ФЭНДОМ

Прометей — душка-солнце, которое Биг Мам призывает и использует правой рукой.[2] Он принадлежит к особому виду душек, поскольку он был оживлён частицей души самой Биг Мам.[3]

Внешность

Прометей является солнцем, хотя и значительно уступает в размерах настоящему солнцу. Вокруг него имеется несколько солнечных лучей. Глаза Прометея находятся близко друг к другу и сравнительно малы, особенно если брать в расчёт его огромный рот. Щёки у Прометея алые, пунцовые.[1] Когда он использует свою силу, внешний вид Прометея меняется и он становится похож на огромный комок огня, в то время как черты лица сохраняются.[4]

В описании Паунда, Прометей выглядел как огненный шар, окружённый не лучами, а огненными вспышками. Он имел впалые чёрные глаза и рот.[2]

Галерея

Личность

Прометей очень предан Большой Мамочке, и приходит к ней, когда она его призывает.[1] Также он заботится о безопасности граждан Тотто Лэнда и, возможно, просит её прекратить, если она впадает в истерику и причиняет вред другим. Однако, из-за того, что он является душкой, он физически не может пойти против её воли, так как боится её мощной души, как и все остальные душки.[2]

Силы и способности

Вместе с Зевсом, Биг Мам использует Прометея для управления погодой и создания ураганов. Он способен создавать большие взрывы, когда его кидают во что-либо, не испытывая при этом боли. Также он способен летать.[1]

Так как он принадлежит к особому классу душек, которые были оживлены с помощью осколков души Большой Мамочки, он обладает высокой устойчивостью к способностям дьявольского плода Ёми Ёми но Ми.[3] Однако Бруку всё же как-то удалось ранить его, как будто он сделан из плоти.[5]

История

Прошлое

Когда Арудж вторгся на территорию Тотто Лэнда и победил Снэка, Шарлотта Линлин с помощью Зевса и Прометея создала большой шторм, в то время, как Крекер отправился, чтобы отомстить за брата.[2]

Сага Ёнко

Арка Тотто Лэнда

Prometheus and Zeus Wreak Havoc

Прометей и Зевс создают шторм

Прометей танцует вместе с Биг Мам и остальными душками, пока она запрашивает отчёты о подготовке к свадебной церемонии Санджи и Пурин.[1] Во время очередного пищевого расстройства Биг Мам, во время разрушения Сладкого города, она схватила Прометея и швырнула его на землю. Когда же он снова взлетел, то вместе с Зевсом пытался сказать ей, чтобы она остановилась, но она не слушала.[6]

Когда «Команда по спасению Санджи» вторглась на территорию Тотто Лэнда, а Луффи при помощи Нами победил Крекера, Зевс и Прометей создали обширный шторм, в то время как «Карательная Армия» выдвинулась, чтобы отомстить за проигрыш Конфетного Генерала.

Brook vs. Big Mom

Биг Мам использует Прометея и Зевса в сражении с Бруком

Позже Биг Мам ворвалась в комнату с сокровищами, чтобы разобраться с нарушителем, Бруком. Она призвала Прометея и Зевса, и вместе с их помощью атаковала незваного гостя.[7] В конечном итоге ей удаётся захватить Брука, но Прометей во время сражения получил ранение, поэтому после боя ему пришлось её перевязать. Он был шокирован тем, что был ранен, так как до Брука никому это не удавалось.[5] Во время разговора Биг Мам с дочерью, он говорит Пурин, что она хорошо поработала с Соломенными Шляпами.

Вскоре после этого, Биг Мам отправилась спать вместе со своими душками, однако она заметила муху и прихлопнула её. Решив будто в комнату проник грабитель, Прометей, Зевс и Наполеон атаковали то место, где Биг Мам прихлопнула муху, прежде чем снова заснуть. Но позже, в комнату проникает Нами, после чего Биг Мам бросила в неё Прометея, тем самым вызвав огненный взрыв.[8]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 (с. 16-17) и Эпизод 786, Первое появление Прометея.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 843 (с. 9), Прометей впервые упоминается.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 853 (с. 2-3), Большая Мамочка рассказывает про особый вид душек.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 3-4), Зевс и Прометей создают шторм.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 854 (с. 6), Прометей говорит, что у него открылась рана, которую он получил в сражении с Бруком.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829 (с. 8-10), Прометей пытается уговорить Биг Мам остановиться во время её пищевого расстройства.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 851 (с. 8-9), Биг Мам разговаривает во время сражения с Бруком.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 855 (с. 4-7, 9-12).

Навигация по сайту