ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 322.

Свистящий Том — единственный полностью функционирующий Морской Поезд Тома. Свистящий Том было построен во время оригинальной десятилетней паузы Тома от преследований со стороны властей, со значительными улучшениями, добавленных на Рокет Мен.

Дизайн

Свистящий Том выдержан в стиле паровозов 19-ого века. Внутри пассажирские вагоны также обставлены очень богато.

Свистящий Том построен, как 4-4-0 паровоз с обтекаемым котлом и дымовой трубой и перевернутым cowcatcher. Он имеет слова "Water 7" которые написаны на его прицепе, где расположен уголь, благодаря чему он едет поверх воды. Его цветовая гамма зеленая и красная с оранжевыми и желтыми линиями. Свистящий Том имеет несколько пассажирских вагонов. Во время его поездки в Эниес Лобби некоторые из них были уничтожены, пиратами Соломенной Шляпы и кланом Фрэнки. Свистящий Том также имеет грузовые вагоны, один из которых, был на короткое время, показан, в виде открытой платформы, на котором были доставлены бревна в Water 7.

История

Помилование Создателя и Нарушение

Свистящий Том был построен в рыбочеловеком Томом и работниками Тома Катти Фламом и Айсбергом. Ранее Том построил корабль, для короля пиратов Гол Д. Роджера Оро Джексон, в то время, когда Роджер посетил Water 7. Позже об этом узнало правительство. Правительство хотело приговорить Тома к смерти, но когда он озвучил свою идею построить морской поезд, чтобы вытянуть Water 7 из депрессии, правительство выделило необходимое время - десять лет, для Тома и его работников, чтобы они построили его. Были некоторые неудачи, как например, Рокет Мен из-за его неустойчивостью и не возможностью его остановить.Открытие Пыхтящего Тома бы грандиозным событием ,спасшим Water 7 от гибели . Морской поезд теперь соединяет четыре острова, что позволяет путешествовать и торговать между ними.

Когда Том, наконец, завершил морской поезд, его, наконец, решили освободить от ответственности за преступление он совершил. Тем не менее, Спандам был зол на него и пытался получить чертежи Плутона, вместе с ними. Поэтому, в попытке получить чертежи, Спандам нанял людей, чтобы украсть корабли Катти Флама - Боевые Фрэнки, чтобы они атаковали Water 7 во время судебного разбирательства Тома.

Хотя он знал, что Катти Флам невиновен, Том взял на себя ответственность за действия судов своего ученика и попросил задействовать помилование против этого преступления. После этого ему вынесли первоначальный приговор и он снова был обвинен в строительстве корабля Гол Д. Роджеру. Услышав, что Катти Флам отрекается от своих творений, Том, сознался в здании Оро Джексона, и не только в этот, но также утверждал, что он был горд, что сделал бы это ещё раз, чтобы показать, Катти Фламу истинный смысл кораблестроителя. Тома посадили в Свистящий Том и он уехал в Эниес Лобби, и , как полагают, он был казнен, вскоре после этого.

Эниес Лобби

После событий произошедших в Water 7, Санджи обнаружил Робин в Свистящем Томе. Санджи оставив записку-любовное письмо Нами, где расскзал о своем плане. После, когда поезд уехал из Water 7 и Санджи вошел в Свистящего Тома из своего укрытия в последнем вагоне.

Он быстро побил всех правительственных агентов, в том числе Джерри из CP6. В следующем вагоне он освободил Усоппа и Фрэнки. Два чиновника мирового правительства напали на него с мечами, однако Санджи пнул их через крышу вагона. Он нашел стол с Дэн Дэн Муси и использовали одну, чтобы связаться с остальную часть Мугивар, с другой Дэн Дэн Муси, которую он оставил Нами, в своей записке на Синей станции. После заманивает Tи Бона и его людей в два последних вагона, которые он чуть позже отцепил. Троица вышла на крышу, где Усопп временно покинул группу, однако он вернулся под видом Согекинга.

Перемещаясь вместе с Фрэнки и замаскированным Усоппом они сталкиваются с агентом CP7 Ванзом. Оставляя Санджи с Ванзом, Усопп и Фрэнки ушли. В то время, как Усопп используя липучки-осминога, чтобы достичь Робин, Фрэнки боролся с Неро. Все трое выполнить задачу одновременно и в конечном итоге оказались в вагоне с агентами CP9.

Начинается отчаянный побег этих трех и Робин в оставшиеся три задние вагоны. Тем не менее, Бруно используя способности своего Дьявольского плода Доа Доа но Ми и нежелание Робина, чтобы спастись и привели к тому, что Робин и Фрэнки оказались у агентов CP9. Свистящий Том и его оставшиеся вагоны продолжали путь в Эниес Лобби.

Побег из Эниес Лобби

Когда Вызов Пяти сравнял правительственный остров, клан Фрэнки, работники Галлей-Ла, а также гиганты Оймо и Каси реквизировали Свистящий Том и уехали в Water 7.

Прочее

  • Локомотив "Свистящего Тома" сделан из очень прочных материалов, потому что несколько выстрелов из ракетницы в упор, сделанных Фрэнки, не нанесли море-поезду никакого вреда.
  • "Свистящий Том" долгое время считался единственным в мире-поездом, и хотя "Рокет мен" был создан раньше, о его существовании знали лишь Том и его приближённые.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка