Фэндом

Правительство Рулука — правительство, которое только появлялось в аниме адаптации и существовало на острове Рулука, где-то на Гранд Лайн. Ее возглавлял Веттон — бывший мэр и капитан пиратского корабля.[1]

ОписаниеПравить

Когда Веттон ушел в отставку от пиратской жизни, он взял Рулуку для собственных целей, после чего, он создал правительство Рулука дабы править над островам под знамя "Железных Кулоков".[1]

Главная из целей правительства состояла в том, чтобы заставить людей платить чудовищно высокие налоги, такие, как оплата за удовлетворение физиологических потребностей. Веттон делал это, чтобы получить достаточно денег для того, чтобы Хензо мог исследовать Радужный Туман и построить Радужную Башню, чтобы украсть затонувшие сокровища обезьяньего концерта.

Collection Party Infobox.png

Солдаты правительства Рулука задерживают гражданское лицо.

Правительство действовала используя своих солдат. Форма этих солдат состояла из фиолетового костюма и шлема украшенного символом бывшего пирата - Веселого Роджера. Подразделения правительственных солдат включать в себя сборная Команда и подразделение Динамо.[1]

Каждый из людей, которые выступали против правительства отправлялись в трудовой лагерь, где они вынуждены принять участие в строительстве Радужной Башни "адскую каторгу".[2]

Правительство ныне считается не существующим, так как ее лидер будучи пиратом был арестован Морским Дозором.[3]

ЧленыПравить

Правительство Рулука
Веттон Флип Лэйк Сборная Команда
Подразделение Динамо Ян Хэндзо

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 139, The Ruluka Government makes its debut.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 141, Citizens who defy the Ruluka Government is sentenced to labor camp.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 143, Rapanui Pasqua arrests Wetton's family, disbanding the Ruluka Government in the process.

[ш · п · ?]
Правительство Рулука
Высшее Начальство: Веттон  •  Флип  •  Лэйк
Солдаты: Сборная Команда  •  Подразделение Динамо
Прочие партнёры: Ян  •  Хэндзо
Связанные статьи
Сюжетные арки: Арка Острова Рулука
Корабль: Тариэлисин
Прочее: Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты

Также на Фэндоме

Случайная вики