Викия

One Piece Wiki

Портгас Д. Эйс против Эдварда Ньюгейта

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

"Портгас Д. Эйс против Эдварда Ньюгейта" — более сотни попыток Эйса убить Белоуса.

ПредысторияПравить

Желая прославиться, Эйс вместе со своим экипажем задался целью победить одного из ЁнкоБелоуса. Узнав об этом на его пути встал один из СитибукайДзимбэй. Они сражались без остановки в течении пяти дней, после чего упали в обморок от упадка сил. После этого на остров, где они сражались приплыл главный корабль пиратов Белоуса - Моби Дик. Белоус решил в одиночку сразиться с Эйсом и его командой. Эйс приказал членам своей команды бежать, так как понял, что у них нет и шанса против одного из Ёнко. В неравной схватке Эйс лишь ухудшил своё физическое состояние оказавшись на грани смерти. Неожиданно Белоус предложил ему стать его "сыном", т.е. членом команды, на что Эйс яростно отказался и решил продолжить бой, но был нокаутирован и доставлен на Моби Дик.

БойПравить

После того, как Эйса, без его согласия, сделали членом экипажа Белоуса, он пытался не раз напасть и убить их капитана, но всегда неудачно. Для этого, он использовал разные орудия в различных ситуациях, например, кинжал, когда пытался заколоть Ньюгейта во сне или топор, когда пытался обезглавить его отвлечённого на что-то. В последствии, количество его попыток перевалило за сотню и Эйс уже начинал отчаиваться. Однако, после короткой беседы с командиром первого дивизиона - Марко, Эйс решает прекратить свои попытки убить Белоуса и стать членом Пиратов Белоуса и его "сыном".

ИтогПравить

Эйс становится одним из самых верных "сыновей" Белоуса, а в последствии ещё и командиром второй дивизии.

[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести

Викия-сеть

Случайная вики