ФЭНДОМ

Портгас Д. Руж была матерью Эйса, любовницей Гол Д. Роджера.[1] Она была первой известной женщиной с инициалом Д. в имени.

Внешность

Руж была худой женщиной с длинными, волнистыми волосами клубнично-розового цвета. В 0 эпизоде, перед появлением в аниме, Руж была блондинкой. На голове, слева, она носила цветок гибискуса, а её лицо было покрыто веснушками, которые передались ее сыну. Также она носила длинное светло-синее платье с короткими рукавами и сандалии. Как было показано в аниме, у Руж карие глаза.

Галерея

Личность

Она кажется была очень доброй и любящей женщиной, готовая пожертвовать собой, ради рождения своего ребёнка. [3]

Отношения

Семья

Гол Д. Роджер

Она любила Роджера, поскольку он заботился о ней и её ребёнке. [1] Она даже назвала своего ребёнка Эйсом как этого хотел Роджер, и была в отчаянии когда его казнили.

Портгас Д. Эйс

Она пожертвовала собой, чтобы Мировое Правительство не узнало о его существании и рождении. 

Монки Д. Гарп

Несмотря на их короткую встречу, как и Роджер, Руж, по видимому, доверяла Гарпу поскольку позволила ему заботиться об Эйсе после её смерти. Из глубокого уважения к Руж и её самопожертвованию ради своего ребёнка, Гарп решает позаботиться о ребёнке Роджера, не рассказывая Морскому Дозору о происхождении Эйса.

История

Она жила на острове Батерилла в Саут Блю, когда была беременна Эйсом. Руж проносила его в себе 20 месяцев благодаря силе воли, чтобы мир не узнал о связи сына с Королем Пиратов. Когда ребенок наконец родился, Руж, держа его на руках, дала ему имя Гол Д. Эйс. Итогом того, что она носила Эйса в себе слишком долго, стала её смерть от изнеможения почти сразу после родов.[4]

В результате жертвы, которая спасла его от Мирового Правительства, Эйс посчитал, что в долгу перед матерью и взял ее фамилию.[5]

Различия в аниме и манге

Полностью лицо Руж было пока показано только в аниме, в манге ее лицо было затемнено.

Прочее

  • Она первая с инициалом Д, кто одновременно плакал и улыбался перед смертью.
  • Её имя происходит от «Весёлого Роджера», в качестве выбора связи с Весёлым Роджером были представлены два варианта "Джоли" и "Руж" (тем более что её возлюбленный Гол Д. Роджер, также получил своё имя из за связи с Весёлым Роджером). Стоит заметить что "Руж" на французском также означает "красный".
  • Кроме того что имя Эйса является названием самой старшей карты в стандартной колоде игральных карт, но также "Rouge Et Noir" (на французском означает красный и чёрный) это название, нескольких карточных игр.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 (с. 16) и Эпизод 459, Rouge is first mentioned.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 164), Назван день рождения Портгас Д. Руж.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 56 Глава 551, Руж рожает и вскоре после этого умерает, когда Вице-адмирал Монки Д. Гарп пообещал усыновить Эйса.
  4. Ace taking Portgas as his surname.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
PRE Пираты Роджера PRE
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли   •  Крокус   •  Шанкс   •  Багги   •  Скоппер Габан   •  Сигал   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во