ФЭНДОМ

Попола — существо, появляющееся в видеоигре Unlimited Adventure.

Внешность

Попола — маленькое существо, размером примерно с Чоппера в его Brain Point форме. Похоже, что он гибрид зайца и волка; он имеет голубовато-серый мех, и уши, напоминающие крылья на вид, с белыми перьями, простирающимися от серых стеблей. На голове у него пучок белого меха, а морда похожа на собачью, а глаза очень тёмно-синие, что почти чёрные. У Пополы белый низ живота, тонкие и белые лапы, короткие собачьи ноги и тонкий хвост, похожий на мышиный. Он носит золотые запонки с жёлтыми границами, и центральные секции наполнены символами, напоминающими те, что и на понеглифах. Он носит пиджак и колокольчики на шее.

Способности и силы

Его оружие — украшенный молоток, подобный в дизайне к молотку для крокета. Этот молот выше его него самого (не считая ушей), и состоит из основания с двумя синими драгоценностями, разделенных тонкой жёлтой полоской, длинный оранжевый стержень для центральной секции, и золотая, двусторонняя головка того же дизайна, что и его одежда и колокол. Один из ходов Пополы предполагает его дикое вращение с молотом, пока он не получает головокружение. Отсюда, он имеет некоторые навыки в обращении с молотом.

Его самым сильным ходом является призыв других "Попола" животных, чтобы бросаться на врага. Эта атака требует мало энергии, но может наносить относительно высокий урон.

Попола имеет 2 уровень в игре, что делает его слабее большинства персонажей, но выше обычного дозорного. Он быстро получает поражение от таких сильных персонажей как ЛУффи в сюжете и слишком слаб, чтобы ранить Луффи даже прямым попаданием по голове. Несмотря на это, Попола очень упрям и нападет на злоумышленников, даже когда он знает, что его превосходят.

История

Зона пляжа

Когда Луффи свалился на остров, Попола — первый, который находит его. Луффи почти замечает существо, но Попола бежит за кусты недалеко от него прежде, чем Луффи успевает заметить это и он решает, что ему померещилось. После исследования равнин, шар Луффи начинает начинает светиться и издает шум. Открывается новая область. Отвлечённый новым открытием, Попола использует этот шанс и мчится вниз от холма выше, ударяя Луффи по голове молотом. Затем Попола убегает прежде, чем Луффи может контратаковать.

После того, как Луффи воссоединяется со всеми семью из его членов команды, они обыскивают остров в поисках мирового счастья и Таузенд Санни. Они натыкаются на древний шар. Попола бежит им навстречу, понимая, что они собираются выпустить его. Он кричит, привлекая внимание Ророноа Зоро. Однако, Попола не успевает, и шар превращается в Дракуля Михоука. Мугивары сражаются с ним, и в итоге побеждают его и и разрывают одну из шести печатей. Не в состоянии остановить их, Попола убегает, чтобы защитить последние десять оставшихся шаров.

Зона джунглей

Команда спускается в зону джунглей. Попола выбегает из кустов. Он подскакивает мимо Луффи и совершает удар головой в направлении Тони Тони Чоппера. Затем Попола бежит вперёд, чтобы защитить очередной шар. Нами спрашивает Чоппера, всё ли в порядке с ним. Однако он задавался вопросом, похоже ли существо на него? Позже, все находят другой древний шар. Попола выпрыгивает из ниоткуда, готовый защищать его ценой своей жизни. Нами просит Чоппера поговорить с Пополой и объяснить, что они пытаются сделать. Однако, Чоппер не понимает его языка. Раздраженный, Санджи говорит Нами, что они не должны хорошо относиться к Пополе, и угрожает приготовить его. Шар превращается в Дона Крига. Вскоре Мугивары побеждают его, а Попола снова убегает.

