использована, чтобы избавиться от Моне, плавя её снег.[6] Возможно, что эта техника — улучшенная версия Шара Тепла.
  • Млечный Шар (ミルキーボール Mirukī Bōru?, англ. Milky Ball): Нами производит много гигантских шаров, сделанных из Морских Облаков, которые способны существовать в Синем Море. После чего она собирает их все вместе и делает из них стену, чтобы сдержать противника. Эта техника подобна Млечной Дороге. Она использовалось в попытке остановить неистовых детей на Панк Хазард.[7]
  • Яйцо Погоды (天候の卵(ウェザーエッグ) Wezā Eggu?, англ. Weather Egg): Нами запускает большое яйцо, из которого вылупляется определённый тип погоды.
  • Разведение Грома (サンダーブリードテンポ Sandā Burīdo Tenpo?, англ. Thunder Breed Tempo, дословно переводится как «Темпо Породы Грома»): После запуска яйца в противника, Нами приказывает ему вылупиться, произнося Lightning-chan, после чего оно выпускает большую грозовую тучу, схожую с Энелевой Деспии силой, но меньших размеров. После создания грозовых туч над врагами, Нами может тогда взять под свой контроль молнию, используя её Клима-Такт, концентрируя всю молнию облака в один взрыв и направляя её во врага, после чего спастись почти невозможно. Впервые техника использовалась, чтобы предотвратить спасение Бейби 5 и Баффало с Цезарем Клауном.[8]
  • Снежные облака (雪雲 Yukigumo?, англ. дословно означает «Снежные облака»): Нами попыталась использовать эту атаку против Джоры, но у неё не вышло, так как её Клима-Такт был трансформирован в «произведение искусства» (а именно, в какую-то фигуру) способностью Дьявольского плода Джоры.[9].

Прочее использование

Shower Tempo

Душевое Темпо

  • Душевое Темпо (シャワー=テンポ Shawā Tenpo?, англ. Shower Tempo): Нами создаёт небольшое дождевое облачко над своей головой. Она использует его в качестве душа.[10]
Milky Road

Млечный Путь

  • Млечный Путь (ミルキーロード Mirukī Rōdo?, англ. Milky Road): Нами создает дорогу из Морских Облаков, которые способны существовать в Синем Море. Впервые это использовалось, чтобы создать путь к острову Панк Хазард через горящее море.[11]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 557.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Отдельные: Коби  •  Гаймон  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Дорри  •  Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мистер 2  •  Ган Фолл  •  Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни  •  Гонбе  •  Ёкодзуна  •  Оймо  •  Каси  •  Билли  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хати  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Багги  •  Мистер 3  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Мистер 1  •  Дзимбэй  •  Эдвард Ньюгейт   •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Сирахоси  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кин'эмон  •  Коричневая Борода  •  Момоносукэ  •  Виолетта  •  Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Кандзюро  •  Бартоломео  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Кавендиш  •  Абдулла и Джет  •  Блюгилли  •  Идео  •  Хайрудин  •  Сулейман  •  Орлумб
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Железный Кнут  •  Фанкфрид  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Бочо  •  Наполеон  •  Брецель  •  Сирауо  •  Ситисэйкэн 
Другие клинковые оружия: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Тепловая Пика  •  Огненный Меч (1, 2)  •  Десятикратный Топор  •  Кессуй  •  Кирисамэ  •  Могура
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Оружие дальнего боя
Огнестрельное: Флинтлок  •  Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра  •  Лассо  •  Желтый Пистолет  •  Геро Геро Пистолет  •  Сэнрику  •  Пистолеты-вспышки  •  Уолкер
Артиллерия: Ядра Багги  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Джет Базука/Огненная Базука  •  Брахио Танк V  •  KX Ракетницы  •  Королевская пушка   •  Орлиная установка   •  Альпакачино 
Рогатки: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Другие: Млечные Стрелы  •  Батл Смашер
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт
Киборги: Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Кау Ра Кау   •  Зау Ра Зау 
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Взрывчатка  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18   •  Сенпу Кинг   •  Камень Дина