ФЭНДОМ

Понеглифы — таинственные каменные блоки, с записанной на них историей, разбросанные среди островов Гранд Лайн (не только на Гранд Лайне. Охара находится в Вест Блю, а там был Понеглиф.) На данный момент известен только один человек, способный прочитать их, — Нико Робин.

Внешний вид и типы

Понеглифы — это гигантские синие блоки на которых имеются надписи на древнем языке. Но так же существуют четыре красных понеглифа- указателя

Общие сведения

Каждый понеглиф содержит часть давно забытой истории. Эта история включает в себя упоминание о трех оружиях массового уничтожения: Плутоне, Уране и Посейдоне. Есть два типа Понеглифов: камни, которые содержат информацию о других Понеглифах и камни которые содержат информацию об «Истинной Истории». Все камни, собранные вместе, образуют единое сообщение, которое заполняет Пустое Столетие в истории мира, так же информацию о Рафтеле и Ван Пис.

Следуй своему сердцу, держа рот на замке. Мы те, кто следит за историей вместе со звуком колокола на башне.
— Слова, написанные на руинах Шандоры.

Камни оставлены на попечительство потомкам, которые защищают их от людей, ищущих камни чтобы уничтожить. Так было в королевстве Алабаста и на небесном острове Скайпия, где жители Шандора защищали понеглиф. Только когда камень будет прочитан человеком готовым идти до конца Земли, защитники могут сбросить с себя это бремя. Так произошло в Шандоре.

Расшифровка Понеглифов запрещена законами Мирового Правительства. Несмотря на это, найти и расшифровать Рио Понеглиф — конечная цель Нико Робин. Нико Робин утверждает, что для продвижения вперед нужно собрать все отрывки, прочитанные на Понеглифах, которые встречаются в их путешествии до Рафтеля. Известно, что Гол Д. Роджер смог собрать все отрывки, потому что мог слышать «голоса всех вещей». Подчиненный Роджера Сильверс Рэйли говорил, что знает тайну Пустого Столетия, и что они решили загадки Понеглифов. Рэйли считает, что рассказ о том, что это такое может помешать любой другой интерпретации потерянной истории. Поэтому он предложил Робин найти все Понеглифы и сделать собственные выводы, касающиеся истории.

Хотя Гол Д. Роджер рассказал Белоусу историю о Воле Д., он и его команда, кажется, сохранили этот рассказ в тайне, хотя из-за опасности, что они знают эту тайну, морские дозорные не могли просто так дать им уйти после их обнаружения. Однако, по неизвестным причинам Дозор всё же позволил им это сделать. Возможно, они не знали, что пираты обладают такой информацией, либо не рисковали выступать против них из-за их силы. 

Список известных понеглифов

Место Содержание Изображение
Охара Расположен в Охаре, содержит информацию о Пустом Столетии — среди прочих вещей, содержит название исчезнувшей цивилизации. Ohara Poneglyph
Неизвестный Когда Робин была подростком, она нашла Понеглиф. Его точное местонахождение не называется, содержание послания на нём тоже неизвестно.[3] Unknown Poneglyph
Алабаста; внутри Гробницы Королей в Алубарне.[4] Данный Понеглиф содержит информацию о местонахождении Плутона. Нико Робин не хотела давать это древнее оружие Крокодайлу и сказала, что на Понеглифе записана история Алабасты.[5] Alabasta Poneglyph
Шандора; руины Первый Понеглиф содержит сообщение с подсказкой о расположении второго Понеглифа, который содержит сообщение о потерянной истории. Первый Понеглиф Скайпии расположен в руинах Высшего Двора.[6] Нико Робин открыла, что местонахождение понеглифов содержится не на одном, а на двух Понеглифах. Shandora Ruins Poneglyph
Золотой Колокол Шандоры Расположен рядом с Золотой Колокольней Шандоры и раскрывает Робин ещё один тёмный секрет.[7] Этот Понеглиф указывает расположение другого древнего оружия, Посейдона, что гораздо позже подтвердилось, на Острове Рыболюдей, как Принцесса Русалка[8]. Skypiea Poneglyph
Рюгу; Этот Понеглиф находится в Морском Лесу в Королевстве Рюгу Робин считает, что понеглиф на острове Рыболюдей может содержать важную информацию для понимания Пустого Столетия. Когда Робин находит его, замечает, что он отличается от Понеглифов, которые она находила раньше. Текст на нём — это скорее извинение, чем историческая запись. Сообщение написано человеком с «поверхности» по имени Джой Бой. В нём он извиняется перед жителями Острова Рыболюдей за то, что не смог выполнить свою часть соглашения, которое подразумевало исполнение предназначения Ноя.[9] Ryugu Poneglyph
Руины неподалёку от города в котором побывал Дзимбэй во время своего одиночного путешествия Неизвестно какая именно информация содержится на нём Понеглиф

