Викия

One Piece Wiki

Революционная Армия

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Революционная Армия — военное образование, которое возглавляет отец Луффи - Монки Д. Драгон, самый разыскиваемый человек в мире . О ней мало что известно до сих пор. Известно только то, что их движение является угрозой стабильности в мире, и что они направлены против Мирового Правительства, а также на то, что стоит за ним.[2] Они хорошо осведомлены, так как они знают, что Монки Д. Луффи победил Крокодайла в Алабасте[1]и, что Вице-адмирал Гарп является дедушкой Луффи[3] (прежде чем это было открыто общественности[4]).

База революционеров находится на Гранд Лайн на острове Балтиго, одинокий остров с белой почвой и каменистой местностью.[1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Двенадцать лет тому назад, ещё до начала основной линии сюжета, революционеры спасли людей из Серого Терминала от пожара, который устроили дворяне королевства Гоа, чтобы уничтожить мусор перед предстоящем визитом представителя Мировой знати Джалмака. После тайной спасательной операции, корабль революционной армии пришвартовался в деревни Симоцуки. В додзе Иссин им пришли на помощь для пострадавших жителей Серого Терминала, предоставив провизию. Драгон увидел его на корабле, когда ругал Эмпорио Иванкова за опоздание. Драгон принес Сабо, который нуждался в срочной медицинской помощи.[5]

Выяснилось, что в ходе заседания Совета королей в Мариджоя, столице Мирового Правительства, за шесть лет до начала истории, Таласса Лукас поднял проблему, что Драгон, лидер революционеров, становится всё сильнее, и что через пять или шесть лет он станет угрозой для Мирового Правительства.[6]

В какой-то момент, перед инцидентом в Эниес Лобби, три агента CP9 - Джабура, Фукуро и Кумадори, были отправлены в неизвестный город, чтобы убить трех важных лидеров революционеров (кроме Драгона). Однако они были вынуждены уничтожить двадцать лишних людей из-за того, что Фукуро раскрыл факт присутствия подразделения в городе и о их намерениях.[7]

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Через некоторое время, после того как Эниес Лобби был уничтожен Вызовом Пяти, благодаря Пиратам Соломенной шляпы, - было объявлено о победе Революционной Армии в Саут Блю, в месте, называемом Сенторея.[1] С этой победой, некоторые члены Революционной Армии считали, что они могут начать действия в Норт Блю, но их лидер, Драгон, считал, что слишком рано праздновать победу в войне. Никакой другой информации об иных победах Революционной Армии в настоящее время неизвестно. Единственную известную информацию предоставила Нико Робин, сказав, что многие страны уже пали.

Сага Великой ВойныПравить

Арка Импел ДаунаПравить

Когда-то в прошлом, Эмпорио Иванков и Инадзума оказались в заключении на уровне 5 тюрьмы Импел Даун за свое членство в Революционной Армии. С тех пор они ждали приказа, чтобы вступить в конфликт.

Однако, с открытием, что Монки Д. Луффи - это сын Драгона, и предполагая, что Луффи - брат Портгас Д. Эйса, а значит Эйс также сын Драгона, эти два заключенных революционера решили, что пришло время сматываться из тюрьмы.[8]

Арка МаринфордаПравить

После побега из Импел Дауна, Иванков и Инадзума помогали Луффи в попытке спасти Эйса от казни. После того, как Эйс был убит адмиралом Акаину, они защищали Луффи от натиска адмирала.

Послевоенная аркаПравить

Robin and Revolutionaries.png

Нико Робин и революционеры

Как известно, революционеры освободили Текила Вульф, даруя свободу всем рабам, которые находились там, среди которых была и Нико Робин, которая оказалась там из-за шичибукая Бартоломью Кумы.[9] Революционеры искали Нико Робин десять лет, так как знали, что она из Охары, и представляет угрозу для Мирового Правительства. Они называли ее "Свет революции", и после операции на мосту просили её присоединиться к ним. Робин вежливо отказалась от предложения, и они позволили ей вернуться к пиратам Соломенной Шляпы, как бы доверив ее Луффи. Позже революционеры дали Робин прочитать газеты об инциденте с участием Луффи.

В разговоре между Драгоном и Эмпорио Иванковым, королева окам заявила, что было сказано, что Драгон - сын вице-адмирала Гарпа. Драгон успокоил Иванкова, сказав, что всем революционерам было приятно узнать, что их лидер - простой человек из плоти и крови. Затем Иванков сообщил Драгону, что Белоус умер, и что скоро им придется собирать революционных лидеров, которые распространились по всему миру, так как изменился мировой баланс сил.[10]

Робин, после прочтения газеты и получения сообщения Луффи, приняла решение встретиться с Драгоном, вместо возвращения на архипелаг Сабаоди. Революционеры вместе с Драгоном приветствовали Робин в штаб-квартире на Балтиго.[11]

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Революционер Сабо, прибыл на Дресс Розу вместе с Коалой и Хаком, чтобы расследовать и положить конец торговле оружием, который оказывает содействие на проведение войн во всем мире. [12]

Хак участвовал в турнире за плод Мера Мера но Ми, но потерпел поражение в первом туре. Впоследствии он оказался в тюрьме и превратился в игрушку, чтобы работать как раб в подземном порту.

После того как Сабо воссоединился со своим братом Луффи, он решил занять его место в Колизее Корриды, замаскировавшись под "Луси", чтобы выиграть Дьявольский плод Эйса и наследовать его волю. Сабо выиграл Мера Мера но Ми и съел его, демонстрируя свои навыки с помощью техники Эйса уничтожив кольцо арены и раскрыв подземелье. Чуть позже он сбросил свою маскировку и открыл всем истинное лицо. Затем он воссоединился с Коалой, отправившись в подземный торговый порт. Однако Сабо отметил, что место, где оружие было выпущено находился где-то ещё, заявив, что это будет приятный сюрприз для Драгона, если они его найдут.[12]

Реакция Мирового ПравительстваПравить

Любой, кто становится революционером, становится врагом для Мирового Правительства.

В то время как мотивы Революционной Армии остаются до сих пор неизвестными, Совет Королей считает революционеров опасными из-за их действий. Однако, из всех известных действий в прошлом, их идеалы могут представлять опасность только для самого Мирового Правительства. Им, похоже, не нравится нынешнее система правительства, которая включает знать и рабство (об этом говорится, когда Драгон обнаружил Сабо и освободил рабов из Текилы Вульф).[13][9]

Хотя революционеры, подобно пиратам, действуют на противоположной стороне закона, по-видимому, известных фактов взаимодействия этих двух сил нет. Но это было до тех пор, пока на войне Белоуса члены Революционной Армии Эмпорио Иванков и Инадзума не приняли участие вместе с сыном их лидера, Монки Д. Луффи.

Любая страна, где появляются признаки революции, рискует стать целью Мирового Правительства. Когда на острове Драм решили сменить свое правительство, король Вапол, предупредил, что такие действия несут риск, и что Мировое Правительство этого не допустит.[6]

После того как стабилизировались Три Великие Силы, революционеры - это угроза, которая может нарушить равновесие.

Узнав о том, что Монки Д. Луффи - это сын лидера революционеров, Монки Д. Драгона, Дозорные сделали его главной целью, чтобы устранить его из-за этого наследия.

Известные революционерыПравить

См. также связанную категорию: Революционеры.
[ш · п · ?]
Революционная Армия
Монки Д. Драгон Сабо Эмпорио Иванков Инадзума Бартоломью Кума 
Терри Гильтео Бани Джо Коала Хак Рэйс Макс
 ?????  ?????  ?????

ФлагПравить

248px-Revolutionary Army Flag.png

Революционная армия, возможно, использует темно-красные флаги.[14]

ФлотПравить

180px-Dragonsship1.jpg

Корабль-дракон

До сих пор показан только один безымянный корабль, имеющий драконовидный дизайн (конструкция в форме дракона протягивается по боку корабля от носа до кормы), и перевозящий самого Драгона. Этот корабль был у них, по крайней мере, десять лет тому назад, когда Драгон взял его, чтобы спасти граждан Серого Терминала, и когда они пришвартовались, чтобы взять провизию.[15][16] После битвы при Маринфорде, он был показан пришвартованным за пределами штаб-квартиры.[17]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 9-10) и Эпизод 324, the Revolutionaries discussing their victory, with Dragon's identity fully revealed.
  2. 2,0 2,1
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 16-17) и Эпизод 314, Dragon is mentioned by his father, Garp to his grandson, Luffy.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 558 (с. 15) и Эпизод 467, Smoker finally realizes Dragon's motive for saving Luffy.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 589 (с. 7) и Эпизод 504, the Revolutionaries give medical attention to a severely wounded and unknown person.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 6) и Эпизод 91, the Council of Kings discusses the Revolutionaries.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 375 (с. 15-17) и Эпизод 264, Spandam berates the CP9's excessive death toll in order to accomplish their assignment.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 539 (с. 9-10) и Эпизод 441, Emporio Ivankov and Inazuma reveal their allegiance to the Revolutionary Army.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 546, история на обложках: Разделение Соломенных Шляп #2 ч. 2 и Эпизод 455, Robin being freed by the Revolutionaries.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 и Эпизод 510, Dragon and Ivankov discuss the reports about Luffy, current events and their former comrade Kuma.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 596 и Эпизод 515, Robin agrees to temporarily enlist in the Revolutionary Army in order to become stronger for her captain Monkey D. Luffy.
  12. 12,0 12,1
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 и Эпизод 510, Red flags are with the Revolutionary Army on the ride with Robin and some revolutionaries as well as on Dragon's ship in Baltigo.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 587 и Эпизод 502, Dragon's ship seen at the shore of the Grey Terminal.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 589 и Эпизод 504, Dragon's ship seen at Shimotsuki Village.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 и Эпизод 510, Dragon's ship seen at Baltigo.

[ш · п · ?]
Революционная Армия
Известные: Монки Д. Драгон  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Бартоломью Кума   •  Терри Гильтео  •  Бани Джо  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Рэйс Макс (Неканон)
Способности
Дьявольские плоды: Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Никю Никю но Ми   •  Мэра Мэра но Ми
Стили боя: Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей  •  Кулак Когтя Дракона
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Импел Дауна
Места: Балтиго  •  Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
Завоёванные места: Сенторея  •  Текила Вульф
Прочее: Воля Д.  •  Окама
[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол: Гол Д. Роджер  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Семья Трафальгар Д. Ватер: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Трафальгар Д. Ватер Лами
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Сердца  •  Революционеры  •  Морской Дозор  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Шичибукаи  •  Ёнко
Прочее: Гранд Лайн Таймс
[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия

Викия-сеть

Случайная вики