Фэндом

One Piece Wiki

Рабство

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Рабство — это термин, используемый для обозначения акта порабощения людей против их воли и принуждения их работать на «хозяина».

Практика рабстваПравить

Hancock Slave Mark.png

Хэнкок показывает рабскую метку Тэнрюбито, которую ей выжгли в детстве.

Хотя, утверждается, что рабство было запрещено Мировым Правительством еще 200 лет назад, рабство все еще существует в некоторых местах мира, включая архипелаг Сабаоди. Мировая Знать активно практикует рабство, используя разыскиваемых пиратов как "домашних животных", других людей и представителей других рас в качестве слуг и трофеев. Чтобы пометить их как рабов, Мировая знать выжигает на их спинах свой символ "Лапу Летающего Дракона" (天駆ける竜の蹄 Амакакэру Рю но Хидзуме?), навсегда помечая их как "меньших чем люди".

Многие рабы были некогда печально известными людьми. Некоторые из них продаются более чем за BeliSymbol.gif50 000 000, а некоторые покупатели покупают их только из-за их вида.

РабовладельцыПравить

Помимо Мировой Знати, другие люди тоже могут приобрести собственных рабов, если они были куплены в пределах аукционных домов, которые тайно утверждены Мировым Правительством. Ярким примером служит Текила Вульф, где вынуждены покупать много рабов, чтобы достроить мост строящийся уже на протяжении 700 лет.

Помощь рабамПравить

К сожалению, тот факт, что никто не может нанести вред Тэнрюбито или противостоять им означает, что никто не может помочь и их рабам, иначе они рискуют встретить верную смерть, однако, некоторые смелые люди, такие как и Фишер Тайгер или Монки Д. Луффи, не страшатся их и даже могут нанести вред. Помимо "Лапы Парящего Дракона", рабы также носят Взрывающийся Ошейник вокруг шеи. Если заключенный пытается убежать от Небесных Драконов, ошейник взрывается, тяжело ранив (если не убивает) раба.

Взрывающийся ОшейникПравить

Взрывающийся Ошейник, представляет собой устройство, привязанное на шею рабов. Они подключены к цепи, которая в случае разрушения активирует ошейник, чтобы тот взорвался. Их цель заключается в предотвращении попыток рабов к бегству, и только нужный ключ или высококвалифицированный человек способен разблокировать его. Этот ошейник впервые появился в главе 497 и эпизоде 391, и находился на Диасе.

Известные рабыПравить

См. также связанные категории: Рабы и Бывшие рабы.
[ш · п · ?]
Рабы
Герринг  Девил Диас Кейми  Сильверс Рэйли  Байрон
Пасия  Лакуба  Жан Барт  Стансен  Боа Хэнкок 
Боа Сандерсоня  Боа Мэриголд  Марин Нико Робин  Соран 
Коала  Аладдин  Фишер Тайгер  Чао 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Примечательные РабыПравить

  • Кейми: русалка, которая является одной из друзей Луффи, была продана Святому Чарлосу, но освобождена Сильверсом Рэйли.
  • Жан Барт: некогда известный пиратский капитан, который был порабощен Святым Чарлосом, был освобожден Трафальгаром Ло и присоединился к Пиратам Сердца.
  • Сильверс Рэйли: бывший первый помощник  Гол Д. Роджера, позволил себя выставить на аукцион, чтобы получить немного денег для своих игровых долгов, легко бежал без всякой помощи.
  • Нико Робин: археолог пиратов Соломенной Шляпы, была порабощена и отправлена на строительство моста в Текиле Вульф, позже до казни Портгаса Д. Эйса через несколько дней была освобождена революционерами.
  • Боа Хэнкок: ныне одна из Ситибукай и союзница Монки Д. Луффи, была рабыней Мировой Знати в течение четырех лет, освобождена Фишером Тайгером.
  • Боа Сандерсоня: сестра Боа Хэнкок, была рабыней Мировой Знати в течение четырех лет, освобождена Фишером Тайгером.
  • Боа Мэриголд: сестра Боа Хэнкок, была рабыней Мировой Знати в течение четырех лет, освобождена Фишером Тайгером.
  • Коала: ныне революционер, в малом возрасте была рабыней, причем её так это травмировало, что  даже после того, как её освободили она бесплатно в течение трех лет продолжала вести себя как раб.
  • Фишер Тайгер: известный как "Путешественник", был рыбочеловеком и основателем и первым капитаном Пиратов Солнца, который освободил всех рабов в Мариджои.

Продажа рабовПравить

Ситибукаю, Донкихоту Дофламинго, ранее принадлежал Аукционный дом рабов, прежде чем он передал его своему, уже бывшему, подчиненному, Диско. Чтобы скрыть факт, что рабство все еще существует, Аукционный дом был назван "Управление Общественной Безопасности и Занятости»("Public Employment Security Office").

Slave Price List.png

Список цен рабов.

