ФЭНДОМ

Разрушители Кайрики - это три крупных человека, члены клана Фрэнки. Они являются самыми крупными в клане и являются самыми сильными членами, отсюда и их название.

Внешность

210px-Franky Family and Giants

Разрушители Кайрики по сравнению с гигантами и остальными членами клана

Это большие люди, которые настолько велики, что они достигают роста выше ноги обычного размера гиганта.[1] Как и остальные банды, эти трое носят форму клана Фрэнки, которая состоит из металлические кожаные штаны с розовой звездой на них и специализированные очки.

Личность

Когда они встретились с Фрэнки, они стали глубоко уважать его и называли его "Aniki", как и другие члены клана.

Сила и способности

Благодаря своим размерам и росту, Разрушители Кайрики имеют недюжинную силу больше, чем у среднего человека. Поддерижвая свою силу благодаря демонтажу различных судов, они считаются одними из сильнейших в клане Фрэнки. Они, однако, только достаточно сильные против обычных оппонентов. Против действительно сильных соперников, таких как гиганты, они не победят без посторонней помощи.[2] Как бойцы они используют оружие для борьбы. Разрушитель с оранжевым афро специализируется на супер броне, которая является достаточно прочной, чтобы выдерживать выстрел из пушки. Однако, она не может выдержать очень сильные удары.[3]

История

Наряду с остальной частью клана, они сопровождали Пиратов Соломенной Шляпы в Эниес Лобби, чтобы спасти "аники" Фрэнки от CP9. После достижения острова, их первой задачей являлось открыть первые островные врата, что они и делают, после того, как Киви и Модзу взломали замок. Когда они достигают вторых врат, однако, они встретили Гигантов Оймо и Каси, которых относительно быстро победили. Они, наряду с работниками Галлей-Ла и остальными членами клана Фрэнки избежали Вызова Пяти и прибыли на Морском поезде Пыхтящем Томе обратно в Water 7.

Особенности перевода и дубляжа

Kairiki (怪力) означает, сверхчеловеческую силу. Из-за этого, имя разрушители Кайрики иногда переводится как Могучие разрушители, из-за чудовищный силы троих.

Примечания

  1. One Piece Manga - Chapter 377, Разрушители являются незначительными по сравнению с гигантами.
  2. One Piece Manga - Chapter 378, The Destroyers note where they get their strength from.
  3. One Piece Manga - Chapter 330, Разрушитель с оранжевым афро не выдержал удара Луффи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Фрэнки
Члены: Фрэнки  •  Киви и Модзу  •  Замбай  •  Разрушители Кайрики  •  Содом и Гоморра  •  Коп  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо
Способности
Оружие: Киборг Тактикс
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7  •  Дом Фрэнки
[ш · п · ?]
Охотники за головами
Канон
Текущие: Мистер 9  •  Мисс Мандей  •  Мистер Бинс  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Симидзу  •  Замбай  •  Модзу  •  Киви  •  Тамагон  •  Киев  •  Шользо  •  Коп  •  Разрушители Кайрики  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Жан Анго
Бывшие: Ророноа Зоро  •  Ёсаку  •  Джонни  •  Мисс Вендсдей  •  Игарам  •  Даз Бонс  •  Фрэнки  •  Абдулла  •  Джет
Неканон
Текущее: Дэдди Мастерсон  •  Сюрайя Баскуд  •  Аччино  •  Кампачино  •  Бриндо  •  Арбел  •  Сальхов  •  Хоккера  •  Лил  •  Гардоа
Бывшие: Скорпион
Похожие Статьи
Организации: Миллиарды  •  Семья Фрэнки  •  Семья Аччино
Другое: Награды за поимку  •  Правосудие