ФЭНДОМ

Пуппу[1] —является капитаном неназванной команды, впервые появившейся в Алабасте.

Внешность

Piggy Pirates Jolly Roger

Весёлый Роджер Пуппу.

Пуппу является огромным мужчиной, страдающим ожирением и имеющим круглое лицо, нос картошкой, ряд округлых зубов и клочки седых волос, неопрятно торчащих в разные стороны. Его руки и ноги очень тонкие, что никак не вяжется с огромным телом Пуппу, а пальцы на руках очень толстые и короткие. Всё это делает его похожим на свинью. 

Он одет в простую белую футболку, синие брюки, подвязанные красным кушаком и коричневые ботинки. Как и большинство пиратских капитанов, Пуппу носит капитанское пальто, которое он, в отличие от многих, носит не на плечах в виде плаща, а продев руки в рукава; его пальто коричневого цвета и имеет пять крупных пуговиц, которые сильно напоминают свиные пятачки. Пуппу также носит шляпу с изображением Джолли Роджера его команды — квадратный череп свиньи с круглыми зубами и зелёным листком на макушке.

Личность

Пуппу является гордым и самоуверенным человеком, который считает, что Ситибукаи являются пиратами, которые продали Мировому Правительству свою душу и тем самым они простые псы. Уверенность в этом дала Пуппу глупую надежду, что он и его команда сильнее Крокодайла и благодаря этому он бросил бывшему Ситибукаю вызов. Такая глупость привела команду Пуппу к полному поражению.[2]

Способности и силы

Пуппу довольно слабый пират, даже если он и смог добраться до Алабасты, одного из островов Гранд Лайн. Также, в сражении с Крокодайлом, он был легко побеждён. Пуппу носит меч, но неизвестно, насколько он опытен в обращении с ним.

История

Арка Алабасты

Пуппу впервые появляется, когда он и его команда пытается захватить портовый город неподалёку от Алабасты, который находился под защитой Крокодайла. Пуппу оскорбляет Крокодайла, называя его "правительственным псом", а когда тот, спрыгнув с крыши здания, решил поприветствовать обидчика, Пуппу и его команда пронзают Крокодайла своими мечами. Думая, что он победил, Пуппу начинает издеваться над Крокодайлом, но тот, к его ужасу, создаёт песчную бурю и обезвоживает тела Пуппу и его команду. После боя он уносит тела за город.

Основные сражения

Вопросы перевода и дубляжа

Дословно его имя переводится как "Хрю-Хрю".

Примечания

  1. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Puppu's name is revealed.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 155 и Эпизод 92, Puppu and his crew decimated by Crocodile.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс