Фэндом

Ран — это Пират Куджа. Она, кажется, является одной из наиболее образованных и умных членов команды Куджа.

ВнешностьПравить

Ран - женщина среднего роста, которая имеет черные как смола волосы, зачесанные на одну сторону, в каждом ухе у нее серьга. Она носит длинные черные чулки с ремешками, которые достигающие ее трусиков соответствующего цвета. На ее талии одет декоративный пояс с кольцами, который прилегает к небольшой лоскут синей ткани, чтобы покрыть ее спину. На груди одет маленькая оранжевая майка в цветочек, с вырезом в середине, который кажется слишком маленьким для ее размеров. Она несет колчан со стрелами повесив его на свой пояс, а на ее правой руку всегда сидит змея, которая обычно все время сопровождает ее. Она носит пальто, похожее на форму дозорных.

ЛичностьПравить

Ран является очень проницательной, так как она поняла и указала на то, что Луффи победил Бакуру с помощью грубой силы и воли.

Сила и способностиПравить

Как член Пиратов Куджа, можно подразумевать, что она очень сильна, так как только сильнейшие воины допускаются на корабль Куджа. Как и в большинстве других Воинов Куджа, Ран использует змею, которая может превратиться в лук, чтобы стрелять из него стрелами заряженные Хаки. Как и все члены племени Куджа, Ран может использовать Хаки.

ИсторияПравить

Амазон ЛилиПравить

Ран была впервые показана на судне Пиратов Куджа, который на ходил в Калм Белт вблизи Амазон Лили, выступая с вице-адмиралом Момонга. Ран заметила, что Момонга убил Морского Короля. Момонга затем передает газету Ран и просит встретиться с Боа Хэнкок. После встречи, Хэнкок обратила весь экипаж Момонга в камень. Пираты Куджа отплыли в Амазон Лили. После возвращения на остров, Ран отдала газету старейшине Нён. Когда Сестры Горгоны принимали свои ванны, все Куджа покинули замок. А когда ребенок спрашивает, почему сестры остались одни когда купаются, Ран рассказала историю, произошедшую с Сестрами Горгонами. Ран объяснила, что Боа Хэнкок и ее сестры были прокляты после убийства Горгон. У трех сестер, на спине есть глаза и любой кто в них посмотри мгновенно обратится в камень.

Позже, Луффи был взят в плен за нарушение границы и был доставлен на боевую арену. Ран и другие Куджа затем стали свидетелями силы Луффи, как он вырубил Бакуру с одного удара. Затем она смотрела бой Луффи с Боа Сандерсонии и Боа Мэриголд, и стала свидетелем пользования его Королевского Хаки. После победы над сестрами, спина Сандерсонии была почти открыта, но Луффи накрыл ее собой. Куджа немедленно эвакуировали людей с арены. После испытания Арены, она приветствовала победителя в месте с Маргарет, и была сильно удивлена когда узнала, что Луффи был доставлен в Замок Куджа. После Луффи наладил хорошие отношения с императрицей, а Ран была замечена смеющейся вместе со своими коллегами Куджа и наслаждаясь знакомством с Луффи.

После войныПравить

Ее видно с другим членами Пиратов Куджа, когда они говорили о возвращении Луффи. После того, как Луффи позвонил в Сигнальный колокол, она видела на корабле Куджа растяжение его рук.

Два года спустяПравить

Перед тем как Луффи собрался отплыть к Архипелагу Сабаоди на своей лодке, Ран можно увидеть прощающуюся с Луффи.

Когда Мугивары готовились отправиться на Остров Рыболюдей, Пираты Куджа помогают им сдерживать силы дозора.

ПрочееПравить

  • Её имя означает "орхидея".
    • На языке цветов, одним из значений этого цветка является "уточнение".

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка

Также на Фэндоме

Случайная вики