ФЭНДОМ

Рафтель — остров в конце Гранд Лайна, на котором предположительно находится сокровище Ван Пис.

Существуют четыре Понеглифа-указателя, которые находятся в четырёх разных местах и если собрать из них всю информацию, то можно найти местоположение Рафтеля. Один из них находится на Дзо, один в неизвестном месте, а последние два принадлежат Ёнко Кайдо и Большой Мамочке.[1]

География

Остров Рафтель был мало показан, но его берег, кажется, состоит из крутых скал с большим количеством дикой природы, хотя есть некоторые объекты, которые, по-видимому, имеют форму зданий или укреплений.[1]

Местонахождение

Path to Raftel

Четыре Понеглифа-указателя должны указать координаты, которые при пересечении образуют метку «X».

Говорят, что если кто-то соберёт все послания на Понеглифах, то на Рафтеле ему откроется Рио Понеглиф.[2] Кроме того, Понеглифы-указатели, набор из четырех специальных красных Понеглифов, показывают точку на карте мира, однажды прочитанную. Когда все четыре точки найдены, появляется возможность разглядеть место в центре этих точек, где все они пересекаются, и истинный путь к Рафтелю станет известным.[3]

История

Гол Д. Роджер и его команда — единственные, кто добрался до этого острова. Роджер предлагал Белоусу информацию о том, как добраться до Рафтеля, но Белоус отказался, поскольку его цель и мечта — обрести «семью», а не сокровище Ван Пис. Это также говорит о том, что доплыть до острова — это не просто доплыть до конца Гранд Лайна.[4]

Прочее

  • Из того, что было показано, если найти все четыре Понеглифа-указателя, то их координаты образуют метку «X», когда они пересекаются и в середине метки находится сам Рафтель и Ван Пис. На обычной карте сокровищ местоположение сокровища обычно обозначается буквой «Х».

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 818 (с. 4-7) и Эпизод 770, Нэкомамуси и Инуараси рассказывают как добраться до Рафтеля.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 301 и Эпизод 194, Робин обсуждает Рио Понеглиф с Шандийцами и Ганфолом.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 818.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 и Эпизод 485, Эдвард Ньюгейт вспоминает о своём последнем разговоре с Роджером о Рафтеле.

Навигация по сайту