ФЭНДОМ

Пузырьковый Коралл  — таинственные устройства которые по виду напоминают кораллы, но имеют способность выдувать пузыри, схожие с теми которые производят Мангровые Деревья на архипелаге Сабаоди.

Использование

Bubbly Coral in Use

Использование Пузырькового Корала

Не много известно об эффектах и использовании Пузырькового Коралла. Известно что если нажать на один конец коралла, то с другого конца начнёт выдуваться пузырь. Он используется русалками и рыболюдьми что бы стоять на них. Они особенно полезны русалкам: с их помощью они могут стоять и передвигаться за пределами воды.[1] Также он используется существами которые не могут дышать или передвигаться под водой как акваланг или шар с запасом воздуха.[2]

Кроме того, приставив коралл к уже существующему пузырю и нажав на наконечник коралла можно увеличить пузырь и, соответственно, его плавучесть, что позволяет летать ещё выше.[3]

Прочее

Nami With Bubbly Coral

Нами рядом с огромным кораллом.

  • Пузырьковый Корал схож с облачной ракушей поскольку они оба могут выпускать из себя что-то похожее на облака и с их помощью передвигаться.
  • Они бывают разных размеров: так они могут маленькими и переносными и огромными: с помощью одного такого Нами слила воду из дворца Рюгу в аниме.[4]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 620 и Эпизод 531, Армия Нептуна использовала Кораллы что бы предотвратить падение из дворца
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 637 и Эпизод 558, Дзимбэй даёт Луффи коралл что бы тот смог передвигаться под водой
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 635 и Эпизод 555, Русалы Новых пиратов Рыболюдей увеличивают плавучесть пузырей что бы нападать сверху.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 533, Нами использует огромный коралл что бы слить воду из дворца Рюгу.

Навигация по сайту