Викия

One Piece Wiki

Погодное Искусство/Клима-Такт

< Погодное Искусство

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Featured Article.png Внимание! Это 7-я избранная статья.
«Погодное Искусство» была избрана, как крупная, высококачественная и высокозначимая статья.
Если вы искали главу манги с похожим названием, смотрите Глава 190.

Клима-Такт ( Kurima Takuto?) — модифицированный посох погоды Нами.[1]

Внешний видПравить

Нами с посохом.png

Посох во всю длину

Нами с посохом в манге.png

Посох во всю длину плохо виден, но боевая стойка и наряд показаны лучше.

Клима-Такт был создан Усоппом. Он выглядит как посох бо, который состоит из пяти отдельных стальных трубок, три из которых обладают такими свойствами, как тепло, холод и электричество. Хотя посох достаточно прочен, чтобы противостоять атакам Мисс Даблфингер,[1] его истинная сила заключалась в управлении климатом окружающей среды. 

Впервые это оружие было показано, когда Мугивары наконец-таки достигли Алубарны.[2] Несмотря на то, что Клима-Такт был показан раннее, полностью он не был показа до боя Нами с Мисс Даблфингер.[1]

ИспользованиеПравить

Каждая часть Клима-Такта имеет кнопку, при нажатии на которую образуется пузырь воздуха, каждый с его собственными различными свойствами. Когда части соединены в определенных комбинациях, они могут произвести множество различных результатов. Однако, из-за недопонимания предпочтений Нами, Клима-Такт был первоначально разработан Усоппом для вечеринок и фокусов. Но не смотря на это, Нами смогла использовать его как оружие.

Некоторые приёмы полезны в боевой ситуации, другие совершенно бесполезны в бою. Название большинства приёмов начинается со слова «Темпо», что в переводе с итальянского означает погоду.[3]

ОсновыПравить

Каждая отдельная часть Клима-Такта способна производить пузыри воздуха. У пузырей, произведенных каждой частью, различные свойства.[4] Хотя одни только пузыри не могут нанести ущерб противникам из-за их небольшого размера и нехватки огневой мощи, при определенных сочетаниях этих пузырьков и метеорологических навыках Нами, она в состоянии моделировать различные погодные условия, которые могут причинить большой вред.

Climatact Balls.png

Шары тепла (красный), холода (синий) и электричества (желтый) перед Мисс Даблфингер.

  • Шар Тепла (熱気泡(ヒートボール) Hīto Bōru?, буквально означает "Теплый Пузырь"): Создаётся из Шеста Тепла, если в него подуть или потрясти, после чего из него выходит красный пузырь, наполненный горячим воздухом, и парит в воздухе. Он нагревает температуру вокруг себя.
Balls Usage.gif

Создание Шаров

  • Шар Холода (冷気泡(クールボール) Kūru Bōru?, буквально означает "Холодный Пузырь"): Создаётся из Шеста Холода, если в него подуть или потрясти, после чего из него выходит голубой пузырь, наполненный холодным воздухом, и парит в воздухе. Он охлаждает температуру вокруг себя.
  • Шар Грома (電気泡(サンダーボール) Sandā Bōru?, буквально означает "Электрический Пузырь"): Создаётся из Шеста Электричества, если в него подуть или потрясти, после чего из него выходит жёлтый пузырь, наполненный зарядом электричества, и парит в воздухе. Он электризует воздух вокруг себя.

Фокусы для вечеринокПравить

  • Прекрасное Темпо (ファイン テンポ Fain Tenpo?, англ. Fine Tempo): Нами складывает три части Клима-Такта в форму треугольника и нажимают кнопку. Голуби волшебным образом вылетают из треугольника и парят вокруг.[5]
  • Облачное Темпо (クラウディ テンポ Kuraudi Tenpo?, англ. Cloudy Tempo): Нами складывает все части посоха в одну и одну из них сгибает под прямым углом. Конструкция выходит похожей на ружьё. После нажатия на кнопку на шесте, он выстреливает и на его торце появляется букет цветов.[5]
  • Громовое Темпо (サンダー テンポ Sandā Tenpo?, англ. Thunder Tempo): Три части посоха складываются в Y-образной форме. Затем Нами берётся за две из них и нажимает кнопку. Из третьей части вылетает боксёрская перчатка на пружине.[6]
  • Темпо Дождя (レイン テンポ Rein Tenpo?, англ. Rain Tempo): После нажатия определённой кнопки на трёх частях посоха, из них начинает литься вода в виде фонтана, конечно же если их направить вверх, как это изобразила Нами.[7]
  • Разбрызгиватель (スプリンクラー Supurinkurā?, англ. Sprinkler): После применения Темпо Дождя, Нами начинает вращаться вокруг себя, разбрызгивая воду и увлажняя воздух. Этим она напоминает разбрызгиватель для газона или сада, откуда и происходит название.

