Викия

One Piece Wiki

Рика

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Рика — маленькая девочка, живущая в Шеллзтауне.

ВнешностьПравить

Рика Полный Рост.png
Рика появляется маленькой девочкой с каштановыми волосами с косичками. Она носит платье в сине-зелёную полоску и красные туфли. Спустя два года она выросла, а её волосы стали заметно длиннее. Теперь она носит платье в тонкую полоску, фартук с эмблемой Морского Дозора и платок на голове.

ЛичностьПравить

Она очень нежная и хрупкая девушка, но при этом она никогда не бросает и не предаёт друзей. И всеми силами старается помочь.

ИсторияПравить

Арка МорганаПравить

Впервые Рика появляется при попытке накормить Зоро, арестованного дозором, собственноручно сделанным онигири. Зоро отказался и сказал, чтобы она убиралась отсюда, пока её не заметили. В этот момент появляется Хельмеппо. Он был необычайно груб и растоптал её онигири, в которые Рика положила вместо соли сахар, считая, что так ведь вкуснее. После этого Хельмеппо приказал дозорному вышвырнуть девочку за забор. Дозорный подчинился этому приказу, но к счастью за забором словил Луффи.

Как позже выяснилось, Зоро был арестован за то что спас Рику и остальных горожан от ручного волка Хельмеппо, которого он убил. Это очень разозлило Хельмеппо и он посадил Зоро на тридцать дней под арест, тот не желая причинять неудобства горожанам соглашается.

Позже Рика подружилась с Коби и Хельмеппо и очень растроилась, когда они перевелись к Гарпу.

Спустя два годаПравить

После таймскипа Рика выглядит более зрело. Она обучается на базе дозора ремеслу официантки. Кажется, что она очень хорошо готовит и пользуется популярностью у дозорных.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики