Викия

One Piece Wiki

Понеглиф

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Понеглифы — таинственные каменные блоки, с записанной на них историей, разбросанные среди островов Гранд Лайн (не только на Гранд Лайне. Охара находится в Вест Блю, а там был Понеглиф.) На данный момент известен только один человек, способный прочитать их, — Нико Робин.

ПоявлениеПравить

Понеглифы — это гигантские синие блоки на которых имеются надписи на древнем языке.

Способности и СилыПравить

Внешний вид понеглифа — гигантский куб, на котором находятся надписи на древнем языке.

Каждый понеглиф содержит часть давно забытой истории. Эта история включает в себя упоминание о трех оружиях массового уничтожения: Плутоне, Уране и Посейдоне. Есть два типа Понеглифов: камни, которые содержат информацию о других Понеглифах и камни которые содержат информацию об «Истинной Истории». Все камни, собранные вместе, образуют единое сообщение, которое заполняет Пустое Столетие в истории мира.

Следуй своему сердцу, держа рот на замке. Мы те, кто следит за историей вместе со звуком колокола на башне.
— Слова, написанные на руинах Шандоры.

Камни оставлены на попечительство потомкам, которые защищают их от людей, ищущих камни чтобы уничтожить. Так было в королевстве Алабаста и на небесном острове Скайпия, где жители Шандора защищали понеглиф. Только когда камень будет прочитан человеком готовым идти до конца Земли, защитники могут сбросить с себя это бремя. Так произошло в Шандоре.

Расшифровка Понеглифов запрещена законами Мирового Правительства. Несмотря на это, найти и расшифровать Рио Понеглиф — конечная цель Нико Робин. Нико Робин утверждает, что для продвижения вперед нужно собрать все отрывки, прочитанные на Понеглифах, которые встречаются в их путешествии до Рафтеля. Известно, что Гол Д. Роджер смог собрать все отрывки, потому что мог слышать «голоса всех вещей». Подчиненный Роджера Сильверс Рэйли говорил, что знает тайну Пустого Столетия, и что они решили загадки Понеглифов. Рэйли считает, что рассказ о том, что это такое может помешать любой другой интерпретации потерянной истории. Поэтому он предложил Робин найти все Понеглифы и сделать собственные выводы, касающиеся истории.

Хотя Гол Д. Роджер рассказал Белоусу историю о Воле Д., он и его команда, кажется, сохранили этот рассказ в тайне, хотя из-за опасности, что они знают эту тайну, морские дозорные не могли просто так дать им уйти после их обнаружения. Однако, по неизвестным причинам Дозор всё же позволил им это сделать. Возможно, они не знали, что пираты обладают такой информацией, либо не рисковали выступать против них из-за их силы. 

Список известных понеглифовПравить

Место Содержание Изображение
Охара Расположен в Охаре, содержит информацию о Пустом Столетии — среди прочих вещей, содержит название исчезнувшей цивилизации. Понеглиф на Охаре.
Неизвестный Когда Робин была подростком, она нашла Понеглиф. Его точное местонахождение не называется, содержание послания на нём тоже неизвестно.[1] Неназванный Понеглиф.
Алабаста; внутри Гробницы Королей в Алубарне.[2] Данный Понеглиф содержит информацию о местонахождении Плутона. Нико Робин не хотела давать это древнее оружие Крокодайлу и сказала, что на Понеглифе записана история Алабасты.[3] The poneglyph within Alabasta's royal tomb.
Шандора; руины Первый Понеглиф содержит сообщение с подсказкой о расположении второго Понеглифа, который содержит сообщение о потерянной истории. Первый Понеглиф Скайпии расположен в руинах Высшего Двора.[4] Нико Робин открыла, что местонахождение понеглифов содержится не на одном, а на двух Понеглифах. Древний текст в пределах руин.
Золотой Колокол Шандоры Расположен рядом с Золотой Колокольней Шандоры и раскрывает Робин ещё один тёмный секрет.[5] Этот Понеглиф указывает расположение другого древнего оружия, Посейдона, что гораздо позже подтвердилось, на Острове Рыболюдей, как Принцесса Русалка[6]. Понеглиф под колокольней.
Рюгу; Этот Понеглиф находится в Морском Лесу в Королевстве Рюгу Робин считает, что понеглиф на острове Рыболюдей может содержать важную информацию для понимания Пустого Столетия. Когда Робин находит его, замечает, что он отличается от Понеглифов, которые она находила раньше. Текст на нём — это скорее извинение, чем историческая запись. Сообщение написано человеком с «поверхности» по имени Джой Бой. В нём он извиняется перед жителями Острова Рыболюдей за то, что не смог выполнить свою часть соглашения, которое подразумевало исполнение предназначения Ноя.[7] Понеглиф в Морском Лесу.
Руины неподалёку от города в котором побывал Дзимбэй во время своего одиночного путешествия Неизвестно какая именно информация содержится на нём Понеглиф найденный в руинах

Рио ПонеглифПравить

По словам Робин, Рио Понеглиф (真の歴史の本文(リオ・ポーネグリフ) Rio Pōnegurifu?, англ. дословно означает как "Истинный Текст Истории") — сообщение разбросанное по всем Понеглифам Гранд Лайна. Он содержит истинную историю мира One Piece (включая информацию о Пустом Столетии, которую запрещено изучать.) Для того, чтобы найти его, нужно собрать все сообщения со всех Понеглифов, которые встречаются в путешествии к концу Земли — острову Рафтель.[8] По словам Рэйли, Гол Д. Роджер выполнил эту задачу. 

ИсторияПравить

Запись Пустого СтолетияПравить

Возможно что понеглифы были созданы, чтобы записать настоящую историю, которая включала бы Пустое столетие. Мировое Правительство боясь раскрытия событий пустого столетия, объявило попытки расшифровки и рассказа настоящей истории — глобальным преступлением.

Попытка Гол Д. РоджераПравить

Я был здесь и пронесу этот отрывок до конца Земли.
— Пират Гол Д. Роджер

Roger's Message on Skypiea's Poneglyph.png

Сообщение Роджера на древнем языке.

Гол Д. Роджер сумел успешно пройти по пути понеглифов и расшифровать их смысл. Тем не менее его команда, зная настоящую историю решила не поднимать древние оружия на борьбу против Мирового правительства.

Демоны ОхарыПравить

Ученые с острова Охара впервые попытались расшифровать надписи сделанные на понеглифе Охары. Тем не менее их знания были ограниченны одним понеглифом, который они смогли "прочитать".

Из-за того, что Мировое правительство узнало о том, что ученые из Охары расшифровали один понеглиф остров был уничтожен Вызовом Пяти.

АлабастаПравить

СкайпияПравить

Втреча с РэйлиПравить

Различии Аниме и МангиПравить

Filler Poneglyph.png

Зоро и Чоппер смотрят на 'первый' понеглиф показанный в аниме.

Первый артефакт на самом деле быть признанным в качестве понеглифа был замечен в Алабасте в эпизоде ​​123.

Однако другой понеглиф был замечен в эпизоде ​​102, на этот раз также в Алабасте, когда Луффи, Зоро и Чоппер когда заблудились и провалились в руины под пустыней, где понеглиф был виден наполовину погруженный в песок. Он не имеет никакого значения для серии, так как он был найден в филлерном эпизоде.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 398 и Эпизод 278, Робин читает Понеглиф в неизвестном месте.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 202 и Эпизод 123, The first Poneglyph seen in the series.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 203 и Эпизод 123, Робин лжет Крокодайлу.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 174, Робин находит первый Понеглиф Шандоры.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 201 и Эпизод 194, Понеглиф Шандоры упоминает Посейдон.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 и Эпизод 569, Робин делает вывод, что Принцесса Руссалок Посейдон.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 628 и Эпизод 548, Нико Робин находит Понеглиф Рюгу.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 301 и Эпизод 194, Робин рассказывает о Рио Понеглифе.

[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики