Викия

One Piece Wiki

Пустое Столетие

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Пустое Столетие, или Пустой Век — историческое столетие, покрытое тайной, из-за запрета Мирового Правительства на его исследование. Это было за 800-900 лет до текущего сюжета. Первый намёк на него был во время Арки Скайпии; даты были раскрыты во флэшбеке Робин.

Общая информацияПравить

Этот период стал известен как Пустое Столетие, потому что нет ничего, что могло бы доказать его существование, кроме Понеглифов, которые написаны на языке, не имеющем общественного распространения.[1] Этот язык знает очень малое количество людей.

Хотя многие, кажется, знают, что есть разрыв в исторической летописи, практически никто не знает, что заполнить этот пробел возможно. Например, Нефертари Кобра после того, как рассказал Нико Робин об отсутствующем периоде, был совершенно потрясен, когда узнал, что существует способ связать все нити истории воедино.[2] То, что заполнение пробела возможно, было доказано после слов "Тёмного Короля" Сильверса Рэйли, так как выяснилось, что Пираты Роджера обнаружили истинную историю во время своих странствий.[3]

Великая войнаПравить

Наиболее важным событием во времена Пустого Столетия является Великая война, насколько можно судить по обрывочной информации. Она заканчивается примерно в 722 году с падением Шандоры.[4]

ЛунаПравить

Шандора спустя века после Великой Войны
Основная статья: Луна

В путешествии Энеля на Луне был показан древний город со множеством одинаковых Автоматов. Существует картина, на которой изображены скайпицы с следующими за ними Автоматами слева и работающими шандорианцами и бирканцами – справа. Когда ресурсы Луны закончились, три расы отправились на "Голубую Звезду".

Одна из трех рас, шандорианцы, попала на остров Джая, где они построили город Шандора тысячу лет назад. Великий город Шандора рухнул во время Великой войны, когда шандорианцы защищали город от "тех, кто ищет камень". Город пал, но шандийцы, которые являются потомками шандорианцев, продолжали защищать его ещё почти восемь сотен лет.

Все три расы имеют крылья на спине (хотя у каждой из них они разной формы). Возможно, даже они когда-то были одной и той же расой.

Связью между небесным островом Скайпия и Пустым Столетием является понеглиф, оставленный там.

Древнее КоролевствоПравить

Основная статья: Древнее Королевство

Древнее Королевство было великим и могущественным государством, которое было разрушено союзом двадцати королевств, который будет в дальнейшем развиваться как Мировое Правительство. Королевство было настолько мощным, что его существование представляло большую угрозу для Мирового Правительства, и это является причиной, почему изучение понеглифов объявлено вне закона.

Джой БойПравить

Основная статья: Джой Бой
18-19 (1).png

Ной

Джой Бой приехал на Остров Рыболюдей и построил Ной. Он собирался попытаться поднять Ной с помощью Посейдона, но не выполнил своего обещания. Он написал свои извинения на понеглифе королевства Рюгу.[5].

Королевство ТонтаттаПравить

Основная статья: Королевство Тонтатта

В течение Пустого Столетия гномы королевства Тонтатта терпели гнёт под правителями Дресс Розы, семьёй Донкихот.[6]

Наследие войныПравить

Появление Мирового ПравительстваПравить

800 лет назад, в конце Пустого Столетия, было создано Мировое Правительство и оно стало контролировать весь мир, объединив почти все страны и сформировав Совет Королей. Для Мирового Правительства события Пустого Столетия лучше оставить неизвестными, так как информация, связанная с ним, считается слишком опасным для сохранения нынешней власти.

Когда исследования понеглифов были объявлены вне закона, сотни ученых по всему миру были убиты. С тех пор существует запрет на любые исследования, связанные с этим временем.[7]

Точные основания Правительства сокрытия сведений о 100-летний разрыве остается неизвестным.

ПонеглифыПравить

Основная статья: Понеглиф
Ryugu Poneglyph.png

Понеглиф на Острове Рыболюдей

Понеглифы - загадочные каменные блоки, на которых написана история с помощью загадочных символов. Эти блоки разбросаны по всему Гранд Лайну ( на острове Охара тоже есть Понеглиф, хотя сам остров находится в Вест Блю). Правительство запретило исследовать или переводить эти блоки. Профессор Кловер говорил, что разрушить Понеглиф невозможно.

Древние ОружияПравить

Основная статья: Древние Оружия

Это три древних оружия массового уничтожения, которые являются достаточно мощными, чтобы разрушить весь Мир. Они известны как Плутон[8], древний корабль, способный уничтожить Мир, Посейдон, русалка с возможностью общаться и контролировать Морских Королей, и Уран, свойства которого до сих пор остаются неизвестными. Древнее оружие - это аргумент, который использует Мировое Правительство, запрещая исследования Пустого Столетия.

ПрочееПравить

  • Пираты Роджера, скорее всего, исследовали все понеглифы и поняли, что именно отсутствует в истории. Сильверс Рэйли в ответ на вопросы Нико Робин о Пустом Столетии и о Воле Д. ответил, что он может ей рассказать, если она хочет знать. Он был готов раскрыть тайну, но при этом он предупредил её, если бы даже она узнала о истории в их интерпретации, в нынешнем состоянии, она не смогла бы ничего с этим поделать. В своем заключительном заявлении он объяснил, что Роджер верил в свой экипаж, а ученые Охары были слишком поспешными. В то же время, он поддержал её начинания в самостоятельном изучении истории, ведь Робин может прийти к другим выводам, нежели команда Роджера.
  • Белоус так же знал о правде Пустого Столетия и о Воле Д, так как Гол Д. Роджер рассказал ему о них, прежде чем умер. Белоус заявил, что Чёрная Борода не тот человек, которого Роджер ждал. Так же Белоус хотел, чтобы волю Роджера, которую теперь должны унаследовать другие, унаследовал Эйс. Хотя они оба мертвы, их пламя никогда не умрет, и в будущем появится человек, который найдет правду и будет нести бремя веков на плечах, при этом бросив вызов всему миру. Далее он заявляет, что люди Правительства живут в страхе, так как боятся того, что это когда это произойдет и разыграется великая битва.[9] Неизвестно, поделился ли Белоус этой информацией с пиратами Белоуса.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 202 и Эпизод 123, Poneglyphs are introduced.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 218 (с. 5) и Эпизод 130, Robin reveals her research on Poneglyphs to Cobra.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 (с. 4-7) и Эпизод 400, Rayleigh explains his knowledge of the history to Robin.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 174, Robin explains the fall of Shandora.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 и Эпизод 569, Robin discusses Joy Boy's promise with Neptune.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 718, Gancho reveals Tontatta's 900 year old history.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 и Эпизод 275, Professor Clover states the grim reality of being a scholar.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 192 и Эпизод 117, Crocodile mentions Pluton for the first time.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 (с. 12-13) и Эпизод 485, Roger and Whitebeard talk about the Will of D.

[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
События
События
Сражения: Битва в Эдд Во  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести
Инциденты: Охарский Инцидент  •  Свержение Четырёх Наций  •  Инцидент Банаро  •  Кошмар Барудзимоа  •  Легенда о Священном Пылающем Звере Барудзимоа
Операции: Охота на врачей  •  Операция "Утопия"  •  Вызов Пяти  •  Грэнд Рибут  •  Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»  •  Трагедия Мокомо
Прочее: Пустое Столетие
Участники и вовлечённые
Зачинщики: Вапол  •  Крокодайл  •  Спандайн  •  Спандам  •  Фрэнки  •  Зефир  •  Кирос
Организации: Пираты Роджера  •  Пираты Золотого Льва  •  Пираты Вапола  •  Барок Воркс  •  Демоны Охары  •  Мировое Правительство  •  CP9  •  Морской Дозор  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Нео Дозорные  •  Племя Тонтатта
Места: Древнее Королевство  •  Эдд Во  •  Королевство Драм  •  Алабаста  •  Охара  •  Эниес Лобби  •  Маринфорд  •  Эндпоинт  •  Дресс Роза
Связанные статьи
Сюжетные Арки: Арка Острова Драм  •  Арка Алабасты  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Фильмы: One Piece Фильм: Strong World  •  One Piece Фильм Z

Викия-сеть

Случайная вики