ФЭНДОМ

Проди — неканонический Вице-адмирал Морского Дозора, появляющийся в Арке Сверхновых Дозорных. Он является командиром базы Дозора на острове Фрон.[2][1]

Внешность

Проди — коренастый пожилой мужчина с седыми волосами, тонкими усами и бородкой. Он носит серый костюм с четырьмя пуговицами на пиджаке, красную рубашку, галстук и чёрные туфли. Поверх костюма накинут стандартный плащ дозорного высокого ранга.[2]

Личность

Проди действует согласно тому, что называется "Абсолютная Справедливость".[3] Его главной мотивацией в поддержании дисциплины в рядах Дозора, является то, что он хочет выйти на пенсию с достойным окладом и сохранением всех привилегий; Проди поэтому заботится только за своё благополучие, а не за что-то большее.[4]

Он, кажется, не любит неуправляемых людей, так как был очень недоволен Граунтом, когда тот устроил шумиху, разрушив корабль, доставивший его на базу. У Проди есть склонность кричать на людей и приближаться к ним, когда он злится, из-за чего его подчинённые боятся своего командира. Он также может быть весьма саркастичным, что видно, когда ему доставляли новость о "призраке", атакующем солдат.[1]

В бою Проди достаточно прагматичен, так как он в первую очередь думал о том, как отрезать Команде Спасения Санджи путь для побега, прежде чем атаковать их.[4]

Отношения

Монки Д. Гарп

Проди дружит с Гарпом в течение долгого времени.[2] Они часто сражались в прошлом.[4] Тем не менее, Проди кричал на Гарпа, когда его ученик — Граунт — наводил беспорядки на острове Фрон.[1]

Граунт

Проди не любит Граунта, так как тот разрушил корабль, доставивший его на базу дозора. Дерзкие же слова Проди в отношении к Кудзану привели к тому, что Граунт разозлился на него и готов был атаковать.[1]

Кудзан

Проди практически не имеет уважения к бывшему Адмиралу и, после его ухода из Дозора, готов был нелестно о нём отзываться.[1]

Сила и способности

Как вице-адмирал Дозора, Проди имеет власть над нижестоящими и командует базой на острове Фрон.[2][1]

Хаки

Как и любой другой Вице-адмирал, Проди способен использовать Хаки. Он укрепляет Хаки вооружения свою базуку, чтобы сделать выстрелы из неё ещё более мощными и способными причинить урон пользователю Дьявольского Плода.[4]

Оружие

Проди владеет огромной базукой.[3] Она способна создавать мощные взрывы после выстрела, при этом базука очень скорострельна. Проди весьма опытен в обращении с ней, так как много раз противостоял в дуэлях стальным кулакам Гарпа.[4]

История

Арка Сверхновых Дозорных

Проди впервые появляется, когда наблюдает за прибытием молодого пополнения на остров Фрон, но тут же приходит в ужас, так как один из них — Граунт — избил всех остальных, сломав при этом корабль. Проди вызывает Граунта к себе в кабинет, где тот нападает на него из-за нелестных слов о Кудзане. Затем он узнаёт, что юный капитан сам попросил перевода на базу Фрон. Проди отправляет Граунта поесть и отдохнуть перед распределением. [1]

Немного погодя, Проди получает сообщение о том, что кто-то напал на солдат базы, оставив их без сознания. Он приказывает подчинённым обойти остров в поисках злодея, а сам направляется в наблюдательную комнату, где осматривает территорию путём Видео-Дэн Дэн Муси. Проди замечает, что в столовой находится неизвестный солдат, в котором он узнаёт Монки Д. Луффи и объявляет тревогу, призывая поймать Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Когда Луффи и его группа направились к Таузенд Санни, Проди и его команда вышли задержать их на побережье. Он рассказывает своим подчинённым о приключениях Луффи, которые всегда связаны с разрушением жизни мирных жителей, а затем говорит, что если он упустит Пиратов Соломенной Шляпы, то его разжалуют, чем шокирует своих людей.[3] Чтобы отрезать пути для отступления, Проди целится из базуки в Акулью Субмарину 3. Затем он атакует Мугивар, но промахивается и они выходят против Проди и его солдат. Проди несколько раз стреляет в Луффи, однако тот уклоняется и сражает вице-адмирала при помощи Реактивной Базуки. Отправленный в полёт Проди был пойман Бонамом и осторожно уложен на землю. Позже, когда Луффи и Граунт в финальной битве создали огромную взрывную волну, Проди и его людей сносит ею. После победы Пиратов Соломенной Шляпы и их убытия, Проди сокрушается из-за того, что его план удачного выхода на пенсию обречён на провал.[4]

Основные Сражения

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 780, Проди дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Weekly Shonen Jump 2017 Issue 14
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 781.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 782.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кин'эмон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кин'эмон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Дзимбэй  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Сюдзо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))