Использование в боюПравить

Несмотря на различные проблемы с Клима-Тактом, Нами смогла использовать его и придумать ему множество применений, которые подходили для сражений. Используя свои знания метеорологии и креативность, эти комбинации приводили врагов в замешательство.

Cyclone Tempo1.gif

Темпо Циклона

  • Темпо Циклона (サイクロン テンポ Saikuron Tenpo?, англ. Cyclone Tempo): Нами кладёт «Шест Тепла» на «Шест Холода» скрестив их и эту комбинацию на «Шест Электричества». После чего она взмахивает рукой и крестообразная конструкция отделяется от «Шест Электричества» и летит в противника. После удара о противника, горячий и холодный воздух сталкиваются и создают мощный поток ветра, сдувая противника. После чего конструкция возвращается назад, словно бумеранг. Как ни странно, Усопп отнёс этот приём к развлекательным и даже не думал о его боевых возможностях.[8]
Mirage Tempo1.gif

Темпо Миража

  • Темпо Миража (蜃気楼(ミラージュ)テンポ Mirāju Tenpo?, англ. Mirage Tempo): Нами применяет Шар Холода в сухой и жаркой окружающей среде, чтобы изменить воздушную плотность и создать мираж себя. Экстремальная разница в температуре приводит к крупному преломления света, что позволяет Нами исчезнуть и создать иллюзорную копию себя.[8]
Thunderbolt Tempo1.gif

Темпо Молнии

  • Темпо Молнии (サンダーボルト テンポ Sandāboruto Tenpo?, англ. Thunderbolt Tempo): Нами применяет Шар Холода чтобы сделать воздух прохладным, в то время как она использует Тепловой Шар, чтобы высосать влажность. Тогда горячий воздух поднимается и сталкивается с холодным воздухом. После чего они уплотняются, создавая облако. Нами продолжает увеличивать облако, производя больше Шаров Тепла и Шаров Холода. Наконец, она использует Шар Грома, чтобы наэлектризовать облако. Вскоре противника бьёт удар молнией.[7]
Tornado Tempo1.gif

Темпо Торнада

  • Темпо Торнада (トルネード テンポ Torunēdo Tenpo?, англ. Tornado Tempo): Наверное единственная функция, которую Усопп устанавливал в Клима-Такт для сражений, на его мнение. Он говорил, что эта атака может использоваться лишь раз и применять её стоит только в крайнем случае. Нами складывает три части Клима-Такта в Т-образную форму и направляет в противника. По оба конца конструкции звучат выстрелы со вспышкой и из трубок вылетают..голуби, обматывая противника, тем самым хватая его в ловушку. Затем верхняя часть конструкции начинает вращаться на третей части конструкции, закручивая противника, и выстреливает с невероятной силой. После этого техника становится непригодной, по крайней мере, если снова не установить голубей.[9]
Fog Tempo.gif

Темпо Тумана

  • Темпо Тумана (フォッグ テンポ Foggu Tenpo?, англ. Fog Tempo): Используя "Шар Холода" против огня, Нами способна создать крупный барьер тумана из-за водного пара в воздухе, увеличивающемся в плотности с быстро нагревающегося холодного воздуха. Туман используется, чтобы ослепить или отвлечь противника. Впервые использовалась против Хотори.[10]
Thunderstorm Tempo.gif

Темпо Грозы

  • Темпо Грозы (サンダーストーム テンポ Sandāsutōmu Tenpo?, англ. Thunderstorm Tempo): Сначала Нами создает облако при помощи Шара Холода и Шара Тепла. Вместо того, чтобы использовать Шар Электричества она складывает Клима-Такт в форму треугольника и бросает его в облако. После чего во врага несколько раз бьёт молния, а после этого начинает идти ливень. Впервые это использовалось на Фокси и Порче, чтобы нейтрализовать пиротехнические особенности машины для схваток, которую они использовали против Луффи.[11]. Техника была показана только в аниме.

Различия Аниме и МангиПравить

  • В аниме Клима-Такт имел окраску голубого цвета. В манге же изначально он был другого цвета. На цветной обложке 165 главы было видно, что он красного цвета. Также было видно, что на обложке 23 тома он того же цвета. Интересно, что в большинстве видеоигр One Piece посох всё ещё красного цвета. Однако, позже Ода сменил окраску Безупречного Клима-такта на голубой в манге, чтобы соответствовать аниме.
Usopp Red Clima.png
Цветная обложка Главы 165
Red Clima-Tact.png
Цветная обложка Тома 23

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 25.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 191 и Эпизод 117, Усопп рассказывает о принципе действия Клима-Такта
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 226.

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Ботё  •  Меч Семи Звёзд (неканон)  •  Сирауо
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Фанкфрид  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Дальнего боя: Флинтлок  •  Ядра Багги  •  Гинга Патинко  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Лассу  •  Сэнрику  •  Деми Кэннон  •  Кабуто  •  Куро Кабуто  •  Альпакачино  •  Небесные Стрелы
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт  •  Бисэнто
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18

Викия-сеть

Случайная вики