Понеглиф-указатель

В отличии от всех остальных понеглифов, имеют красный цвет, их всего четыре, они указывают координаты, если отметить все четыре места на карте, то в месте пересечения будет находится Рафтель. В настоящее время один находится на Дзо, второй у Большой мамочки, третий у Кайдо, а местоположение четвертого неизвестно.

Рио Понеглиф

По словам Робин, Рио Понеглиф (真の歴史の本文(リオ・ポーネグリフ) Rio Pōnegurifu?, англ. дословно означает как "Истинный Текст Истории") — сообщение разбросанное по всем Понеглифам Гранд Лайна. Он содержит истинную историю мира One Piece (включая информацию о Пустом Столетии, которую запрещено изучать.) Для того, чтобы найти его, нужно собрать все сообщения со всех Понеглифов, которые встречаются в путешествии к концу Земли — острову Рафтель.Ошибка цитирования Неправильный тег <ref>; имя не может быть целым числом. Используйте описательное название По словам Рэйли, Гол Д. Роджер выполнил эту задачу.

История

Запись Пустого Столетия

Понеглифы были созданы, Семьей Кодзуки, чтобы записать настоящую историю, которая включала бы Пустое столетие. Мировое Правительство, боясь раскрытия событий пустого столетия, объявило попытки расшифровки и рассказа настоящей истории — глобальным преступлением.

Попытка Гол Д. Роджера

Я был здесь и пронесу этот отрывок до конца Земли.
— Пират Гол Д. Роджер

Roger&#039;s Message on Skypiea&#039;s Poneglyph

Сообщение Роджера на древнем языке.

Гол Д. Роджер сумел успешно пройти по пути понеглифов и расшифровать их смысл. Тем не менее его команда, зная настоящую историю решила не поднимать древние оружия на борьбу против Мирового правительства.

Демоны Охары

Ученые с острова Охара впервые попытались расшифровать надписи сделанные на понеглифе Охары. Тем не менее их знания были ограниченны одним понеглифом, который они смогли "прочитать".

Из-за того, что Мировое правительство узнало о том, что ученые из Охары расшифровали один понеглиф остров был уничтожен Вызовом Пяти.

Алабаста

Скайпия

Архипелаг Сабаоди

Остров Рыболюдей

Дзо

На Дзо Команда Луффи находит один из четырех понеглифов указателей, затем Инуараси рассказывает принцип нахождения Рафтеля по ним, а Нэкомамуси сообщает местонахождение ещё двоих у Большой Мамочки и Кайдо

Различии Аниме и Манги

Filler Poneglyph

Зоро и Чоппер смотрят на 'первый' понеглиф показанный в аниме.

Первый артефакт на самом деле быть признанным в качестве понеглифа был замечен в Алабасте в эпизоде ​​123.

Однако другой понеглиф был замечен в эпизоде ​​102, на этот раз также в Алабасте, когда Луффи, Зоро и Чоппер когда заблудились и провалились в руины под пустыней, где понеглиф был виден наполовину погруженный в песок. Он не имеет никакого значения для серии, так как он был найден в филлерном эпизоде.

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 202 (с. 18) и Эпизод 102, Robin finds Alabasta's Poneglyph.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 818 (с. 13), Nekomamushi reveals that the Kozuki Clan created the Poneglyphs.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 398 и Эпизод 278, Робин читает Понеглиф в неизвестном месте.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 202 и Эпизод 123, The first Poneglyph seen in the series.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 203 и Эпизод 123, Робин лжет Крокодайлу.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 174, Робин находит первый Понеглиф Шандоры.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 201 и Эпизод 194, Понеглиф Шандоры упоминает Посейдон.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 и Эпизод 569, Робин делает вывод, что Принцесса Руссалок Посейдон.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 628 и Эпизод 548, Нико Робин находит Понеглиф Рюгу.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.