ФЭНДОМ

Рампо[2]гном из Королевства Тонтатта, который впервые появляется на Грин Бит.[1]

Внешность

Рампо, как и остальные гномы, очень мал. У него очень длинный острый нос и преобладающая нижняя губа. Носит Рампо пиджак цвета охры с коричневыми пуговицами, лёгкий красный шарф, тёмные сапоги и брюки, имеющие отверстие для хвоста. Он также носит шляпу, похожу на ту, что носит Абсалом, имеющую V-образный дизайн.

Личность

Во всех своих выступлениях Рампо был показан нахмуренным, что говорит о том, что у него строгий характер. Однако, как и все гномы, он очень доверчив и сразу поверил Робин, бросившись её освобождать от пут Лео вместе со своими товарищами.

Способности и силы

Рампо обладает характерным гномам неимоверными скоростью и силой, что видно, когда он и Лео быстро украли одежду Робин, а после одним ударом победили подчинённых Дофламинго.[2]

Боевой стиль Тонтатта

Дополнительная информация: Боевой стиль Тонтатта.

Рампо способен использовать атаку, которая называется "Хвост-Молот Тонтатта", имеющую силу, достаточную для того, чтобы победить взрослого мужчину и заставить его застрять в земле. Рампо использовал её против охранников башни, где сидела Сюгар.

Оружие

Рампо был замечен носящим копьё, как и многие другие гномы. Пока неизвестно, насколько он опытен в его использовании.

История

Арка Дресс Розы

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 и Эпизод 641, Rampo makes his first appearance.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 733, Rampo is named and fights alongside Leo.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Гномы
Гномы: Гантё  •  Маншерри  •  Лео  •  Бомба  •  Рампо  •  Кабу  •  Биан  •  Флаппер  •  Бобомба  •  Маудзии  •  Нубон  •  Пеллини  •  Викка  •  Инхел  •  Коттон  •  Бакскон  •  Дайкон  •  Грабар  •  Чао
Способности
Дьявольские плоды: Нуи Нуи но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Чиу Чиу но Ми
Базовые Стили Боя: Боевой стиль Тонтатта
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.