ФЭНДОМ

Принц — это мужской наследник престола. Он обычно сын Короля и/или Королевы и находится в таком положении, где он на законных основаниях может наследовать трон своей страны.

Обзор

Принц находится в очереди на трон, если он является самым старшим наследником. В случае, если есть наследница женского пола того же возраста, то предпочтение отдается наследнику-мужчине. Когда Король умирает или уходит в отставку, то принц автоматически станет правителем и вступит во владение как Король.

Известные Принцы

[ш · п · ?]
Принцы
Вапол  Беллетт  Фукабоси Рюбоси Манбоси
Кавендиш  Винсмок Ичиджи Винсмок Ниджи Винсмок Санджи Винсмок Ёнджи
Локи Муссюру  Ларк 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Текущие Принцы

Бывшие Принцы

  • Вапол был избалованным принцем Королевства Драм до смерти своего отца, что позволило ему взойти на трон.[6]
  • Беллетт был принцем неназванного царства, который был заключен в Импел Даун, пока его царство не развалилось.[1]

Филлерные Принцы

Принц как Прозвище

  • Санджи: Мистер Принц (Mr.プリンス Мисута: Пуринсу?)[8]
  • Кавендиш: Пират Принц (海賊貴公子 Кайкоку Кико:си?)[9]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 537 и Эпизод 439, Появление Принца Беллетта.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 609 и Эпизод 528, Появление Фукабоси, Рюбоси и Манбоси.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 828, Появление двух старших принцев Семьи Винсмок.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 832 (с. 17), Первое повление Королевства Джерма.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Далтон и предыдущий король выражают беспокойство по поводу испорченности Вапола.
  7. One Piece Фильм 9, Вапол сотрудничает со своим старшим братом, Муссюру.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 19 Глава 174 и Эпизод 108, Санджи представляется "Мистером Принцем", когда Крокодайл спрашивает, кто он такой.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 603, Кавендиш известен как Пират Принц.

Навигация по сайту