ФЭНДОМ

Поп Грин — это семена враждебных растений, найденных в лесу «Гринстоун» на Архипелаге Боин. Они могут мгновенно вырасти из семян в полноразмерные растения.[2]

История

Геркулес использовал эти семена, как пули, оружие и инструменты. По его словам, у них есть различные варианты использования, и учил Усоппа, как ими пользоваться.[1]

Использование

Поп Грин являются семенами с мгновенными возможностями роста, будучи в состоянии прорастать в полноценно выращенные растения в считанные минуты. По-видимому, их родным лесом является лес Гринстоун на Архипелаге Боин, где они были эффективно использованы в качестве оружия Геркулесом (который просто бросает их) и Усоппом (который стреляет ими с помощью Куро Кабуто). В настоящее время неизвестно как они срабатывают, но разные семена, как известно, действуют на различные раздражители.

Некоторые растут при ударе, другие в присутствии надвигающейся цели, а третьи способны расти в воздухе. Эти семена также имеют различные диапазоны и эффекты, даже те, которые обычно не связаны с растениями, как например: способность прокалывать противников, взрываться или выпускать ударную волну. У каждого типа семян также имеется свой тип цветового узора, который пользователь может использовать, чтобы определить, на что каждый из них способен.

Атаки Усоппа

Дополнительная информация: Арсенал Усоппа/Куро Кабуто.

После двух лет обучения с Геркулесом, Усопп приобрел мастерство в использовании Поп Грин, как новый тип мощного оружия. Согласно Геркулесу, эти семена имеют различные варианты использования, особенно в бою. Следует отметить, что данные названий не подтверждены, чтобы быть подлинными названиями растений, скорее Усопп сам дал названия каждой атаке.

Прочее

Usopp's Garden of Pop Greens

Сад Усоппа где он массово производит Поп Грин

  • В SBS Том 68, было объяснено, что Усопп имеет клумбу под названием "Сад Усоппа" на Таузенд Санни, где он массово производит Поп Грин, так что они у него никогда не заканчиваются. Это также было показано в Фильме Z, где он разбрызгивает инсектицид на клумбу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 596, Первое появление Зеленых Семян.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 61 Глава 598, Усопп использует Зеленые Семена для своего Midori Boshi: Devil.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Растения и Грибы
Растения: Тысячелетние Деревья  •  Дафт Грин  •  Гигантский Джек  •  IQ  •  Дерево Кона  •  Лилия Гвоздика  •  Кактус Мескаль  •  Поп Грин  •  Сакура  •  Желудок Барона  •  Солнечное Дерево Ева  •  Дерево-сокровище Адам  •  Древо Знаний  •  Шар Погоды  •  Мангровый Ярукиман  •  Кууигосу
Грибы: Амиудак  •  Телесные Грибы
Связанные статьи: Ноко Ноко но Ми  •  Моса Моса но Ми
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.