ФЭНДОМ

Поти[2] — это неканоническая собака, которая живет вместе с семьей Дадан.[1]

Внешность

Поти — белая собака с закрученным хвостом и ушами как у лисы. Его шерсть имеет среднюю длину, а язык почти всегда высунут. Его белые глаза с черными зрачками наклонены вниз. Его внешность напоминает кремовую собаку породы Сиба-ину.

Личность

Поти довольно умный и озорной пёс, так как сумел збрать еду у Луффи во время его первой ночи в доме Дадан.[1] Он, как и остальные члены семьи Дадан, является плохим лжецом.[3]

История

Впервые Поти появляется во время первой ночи Луффи в доме семьи Дадан, когда он взял еду, которую Луффи пытался заполучить во время борьбы за нее.[1] Когда Сабо решил заселиться в дом Луффи и Эйса неоповестив всех остальных, Поти, Магра, Догра и Дадан не могли понять откуда взялся третий ребенок пока он сам не представился.[4] После того как Луффи, Эйс и Сабо рассказали о своей проблеме, Семья Дадан обсуждала происшествие с Блюджемом и практиковались его обманывать, если придется, но у них получалось, мягко говоря, ужасно.[3] Также, Поти был замечен, когда Дадан попала в ловушку мальчиков[2] и рядом с Луффи, когда Дадан и Эйс вернулись домой.[5]

Прочее

  • "Поти" это очень популярное имя для собак в Японии.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 493, Поти впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 497, Раскрывается имя Поти.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 495, Поти и другие бандиты пытается лгать и у него не очень хорошо это получается.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 495, Поти и остальные бандиты знакомятся с Сабо.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 503, Поти замечен рядом с Луффи, когда Дадан и Эйс вернулись домой.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Дадан
Члены: Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Портгас Д. Эйс   •  Монки Д. Луффи   •  Сабо   •  Поти
Связанные статьи
Арки: Послевоенная Арка
Места: Остров Рассвета