Викия

One Piece Wiki

Проклятый Святой Меч

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

"Проклятие Святого меча" — пятый полнометражный фильм по аниме и манге One Piece, который больше сосредоточен на Ророноа Зоро. Эндинговая песня была написана Ano Basho e в исполнении Harebare. Этот фильм связан с короткометражным фильмом Take Aim! The Pirate Baseball King.

Краткий обзорПравить

На острове Асука, пираты Соломенной шляпы узнали о Мече Семи Звёзд (Ситисэикэн), считающимся самым красивым в мире, и являющимся, к тому же, ценным сокровищем, но на него наложено смертельное проклятье. Когда они вернулись на корабль, то обнаружили, что Зоро, который должен был охранять корабль, отсутствует. Они вынуждены тут же покинуть порт, поскольку их атакует Морской дозор. Пираты причаливают к другой части острова, и попадают в деревню, работа которой заключается в сохранении Меча Семи Звёзд запечатанным. В скоре они снова атакуются дозорными, которые хотят возродить меч, — и среди них Зоро! Зачем это Зоро? В чём секрет меча? Для чего он нужен Морскому Дозору? Ответы лежат в ночи красной луны.

СюжетПравить

Movie 5 Alternative Poster.png

Фильм начинается со флешбека, когда остров Аска подвергается нападению пиратов. Человек, представленный как Сага, лежит с девушкой по имени Майя возле Священного храма. Сага был ранен пиратами, поэтому сейчас он лежит и умирает. Он тянется к загадочному лезвию, несмотря на предупреждение и просьбы Майи, и сжимает меч в руке. Неожиданно его рана зажила, и он без особых усилий убивает пиратов. Тем не менее, в нём ощущается присутствие зла.

Возвращение к настоящему времени. Пираты Соломенной Шляпы швартуются на том же острове. Зоро и Усопп остаются на Гоинг Мерри охранять её, в то время как остальные отправляются в город, чтобы пополнить свои запасы. В ресторане Нами рассказывает о мече, именнуемым Мечом Семи Звёзд, который, как говорят самый красивый во всём Гранд Лайн, и находится на острове Аска. Нико Робин, вспомнив о том, что когда-то читала, рассказывает о красной луне — беде, случающейся раз в сто лет.

Легенда гласила, что для защиты острова королю были даны три магических камня для защиты, и Меч Семи Звёзд, как оружие. В предсказании также было сказано, что меч постигла страшная судьба:

"Когда в небе засияет красная луна, меч наполнится невероятной силой. Если им уничтожить Семь Звёзд, то миром будет навеки править тьма".

Возвращение к Гоинг Мерри. Зоро крепко спит, в то время как Усопп занят починкой Гоинг Мерри. После того, как Усопп просит Зоро подать ему доски, из леса прилетает нож, который попал бы Зоро прямо в лицо, если бы тот не повёл головой. Однако он удивлён, видя на ноже своё имя. После того, как Усопп поднимается на палубу, чтобы самостоятельно взять доски, он замечает, что Зоро нет. Однако след от ножа на мачте, так и оказался неувиденным.

Затем мы видим Зоро, прогуливающегося по лесу и держащего в руке нож, когда его встречают трое людей — Бисмарк, Бу Конг и Тома. Эти трое узнали Зоро, сказали,  что ждали, и попросили следовать за собой.

В этот момент Мугивары уплывают от флота кораблей Морского Дозора, управляемый командиром Дрейком. Они так и не нашли Зоро, но времени на его поиски нет, из-за атаки Дозора. Луффи сказал, что они будут искать Зоро. Нами этого не отрицает, но говорит что нужно плыть по тропе окруженной скалами, так как это единственный путь для спасенья. Несмотря на несогласие Луффи, им приходится отправиться туда, из-за Морских Дозорных, поймавших их в угол, и собирающихся атаковать. 

Пока они плывут, они натыкаются на пандус, с которым в последствии сталкиваются. Но Мерри, вместо того чтобы тонуть, взлетает. А в то же время, корабли Морского Дозора врезаются друг в друга. Тем не менее, как оказалось, Луффи не знает как они будут приземляться, поэтому положение для пиратов кажется абсолютно безнадёжным. Но по воле случая, они падают на Носорога-Гиппопотама (который сразу влюбляется в корабль), и Соломенные шляпы попадают в реку около острова.

А в глубине джунглей, группа Тома привела Зоро в додзё Морского Дозора, для того что встретиться с их лидером — Саго, который оказывается старым другом Зоро. Он передаёт Саге нож, а тот в свою очередь, передаёт его Тома. Зоро думает, что Сага хочет драться с ним, потому что он пират, а Сага дозорный, но вместо этого он спрашивает его о том, что он действительно стал пиратом, после чего падает на колени, схватившись за грудь от боли. Затем он просит Зоро о просьбе — одолжить ему свою силу. Зоро решает послушать, что он скажет.

На Гоинг Мерри, пираты Соломенной Шляпы зовут Зоро, в надежде найти его, когда Чоппер обнаруживает гигантское озеро прямо перед ними. Там мы видим Майю, которая купалась в нём, после чего пошла в святыню, неся в руках три шара, и готовясь молиться статуе. Только тогда она замечает Гоинг Мерри, и с ужасом понимает, что это пиратский корабль. Она убегает с шарами после того, как пираты заметили её. Луффи решает растянуться, чтобы спросить её о Зоро, и Усопп хватается за него, в попытке остановить. Всё же, эти двое теряют Майю из виду, и она убегает, но не раньше, чем её заметили остальные пираты Соломенной Шляпы.

Несмотря на то, что они видели ее и следовали за ней, Мугивары всё же теряют ее, но ненадолго — они замечают деревню и видят, что Майя движется в том же направлении, поэтому они снова бегут за ней. В деревне Майя кричит жителям о нападении пиратов, и те начинают готовиться отбиваться. Майя бежит к женщине, для того чтобы заставить ее бежать вместе с другими женщинами и детьми, но Мугивары уже догнали ее и пришли в деревню. Увидев вооруженых сельчан, Нам предполагает, что они скрывают что-то, а Робин только подтвердила это, бросив взгляд на руины. Санджи пытается решить конфликт мирным путем, но очень быстро теряет свое хладнокровие, когда Лакос называет руки Робин "грязными" и говорит не прикасаться ни к чему. 

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики