ФЭНДОМ

Район Рыболюдей — был частью Королевства Рюгу. Это место было известно, как один из самых жестоких районов Острова рыболюдей. Он был закрыт полностью, после событий, вызванных Новыми пиратами рыболюдей и Летучими пиратами.[2]

История

В начале, это было гигантское учреждение для детей-сирот. Но в конце концов было не решено что и ними делать и поэтому это место стало неконтролируемым районом, где пасынки Острова рыболюдей собирались. Фишер Тайгер в конце концов объявил себя начальником этого места и защищал своих собратьев — рыболюдей в пределах области.[3] Это зона, состоящая из массивного ковчега, где рыболюди живут и около него. Здесь были основаны новые пираты рыболюдей. Район не входил в состав Острова рыболюдей и находился где-то вне его, поскольку Вандер Деккен IX — сказал, что послал корабль на курс, мимо Острова рыболюдей, в район рыболюдей.

Гигантский корабль Ной находился в районе, уже сотни лет, где ждал день, когда он будет использован для целей, для которых он был построен.[3] Корабль покинул район, когда Вандер Деккен IX коснулся его и направил его на Сирахоси.

После того, как битва за Остров рыболюдей закончилась, Нептун понял, как долго они не обращали внимание на преступников, которые жили в районе. Затем король приказывает район закрыть.[2]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 608 (с. 17) и Эпизод 527, Район Рыболюдей made its debut.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 (с. 5 & 9) и Эпизод 569, Neptune officially closes off the Fishman District.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 18) и Эпизод 540, Jinbe explains about Tiger declaring the district his territory, and Noah's purpose.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг