Викия

One Piece Wiki

Порче

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Порче является членом пиратов Фокси и, наряду с Гамбургом, является одним из первых членов команды.[2] Она считается кумиром в команде, и её любят все мужчины.

Внешность Править

Порче — стройная молодая девушка с длинными тёмно-синими волосами, голубыми глазами и длинным острым носом. Она одета в розовый комбинезон, который почти полностью расстегнут, так что можно видеть бикини под ним. Её наряд украшен несколькими большими помпонами, один из самых заметных находится на шляпе. Также её ни разу ни видели без стандартной маски на лице Пиратов Фокси.

В аниме, Порче также одета в красную майку Команды Фокси, во время некоторых испытаний Раздачи Дейви.

В специальном эпизоде Приключение в Небуландии, Порче ненадолго видно без маски и шляпы, когда она переодевалась.

Галерея Править

Porche Foxy Devils Team Outfit.png
Порче в форме команды Фокси в роллерном турнире.
Porche Spa Island Arc Outfit.png
Porche Chopperman filler episode.png
Porche Grand Battle Rush.png
Порче в опенинге One Piece: Grand Battle! Rush!.
Porche Unmasked.png
Лицо Порче без маски в эпизоде Приключение в Небуландии.
Порче Полный Рост.png
Порче в полный рост в аниме.

Личность Править

Ей нравится то, что все мужчины команды поклоняются ей. В аниме, она даже стала ревновать, когда Нико Робин присоединилась к команде, и всё внимание дали отдавать ей.[3] У неё характер очень высокомерной девушки, которой не хватает ума. Она очень лояльна к Фокси, но также обожает Чоппера, так как считает его милым. Она называет его "Чоппи" (チョッピー Choppii?), и предпочитает чтобы тот оставался в обычной форме. Когда он перевоплощается в свою прыгающую форму, то она кричала: «Что случилось с Чоппи!? Это совсем не мило!»

Сила и способности Править

Оружие Править

Её оружие называется — Милый Посох (キューティバトン, Kyūti Baton). Его можно использовать для метания сюрикенов, которые покрыты цветами, а в аниме он может выделять какой-то фиолетовый газ (предположительно снотворный газ), а также может загипнотизировать.[4]

  • Ohana Shuriken (お花手裏剣, Ohana Shuriken, Flower Shuriken): Порче быстро машет своим посохом, и вокруг неё появляется цветочная спираль, а затем девушка бросает несколько цветков, которые оказываются сюрикенами. Это также называется Цветочный сюрикен в FUNimation dub.
  • Ohana Saimin (お花催眠, Ohana Saimin, Flower Hypnosis): (только в аниме) Порче превращает свой посох в букет роз, который скрывает мощный снотворный газ.

История Править

Порче и Гамбург стали первыми людьми, присоединившимися к команде Пиратов Фокси.

Конец Филлерной части.

Сага Water 7 Править

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда Править

Porche, Capote, and Monda in Cutie Wagon.png

Порче, Капота и Монда в своём судне Милая Бочка.

Она впервые появляется вместе с Фокси и Гамбургом, когда Фоксли выстрелил в Шелли и пригласил Монки Д. Луффи принять участие в Раздаче Дэйви.[5]

Позже, после того, как игра началась, она участвовала в Гонке в бочках с Копоте и Мондо против Нами, Усоппа и Нико Робин из Пиратов Соломенной Шляпы. Ей и её товарищам по команде удалось выиграть, но только благодаря «помощи» Фокси.[6] Когда Ророноа Зоро и Санджи выиграли Хмельной Ринг[7], Порче была очень расстроена тем, что Тони Тони Чоппера заберут, потому что она привязалась к нему.[8]

Арка Возвращения Фокси Править

Попав в большой шторм, Пираты Соломенной Шляпы обнаруживают Фокси, Порче и Гамбурга, тоже попавших в беду. Бросив им верёвку, Мугивары поднимают бывших противников на борт, где те плачут и получают от Санджи горячий суп.

Поев супа, пираты Фокси замечают золото, которое было у Луффи и его команды, которым Порче начинает восхищаться. Чоппер замечает необычное поведение, но Порче начинает бегать за ним по всему кораблю. Вскоре на горизонте появляется Секси Фокси, на котором находилась вся остальная команда, при воссоединении с которой Фокси и его товарищи начинают плакать. В тот же момент выясняется, что корабль захватили Пираты Клыкастой Лягушки.

Кибагаэру берёт Порче в заложники, а Фокси и Гамбурга избивают. Луффи же вступается за них и начинает битву с Пиратами Клыкастой Лягушки за право вернуть Фокси корабль.

После того, как Луффи удаётся отбить корабль, Фокси обманывает их и, используя Ноно Норо Луч, обезвреживает всех членов команды Луффи, кроме Чоппера и Робин. Тем не менее, Мугиварам удаётся сбежать и оставить команду Фокси ни с чем.

Арка Острова Спа Править

Foxy Pirates Swimsuits.png

Пираты Фокси на Острове Спа

После событий на Триллер Барке, Пираты Соломенной Шляпы прибывают на Остров Спа, где снова сталкиваются с Фокси, которого сопровождают Порче и Гамбург.[9] Работая бок о бок с продажным владельцем острова, Дораном, команда Фокси стремится выкрасть у двух сестёр их блокнот, так как в нём описано нахождение редкого драгоценного камня, который нашёл их отец. В бою с пиратами Фокси, Мугивары проигрывают, но два новых члена команды, Фрэнки и Брук, срывают планы Фокси. Когда Пираты Соломенной Шляпы побеждают Дорана и его приспешников, Фокси разрывает с ним отношения и убывает с острова.[10]

Приключения в Небуландии Править

Фокси и его команда продолжали путешествие после проигрыша Мугиварам и возобновили свои игры в Дэви Бэк Файт, набирая сильную команду, благодаря которой они попали в Новый Мир, но все смеялись над их Джолли Роджером. Порче присутствовала при поражении Комэя в одной из игр и видела, как последний надел маску Пиратов Фокси и пожал новому капитану руку.[11]

Порче приняла участие в плане, целью которого было заманить Мугивар на один из островов, чтобы взять реванш в игре Дэви Бэк Файт. Луффи принимает новый вызов и тут же подаёт заявку на участие в первом туре по поеданию грибов. Санджи и Зоро также выходят вместе с Луффи, а со стороны Фокси вышли Порче, Гамбург и Додзяку. Так как Комэй оказался дозорным и вся эта история была частью его плана по поимке Мугивар, грибы оказались подставой и все, кто их ел, рухнули на пол. После этого сцена была окружена клеткой и Комэй утащил её на Секси Фокси при помощи специального устройства.[11]

Foxy Frees Porche and Hamburg.png

Фокси освобождает товарищей.

Гамбург, Порче, Санджи и Зоро были доставлены на Небуландию и брошены в клетку, где слушали разглагольствования Комэя. На следующее утро Фокси является на остров и освобождает Порче и Гамбурга, введя им антидот, уничтожающий действие грибов. Последние говорят, что им следует кое-что сделать прежде чем уплыть. Они отправляются куда-то, их капитан и команда отправляются за ними.[11]

Как оказалось, Порче и Гамбург собрались отвоевать у дозорных Зоро и Санджи. После победы команда снова отправилась на Грибной Остров, где Фокси, прекратив перемирие, нападает на Луффи. Нами же обманывает его и сражает Фокси, Гамбурга и Порче молнией, а сами Мугивары отплывают от острова и продолжают приключение.[11]

Конец Филлерной части.

Различие Аниме и Манги Править

В игре «Хит энд дэд бол» (исключительно в аниме), Порче вместе с другими пиратками-женщинами из команды Фокси соблазняет Санджи, из-за чего тот, вляясь мячом, получает штраф. Затем она крадёт мяч у Луффи.

Помимо этого, в игре «кто коснётся Даруму-сана», Порче едет на Гамбурге и вместе с Чикичитой, они остаются некоторое время лидерами игры, пока не были сброшены с обрыва. Санджи прыгает в воду, чтобы спасти её и, в качестве вознаграждения, получает поцелуй в щёку, из-за чего он теряет сознание и тоже тонет. Всплывшая на поверхность Порче ругает его, считая, что Санджи собрался её утопить.

Товары Править

Видеоигры Править

Появление в качестве противника Править

Появление как персонаж поддержки Править

Неиграбельные появления Править

Прочее Править

  • Она имеет привычку говорить «Ня» (с японского «Мяу»)
  • Она появлялась в филлерном эпизоде про Чоппермена, в телевизионной программе Зоро, в роли дамы, которая попала в беду.

Примечания Править

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 166), Porche's birthday is given.
  2. One Piece AnimeOne Piece: Приключение в Небуландии.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 216, Робин одна из членов Пиратов Фокси.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 213, Используя оружие, Порче гипнотизирует всех членов Пиратов Соломенной Шляпы (за исключением Тони Тони Чоппера.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 305 и Эпизод 208, Порче впервые появляется вместе с Фокси.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 33 Глава 308, Фокси принимает участие в подставе, чтобы команда Порче победила.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 312 и Эпизод 212, Зоро и Санджи побеждают в Хмельном Ринге.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 33 Глава 313, Тони Тони Чоппер возвращается к Мугиварам.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 382, Порче и Фокси создали новый бизнес.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 383, Порче и Фокси убывают с острова после поражения Дорана.
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Приключение в Небуландии

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Foxy Jolly Roger.png Пираты Фокси Foxy Jolly Roger.png
Канонические члены в манге: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Члены Экипажа Пиратов Клыкастой Лягушки  •  Итомимидзу  •  Тютюн  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Тони Тони Чоппер   •  Гина  •  Донован  •  Сониэ  •  Джордж Мач  •  Маунтин Рикки
Канонические корабли в манге: Секси Фокси  •  Кьюти Вагон
Члены показанные только в аниме: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Нико Робин   •  Рокуроси  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё
Корабли показанные только в аниме: Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип
Способности
Основные Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Хана Хана но Ми 
Основные Стили боя: Каратэ Рыболюдей
Основное Оружие: Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18 
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Острова Спа
Прочее: Дэви Бэк Файт
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер

Викия-сеть

Случайная вики