Существует также список из которого можно узнать минимальную цену на раба, в зависимости от его расы и пола. Ниже приведены цены продаж, которые были в показаны в сериале:[1]

Известные места рабстваПравить

Архипелаг Сабаоди, является местом, где рабство ещё сохранилось в значительной степени, благодаря Мировой Знати. Другим известным местом является Текила Вульф, где рабы вынуждены строить мост, который по идее должен соединять все острова в Ист Блю. Он строится уже более 700 лет, но до сих пор не был завершён в связи с масштабом работы, но позже всех рабов освободили революционеры. Среди этих рабов была и Нико Робин, которая попала сюда из-за Бартоломью Кумы, и пробыла рабыней в течении короткого периода времени.

ИсторияПравить

Точно неизвестно когда, появилось рабство, но можно предположить, что оно существует уже более 700 лет, так как рабы Текилы Вульф, до сих пор занимаются строительством гигантского моста в Ист Блю, которое длится уже более 700 лет. Известно, что более 200 лет назад, Мировое Правительство, официально, отменило рабство, но в некоторых местах оно все же сохранилось и Мировое Правительство делает все, чтобы скрыть этот факт.

Когда пираты Соломенной Шляпы прибыли на архипелаг Сабаоди, Робин рассказала Нами, что рабство, было страшным занятием людей, которое ныне напоминает людям о том, какими страшными и жестокими были люди в старинные времена.

Боа Хэнкок и её сестры, были когда-то рабынями Мировой Знати, и из-за этого они испытали много боли и страданий. Хэнкок рассказала Луффи историю о Фишере Тайгере, который ворвался в Мариджою и освободил сотни рабов из под власти Тэнрюбито. Он, как рыбочеловек, собрал множество своих собратьев и сформировал Пиратов Солнца, с Дзимбэем и Арлонгом включительно. Тайгер взял символ Тэнрюбито, которым были отмечены спины его сородичей, и превратил его в символ Пиратов Солнца — алое солнце. Благодаря этому измененному символу, морские дозорные не имели доказательств того, что среди них есть освобожденные рабы.

Текущие событияПравить

Бартоломью Кума, отправил Нико Робин в Текилу Вульф, где она на время стала рабыней, пока Революционная Армия не освободила её и остальных рабов.

Два года спустяПравить

После таймскипа, Аукцион Рабов пришел в упадок, а его владелец Диско стал бродягой.[2] Однако, не трудно догадаться, что это был не единственный аукцион рабов, так как Карибу,[3] хотел  продать русалок пойманных им на Острове Рыболюдей, какому-то другому аукционному дому.

Различие Аниме и МангиПравить

Рабство было огромной частью торговли в Пиратскую Эру реального мира. Рабов часто африканского происхождения, перевозили на корабле через море в ужасных условиях из-за которых многие умирали по пути. Те, которые смогли пережить путешествие, часто жили в нищете и насилие, а иногда и в условиях, не намного лучше, чем те, в которых они путешествовали по морю. Клеймение рабов знаком владельца, было обычной практикой в реальном мире. Так же, как и в сюжетной линии One Piece, рабов, зачастую, уже не считали людьми.

Те рабы, которые были проданы, часто пытались бежать от рабовладельцев,из-за чего многие хозяева ставили ловушки у границ своих территорий, чтобы предотвратить побеги рабов. Взрывающийся Ошейник одеваемый на рабов Тэнрюбито служит с этой же целью. Однако рабы, которым посчастливилось убежать, не могли вернуться домой и избежать рабства, а когда их ловили местные власти, и если они не были возвращены своим хозяевам, то они могли быть, даже казнены за побег от своего хозяина. Те, что были возвращены своим хозяевам часто подвергались серьезным наказаниям, порой наказание было настолько жестоким, что оно, возможно, даже могло привести к смерти раба. В сюжетной линии One Piece, такая вещь была замечена, в рассказе о Пиратах Солнца, где морские дозорные атаковали Фишера Тайгера требуя, чтобы он вернул всех рабов, которых он украл, хотя они уже не могли сказать кто из них был рабом.

В пиратских рейдах, не было ничего необычного в том, чтобы встретить невольническое судно. Некоторые пираты давали рабам шанс присоединиться к их команде, и рабы обычно пользовались этим шансом, так как жизнь пирата  зачастую, была лучше, чем жизнь раба. Рабы, обычно были очень благодарны за свою свободу и очень лояльны к экипажу к которому они присоединились. Вербовка рабов, в пиратские команды, делала их экипажи  многорасовыми. В One Piece, Фишер Тайгер, был не против идеи принять в свою команду девочку Коалу или приютить её, пока они не вернут её на родной остров, и даже выжгли ей "знак солнца" на месте метки Тэнрюбито на спине, не смотря на то, что она была человеком. Сам экипаж корабля состоял в основном из рыболюдей, но  известно, что среди них был по крайней мере один русал.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Список цен за рабов Дюваля.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 67 Глава 659, Диско и Аукционный дом рабов показаны в состояние упадка.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 612 и Эпизод 531, Карибу заявляет, что собирается продать похищенных русалок аукционному дому

[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  SMILE  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики