ФЭНДОМ

Лейтенант-Коммандер Рапануи Паскуанеканонический дозорный со средним званием, который появился в арке Острова Рулука.

Внешность

Rapanui Pasqua as a Child

Рапануи в детстве.

Рапануи пожилой мужчина со светлыми волосами и тёмными глазами. У него тёмная кожа и мясистые губы, а сам по себе Рапануи мускулистого телосложения. Носит он обычный плащ дозорного высшего ранга, наброшенный на плечи и стандартные чёрные сапоги. Под мундиром у Рапануи серые штаны, поддерживаемые коричневым поясом, чёрная футболка и тряпичные перчатки на руках. Он также носит солнцезащитные очки. В юности Рапануи был коренастым и долговязым парнем с растрёпанными светлыми волосами и большим носом. Он всем своим видом напоминал Ясоппа. Носил Рапануи водолазку с узором, похожим на тигриную шкуру, безрукавку, чёрные ботинки и всё те же серые штаны. В юности у него были более кустистые брови, которые потом превратились в узкие полоски.

Личность

Как дозорный, Рапануи имеет сильное чувство справедливости и оно у него моральное, что видно, когда он отпустил пиратов Мугивары, потому что когда-то в прошлом они помогли ему. Как в детстве, так и будучи дозорным, Рапануи был лидером и всегда вёл за собой своих друзей. Во времена Тыквенных Пиратов он был капитаном команды, а когда стал дозорным, держал у себя в подчинении всех друзей детства.  В юности Рапануи был весьма подозрительным и никому не верил, кроме своих друзей, особенно взрослым. Он также хорошо осведомлён о Радужном Тумане и даже написал о нём десятитомную книгу (но авторство не указал).

Сила и способности

Finger Bomb

Рапануи готовится использовать "Finger Bomb".

Впервые Рапануи показал свою силу, когда на корабле отправил кувыркаться в воздухе одного из подчинённых, дав ему щелчок по лбу. Позже способность была названа Finger Bomb (フィンガーボム Fingā Bomu?), когда Рапануи рассказали, что они  напали на след Мугивары. Главная атака этой способности заключается в том, что Рапануи щелчком пальца отправляет монету в противника с такой скоростью и силой, что пробивает насквозь корабли. Паскуа демонстрирует умение метать монету, направив её на Гоинг Мерри, но из-за того, что он чихнул, был пробит корабль дозорных, плывший рядом с ними, который немедленно утонул. Также монеткой в BeliSymbol500 Рапануи предотвратил схватку между Лэйком и Санджи. В детстве Рапануи также был весьма силён и тем же приёмом, что используется в метании монеты, щелчком пальца побеждал Морского Короля. Кроме того Паскуа весьма спортивен и быстро бегает, а так же имеет силу, с которой не сравнится обычный человек.

Отношения

Отец

Rapanui's Father

Рапануи на руках своего отца

Отец Рапануи был офицером дозора, по стопам которого Рапануи хотел пойти. О нём было не известно практически ничего, кроме того, что однажды он отплыл от острова и попал в Радужный Туман. Там он и погиб. На фотографии Рапануи он изображён в тени.

История

Арка Острова Рулука

Впервые Рапануи появляется, когда его корабли преследуют Пиратов Мугивары. Один из подчинённых настойчиво долбится к нему в каюту, а после получает щелчок по лбу, чтобы не делал так. Услышав, что цель преследования - Мугивары, Рапануи быстро выбегает на палубу и женщина с розовыми волосами сообщает ему, что он опоздал. Чтобы остановить Мугивар, Рапануи берёт монету и использует Finger Bomb, однако он нарочно чихает, чтобы не подбить друзей из прошлого, и пробивает один из своих кораблей. 

Позже он снова появляется, но уже как ребёнок и в воспоминаниях Хензо. Там он был капитаном Тыквенных Пиратов и другом Хензо. Однажды, когда Тыквенные Пираты развлекались, на их город напал пират Веттон и поджёг его. Не желая умирать, Рапануи приказывает следовать в порт, садиться на корабль и уплывать. Однако Веттон позаботился о том, чтобы никто не сбежал и разгромил все корабли. Не видя выхода, Тыквенные Пираты угнали корабль самого Веттона, Тариэлисин. Это был успех ребят, но Веттон тоже смог забраться на корабль, где он и его помощник, Ян, сразились против Тыквенных Пиратов. В ходе боя Хензо и Веттон упали за борт, а Рапануи, Ян и прочие потерялись в Радужном Тумане.

Rapanui vs. Wetton

Рапануи арестовывает Веттона.

Когда Хензо и Мугивары прибывают внутрь Радужного Тумана, Тыквенные Пираты следят за ними и пытаются отогнать от сокровищ Обезьяньего Концерта. Однако, благодаря уверениям Пукау и речам Усоппа и Хензо, они сблизились и в итоге из-за шалостей Луффи, последний и Рапануи оказались в одном из туннелей Радужного Тумана. Походив в нём, парочка нашла выход, но туман начал рассеиваться из-за выходок Веттона. Пока туман окончательно не рассеялся, Мугивары, Тыквенные Пираты, Ян, Лэйк, Флип и солдаты Веттона, брошенные им в тумане, начинают выбираться. Однако из-за тупости солдатов и Зоро, вёсла ломаются, не давая возможности уплыть. И тогда Тыквенные Пираты жертвуют собой, чтобы взорвать боеприпасы, хранящиеся на их базе для создания волны, отбросившей Гоинг Мерри назад в Рулуку.  

В то время, пока Луффи, Усопп, Зоро и Робин были в тумане, постаревший Рапануи, не раскрывая себя, помогал в Рулуке Чопперу, Санджи и Нами. После прибытия остальных Мугивар из тумана, он объявляется в открытую и рассказывает, что случилось после взрыва в тумане - взрывной волной всех Тыквенных Пиратов (за исключением Хензо) выкинуло в прошлое, на какой-то остров. Позже все они стали дозорными. Затем он арестовывает Веттона за пиратство и кражу сокровищ из Радужного Тумана. Он также говорит, что надо бы арестовать и Мугивар, но после театрально заявляет, что у них нет места на кораблях из-за того, что там всё забито людьми Веттона. Луффи и его товарищи понимают ,что он специально так сказал ради того, чтобы они спокойно уплыли с острова. 

Позже выясняется, что книгу "Радужный Остров", которую читала Робин, написал именно Рапануи.

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 139, появление Рапануи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
Pumpkin by hecbator-d5dbd5w Тыквенные Пираты Pumpkin by hecbator-d5dbd5w
Члены: Рапануи Паскуа  •  Исока  •  Хэндзо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго
Связанные Статьи
Сюжетные Арки: Арка Острова Рулука
Места: Остров Рулука  •  Радужный Туман
Другие: Морской Дозор  •  Пираты Веттона