Викия

One Piece Wiki

Работники Тома

3392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Работники Тома — это одна из компаний судостроителей, которая работала в Water 7. Её возглавлял плотник Том, Кокоро была секретарем, Айсберг и Катти Флам - его учениками. Кроме них в состав группы входила гигантская лягушка - Ёкодзуна, он тоже считался членом группы. Штаб работников Тома находился на складе под мостом. Весь персонал жил в маленьком домике рядом с островом Свалкой, где было сделано большинство проектов. В то время было много небольших компаний, которые занимались судостроением. Позже все они все вошли в компанию Галлей-Ла, во главе с Айсбергом. Работники Тома были известны своими невероятно талантливыми членами, так как и Фрэнки и Айсберг являются достаточно квалифицированными плотниками, чтобы соответственно стать корабелом в Пиратах Соломенной Шляпы и главой самой крупной компании в городе Water 7. Сам плотник Том был известен, как лучший кораблестроитель на всем Гранд Лайн.

ИсторияПравить

НачалоПравить

Компания была основана Томом после того как он переехал с Острова Рыболюдей, в Water 7, вместе с Кокоро. Там он взял Айсберга в ученики. Пока неизвестно, когда Ёкодзуна стал его питомцем; но известно, однако, что через некоторое время после того как он стал жить в городе, он встретил мальчика по имени Катти Флам, брошенного своими родителями. Его Том взял в свой дом в качестве второго ученика. За несколько лет до начала сюжетной линии, Том построил Оро Джексон для короля пиратов Гол Д. Роджера. Кроме этого, Том был обладателем чертежей древнего оружия Плутона.

Том и строительство Пыхтящего ТомаПравить

Tom's Workers Finish Sea Train.png

Том, Айсберг, Катти Флам и Ёкодзуна радуются постройке Морского Поезда.

Прошло некоторое время и Том был арестован, из-за того, что построил корабль для пиратов Роджера который пересёк Гранд Лайн. Тогда он заключил сделку с судьей: он обещал ему построить Морской Поезд, невероятную машину за 10 лет, для того, чтобы вернуть процветание Water 7. С помощью своих друзей и после построения первого прототипа, Рокет Мена, он сумел создать удивительный поезд, названный Пыхтящий Том, который, как и обещал, снова сделал город богаты. Том получил амнистию за свое преступление.

Спандам и смерть ТомаПравить

One Final Lesson.png

Последний бой Тома.

Однажды, в то время лидер CP5, Спандам, прибыл в Water 7, чтобы получить чертежи Плутона от Тома. Рыбочеловек отказался передать их Мировому Правительству и агент решил взять то, что он хочет силой: он сумел взять под контроль построенный Катти Фламом его боевой флот, (Боевые Фрэнки) и использовал их против судьи на Судебном корабле. Том, Айсберг и Катти Флам, были обвинены в преступлении, были арестованы и преданы суду.

В ходе судебного разбирательства, Катти Флам отрекся от создание этих кораблей из-за причинения они были причиной. Том, в ярости, вырвался на свободу из наручников и ударил впервые своего ученика, заявив, что кораблестроитель никогда не должен отрицать строительство своих кораблей, сравнивая их с сыновьями; тогда он ударил Спандама. Затем он взял на себя всю ответственность за всё это и попросил судью использовать амнистию, которую он приобрел после построения Морского Поезда на это последнее преступление, таким образом освобождая обоих его учеников, но оставаясь виновным в построении суда Гол Д. Роджеру. Для этого он был застрелен гарпунами и погружен на Пыхтящий Том для перевозки до Эниес Лобби.

Franky stands before Puffing Tom.png

Катти Флам стреляет в Пыхтящего Тома.

Однако Катти Флам, отказался бросить его учителя и "отца" которого забрали, встал на рельсы перед Пыхтящем Томом, не позволяя ему проехать. Он стрелял из базуки, а затем попытался остановить его голыми руками, но проиграл мощной машине. Морской Поезд привез своего создателя в Эниес Лобби, где он был предположительно был отдан под суд ещё раз, а затем казнен.

Наследие ТомаПравить

Катти Флам, однако, не умер: он выжил, изменив свое тело с помощью механических компонентов и стал Киборгом.[1]

Айсберг единственный оставшийся из компании получил чертежи Плутона и решили продолжить работу Тома. Он объединил все верфи города в компанию Галлей-Ла, которую сам возглавил. Вскоре она стала самой мощной во всем Water 7, стала строить корабли для Мирового Правительства. Позже он стал мэром города, который любит своих подчиненных и горожан.[2]

Через четыре года, Катти Флам пришел к Айсбергу [3]. Мэр Water 7 был поражен увидев своего старого друга живым, но отказался простить ему смерть Тома. Вместе с тем он передал ему чертежи Плутон. Киборг изменил свое имя на Фрэнки [4]. Позже он спас много людей из трущоб и основал Клан Фрэнки, банду демонтажников кораблей, которые невероятно лояльны к нему и благодарны за их спасение.

Сага Water 7Править

В то время как компания Работники Тома больше не существует в текущей сюжетной линии, многие из его членов сыграли важную роль во время арки Water 7 и арке Эниес Лобби. Фрэнки, в частности, присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы и становится одним из главных героев.

ЧленыПравить

См. также связанную категорию: Работники Тома.
[ш · п · ?]
Работники Тома
Том  Кокоро Айсберг  Катти Флам  Ёкодзуна

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 358 (с. 2-3) и Эпизод 320, Cutty Flam who was on the verge of death went to modify his "useless body" as a normal human into a cyborg.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 382 (с. 5) и Эпизод 268, Spandam speaks of the history of the Galley-La company.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 38 Глава 358 (с. 4-5), Cutty Flam goes to the Galley-La HQ but Iceburg denies his entrance.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 38 Глава 358 (с. 6-10).

[ш · п · ?]
Работники Тома
Состав: Том  •  Кокоро  •  Айсберг  •  Катти Флам  •  Ёкодзуна
Корабли: Пыхтящий Том  •  Рокет Мен
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Остров-Свалка

Викия-сеть

Случайная вики