ФЭНДОМ

Ракуё является командиром 7 дивизии Пиратов Белоуса. Его имя раскрывается в SBS Том 58.[3]

Внешность

Ракьё Полный Рост

Ракуё — это мужчина среднего роста с темно-светлыми дредами. У него чёрные усы, которые напоминают два треугольника. Он носит типичный наряд, состоящий из желтой куртки с зелеными подкладками, зеленый жилет под расстегнутой рубашкой, стандартные светло-зеленые пиратские створки, брюки с квадратным узором и стандартные сапоги. Также он носит на голове жёлтую повязку с коричневым Весёлым Роджером Пиратов Белоуса. Он часто виден с уникальным шипастым шаром на цепи в руках, который имеет улыбающееся лицо, на самом шаре.

Личность

Ракуё очень лоялен Пиратам Белоуса и к Белоусу в частности, так как он был готов рисковать собственной жизнью, чтобы спасти Эйса от смертной казни во время битвы в Маринфорде.

Ракуё является одним из наиболее смелых командиров, так как он напал на Адмирала Кидзару в одиночку.

Сила и способности

Как командир 7 двизии Пиратов Белоуса, Ракуё весьма силён и имеет в подчинении пиратов ниже рангом, чем он сам. Кроме того, он достаточно крепок, раз вышел из войны с дозорными без повреждений, даже после битвы с адмиралом Кидзару, который обладает расрушительными способностями. Однако, сражаясь с ним, Ракуё не показал, что он способен использовать Хаки, как другие командиры вроде Висты или Марко.

Rakuyo Chomp Flail

Оружие Ракуё.

Оружие

Ракуё обладает специальным оружием в виде шипастого шара с высеченной на нём собачьей мордой и прикрёплённой к нему цепью, которая постоянно извивается, как змея. Когда шар летит в противника, он открывает собачью пасть и кусает его. Пока неизвестно, как управляется данное оружие — либо силой Дьявольского плода, либо механическим устройством.

История

Арка Маринфорда

Rakuyo, Criel and Speed Jill ch572

Ракуё и прочие оплакивают Белоуса и Эйса.

Когда стало известно, что Эйса собираются казнить, Ракуё присоединился к остальному флоту пиратов Белоуса, чтобы спасти его. Прибыв в штаб-квартиру Дозора, пираты начинают сражение с противодействующей стороной и пытаются спайсти Эйса. Ракуё, пробираясь к эшафоту, стокнулся в бою с адмиралом Кидзару, которого он и пробил своим оружием. Однако особого эффекта это не дало и адмирал просто избил Ракуё. 

После Ракуё показывают, когда он плачет из-за решения Белоуса пожертвовать собой ради спасения "сыновей". Он кричит, умоляя Белоуса идти с ними. Когда погибает Эйс, произнося последние слова, Ракуё снова плачет, а затем наблюдает, как Пираты Чёрной Бороды убивают его "отца" и как Тич отбирает его силу. Когда Белоус и Эйс умирают, пираты Белоуса и его союзники отступают к морю, но наперерез им выходят дозорные. Чтобы они не достали Луффи, командующие дивизиями флота, в том числе и Ракуё, сдерживают Акаину в гавани, пока его уводит Дзимбэй.

По прибытии Шанкса и объявлении Сэнгоку об окончании войны, Ракуё и прочие пираты Белоуса покидают Маринфорд.

Послевоенная Арка

Ракуё был показан вместе с другими пиратами на похоронах Белоуса и Эйса на неизвестном острове в Новом Мире.

Основные сражения

Различия Аниме и Манги

  • В манге его оружие выглядит больше.
  • В манге оружие почти всегда висит вниз, а в аниме оружие часто извивается вверх, подобно змее.
  • В манге, брюки Ракуё имеют шотландский мотив, а в аниме они имеют коричневый цвет.
  • В манге, Ракуё бросил свою цепь в Кидзару с фронта и задел его; в аниме он напал сзади и пробил Кидзару насквозь.  

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 и Эпизод 461, Ракуё показывают когда он высаживается с Моби Дика наряду с другими пиратами Белоуса
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 198), Раскрывается День Рождения Ракуё.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 58, Вопрос фаната: Я очень хочу узнать имена и номера всех командиров дивизий Белоуса!

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести