Викия

One Piece Wiki

Порчми

3489статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Порчми был членом Пиратов Блюджема, пока капитан не убил его из-за провала операции с Эйсом, Сабо и Луффи.

ВнешностьПравить

Порчми является очень мощным и крупным мужчиной с развитой мускулатурой, особенно в грудной части, длинными беловато-голубыми волосами и узкими глазами. Его подбородок имеет небольшую щетину, а глаза отмечены отсутствием бровей. Порчми носит красный обоюдоострый жилет без застёжек, жёлтую ткань с бордовыми полосами, подвязанную кожаным коричневым ремнём, светлые штаны и ботинки. В обоих ушах у Порчми расположены круглые серьги, а на правом бицепсе татуировка.

ГалереяПравить

Porchemy Portrait.png
Лицо Порчми крупным планом.
Порчми Полный Рост.png
Порчми в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Не смотря на то, что внешность Порчми производит впечатление явного дурачка, его не так-то легко одурачить и он сразу распознавал ложь тех, кто ему врал.[2] Он также весьма безжалостный пират, способный без угрызения совести избивать детей и использующий для этого весьма жёсткие меры. Порчми не любит Сабо из-за того, что тот является одним из тех, с кем Пираты Блюджема постоянно борются. У Порчми, также, имеется чувство гордости из-за того, что он пират и именно поэтому он способен бить детей. По его же собственным словам: "Если я не смогу ударить ребёнка, то тогда я перестану быть пиратом."[3]

Сила и способностиПравить

У Порчми есть знания о Дьявольских плодах, так как он отнюдь не удивился, когда узнал, что Луффи съел один из них. Он также сразу придумал способ, как противостоять его способностям.

ОружиеПравить

Порчми использует в сражениях меч, напоминающий кортик, и крепкие перчатки с шипами, чтобы наносить более жёсткие удары. Он также имеет достаточное количество физической силы, чтобы управляться с огромным молотком. Однако, несмотря на изобилие оружия, Порчми был побеждён Эйсом и Сабо.

ИсторияПравить

Porchemy Tortures Luffy.png

Porchemy torturing Luffy to reveal the location of Ace and Sabo's hidden loot.

Впервые Порчми появляется, когда Луффи убежал от Эйса и Сабо. Вместе с двумя товарищами (один из которых был позже атакован Эйсом), он услышал детские голоса и смог поймать Луффи. Последний, угрожая ему, выпалил имя Эйса и Порчми, сразу всё понявший, спрашивает, где находятся украденные сокровища, которые копили Эйс и Сабо. Луффи говорит, что не знает (хотя, на самом деле, он догадывался, где тайник), но Порчми раскрывает обман и уносит Луффи.[2]

Позже становится видно, что он связывает Луффи и подвешивает в одной из хижин Серого Терминала. Там он пытается выбить из Луффи правду при помощи перчаток с шипами и огромного молотка. Мальчишка же говорит, что его удары - дерьмо, так как он владеет силой Дьявольского плода и все удары ему нипочём. Тогда Порчми, нашедший возможность противостояния его способностям, берёт меч и решает прикончить Луффи, но тут же подвергается атаке со стороны Эйса и Сабо, которые вернулись, чтобы спасти своего товарища по несчастью. 

После неудачи Порчми приходит к Блюджему, но тот обвиняет его в трусости и убивает, говоря, что он жалок.[3]

Основные сраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 166), Porchemy's birthday is given.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 583 и Эпизод 494, Porchemy encounters Luffy and was not fooled by Luffy's obvious lies.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 584 и Эпизод 495, Porchemy is defeated by Ace and Sabo, and then killed by Bluejam.

Викия-сеть

Случайная вики