Попола прибегает к следующему шару и ждёт там Пиратов Соломенной Шляпы. Когда они прибывают, Усопп удивляется, зачем Попола так оберегает шары. Тогда Попола направляется в сторону команды и собирается атаковать их. в этот момент шар превращается в Каку. Мугивары вступают в сражение с ним, но Попола препятствует им, чтобы попытаться защитить остальную часть печатей. Однако, в итоге, Мугивары побеждают Каку и ломают вторую печать. Позже Усопп интересуется, не хочет ли Попола просто забрать печать от Луффи. Но Луффи возражает, полагая, что Попола не захочет сломанную печать.

Зона руин

Затем команду отправляют в Зону руин. Попола также был там, на мосту над командой. Мугиварам начинало надоедать, что он продолжает преследовать их. Попола снова решает напасть на команду, но Зоро решает бросить ему вызов. Как только они собрались сражаться, шар засветился и было показано воспоминание Пополы и обещание Зоро Куине. После этого, Зоро использует рукоять меча, чтобы поразить Пополу. Зоро тогда бормочет слова обещания и приказывает, чтобы остальные шли дальше, оставляя Пополу на себя. Позже, находясь на стадионе для древнего шара, Попола вмешивается снова. Внезапно, шар снова загорается, и показывается прошлое Пополы и Нико Робин, после чего шар превращается в Спандама. Попола вновь убегает, поскольку команда побеждает Спандама.

Команда встречает ещё один древний шар, но на стенах видно, что монстр воскреснет, когда печати будут сломлены, объясняя, почему Попола охраняет их. Попола появляется снова, на этот раз атакуя Фрэнки. Шар снова светится и показывается больше прошлого Пополы и сцену Скайпии. После этого шар превращается в Энеля и Мугивары также сражаются с ним, как и со всеми прошлыми. После победы над ним, Робин наконец узнаёт причину, почему Попола охраняет шары.Внезапно появляется робото-образная реликвия и хватая Пополу, уносит его в неизвестное место. Робин тогда объясняет, что некоторые способности монстра предназначены для побега. После некоторых рассуждений, команда решает спасти Пополу.

Зона пещеры

В Зоне пещеры, Попола впервые появляется на арене, проводимой фаворитом. Фаворит обвиняет Усоппа, но Попола защищает его, к его удивлению. Он обрушивает свой молот на голову фаворита, побеждая его. Соломенные Шляпы предлагают свою помощь, но он отказывается. Затем Нами кричит на него, что он умрёт, если он не позволит никому вмешаться. Это активирует воспоминания Арки Арлонг Парка, когда Нами говорит Луффи покинуть остров, но позже просит помощи.

Зона гор

После окончания чтения поразительного памятника и входа во второй Гир Луффи, Соломенные Шляпы входят в Зону гор. После входа, Чоппер спрашивает имя Пополы, в последствии чего показывается воспоминание Пополы, где и говорится его имя. Тогда Санджи делает комплимент мастеру Пополы, получая память о сельских жителях, жалующихся Запечатанному о том, как они должны что-то защищать, и это не мелкое животное. Попола тогда показывает воспоминание Санджи, покидая Барати.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Персонажи Видеоигр
Индивидуальный протагонист: Диаз  •  Оцу  •  Хэй  •  Ко  •  Тэй  •  Попола  •  Габури  •  Пато  •  Ядоя
Индивидуальный антагонист: Рокаи  •  Скалфейс  •  Литтон  •  Хелсинг  •  Рокки Хаттари  •  Саймон  •  Дин  •  Нифтал  •  Гад  •  Забал  •  Халсей  •  Киммел  •  Кау Ра Кау  •  Зау Ра Зау  •  Мерил  •  ЛеМэй  •  Ноко  •  Тацу  •  Банзай  •  Браво и Хорошо  •  Блюе  •  Злой Хранитель  •  Злое Чудовище  •  Страж Рока  •  Демон Рока  •  Патрик Редфилд
Группы Антагонистов: Пираты Саймона  •  Пираты Банзая
Разное: Марк  •  Саки  •  Вадацуми  •  Силед