ФЭНДОМ

Рику Долдо III — вновь коронованный король Дресс Розы[5] после поражения Донкихота Дофламинго, который сверг его десять лет назад.[2] Он вошел в Колизей Корриды, чтобы побороться за Мэра Мэра но Ми под псевдонимом "Рики".[1] Он отец покойной Скарлетт и Виолы,[6] а также дедушка Ребекки.

Внешность

Долдо — это пожилой человек, но тем не менее, имеющий крепкое телосложение и значительную мускулатуру. Во время своей маскировки как Рики, он носил тёмно-фиолетовый (синий в аниме) плащ с черепом и скрещенными костями на спине и золотой (серебряный в аниме) шлем, который полностью закрывал его лицо, за исключением глаз, и с выделяющейся защитой для носа; на нём также имелись узоры, похожие на языки пламени. Трещина в шлеме, полученная во время королевской битвы в Блоке В, показала, что у него есть борода и густые коричневые усы. [7]

Позже Долдо раскрыл свою личность в подземелье под Колизеем, где и были показаны его борода, усы и густые брови. Его волосы заострены и расположены кольцом по затылку, также у него есть пучок волос на макушке. Над его левой бровью находится зашитый шрам, полученный им в результате ранения, нанесённого Киросом. [8] В какой-то момент, он получил второй шрам на правой стороне верхней части его грудной клетки и нижней части шеи.

Когда он являлся королём Дресс Розы, у него были волосы тёмного цвета. Его волосы на лице и бровях имели такой же цвет. Наряд Рику, на тот момент, обычно был королевской мантией.

Галерея

Личность

Хотя современная общественность не почитает его имя, Долдо, на самом деле, является благородным и мужественным человеком. Когда он был королём, он поставил благосостояние граждан Дресс Розы превыше всего и помогал странам, которые нуждались в помощи. Он желал мира, что видно когда он согласился выплатить выкуп Дофламинго вместо того, чтобы объявить войну против него. Он, также, заботливый по отношению к гражданам, так как когда он просил у них деньги, он поклонился им, при этом упав на колени, умоляя их довериться ему.

Также, Рику очень гордый человек. Он отказался от лечения его ранений, хоть это было и положено, после его поражения в Блоке B, хотя стоит отметить, что он также пытался скрыть свою личность, и не хотел, чтобы всё раскрылось, особенно перед его внучкой.[1]

Из-за своей предполагаемой неспособности защитить своё королевство от Дофламинго, Долдо пришёл к выводу, что он видит себя недостойным называться королём.[1]

Отношения

Семья

Ребекка

С момента своего свержения Долдо был в бегах, он не был знаком со своей внучкой,поэтому она не знает кто он такой. Тем не менее, ясно, что он любит ее нежно и глубоко сожалеет о смерти её матери и ее трудной жизни из-за Дофламинго. Он молча извинился перед ней после своего поражения в блоке Б . Однако, поскольку Ребекка, кажется, не узнала или не вспомнила его, она выглядела смущенной, когда он отказался от её помощи в осмотре его ран.

Виола

Долдо отец Виолы. В настоящее время неизвестно, как он относится к своей дочери, до сих пор не было показано какой либо помощи с его стороны хотя он был, по крайней мере благодарен Лепанто за заботу о Виоле в течении многих лет. Тем не менее, можно предположить, что Виола любит своего отца весьма сильно, так как она была готова помочь Дофламинго если он пощадит жизнь её отца.

Скарлетт

Скарлетт - старшая дочь Долдо. Он ничего не делал по отношению её любви к Киросу и даже позволил ей покинуть их семью, даже если ей пришлось бы подделать свою смерть. Перед тем как Дофламинго пришел в Дресс Роза, Долдо время от времени посещал Скарлетт и её семью в тайне от всех.

Друзья

Кирос

Несмотря на то, Кирос был известен как беспощадный убийца, Долдо выказал ему милость даже после того как Кирос напал на него во время их первой встречи. Кирос в конце концов открылся ему. Спустя годы после свержения Долдо от руки Дофламинго, Кирос замыслил заговор против Ситибукая и стремится восстановить честь Долдо.

Танк Лепанто

Танк Лепанто был преданным солдатом Рику Долдо III.Когда Дофламинго захватил власть в Дресс Розе, Танк понимал какое трудное решение должен принять Долдо, чтобы защитить свою страну. Он оказался первым из Гладиаторов кого сбросили в яму где он встретился с Долдо который был замаскирован под Рики. Когда Долдо показал своё настоящее лицо, Лепанто заплакал от радости а потом склонился перед своим старым королём, выказывая огромное уважение к нему. Позже, когда Дагама раскритиковал Долдо за его правление и действия, Лепанто сразу вышел вперед, чтобы защитить Долдо.

Рику и Элизабелло

Элизабелло обнимает Рику.

Элизабелло II

После раскрытия личности Долдо король Проденса очень обрадовался, отметив, что тот много раз спасал его страну, и что после его исчезновения разрушился баланс между странами. В противовес своему обычному неприветливому и агрессивному поведению, Элизабелло II показал огромное восхищение и уважение к своему бывшему партнёру.

Враги

Донкихот Дофламинго

Он выразил ненависть к Донкихоту Дофламинго, который не только сместил его, но и обратил общественное мнение граждан против него.

Сила и способности

11532548fdd00a9

Рики орудует мечом.

В отличии от других гладиаторов, обучавшихся в Колизее, Рики не использует щит, а пользуется только мечом. Его искусство фехтования было настолько велико, что несколько гладиаторов предположили, что он самурай из Страны Вано.

В бою он значительно превосходил других гладиаторов в блоке B в скорости. Возможно, он способен использовать какие-либо особые техники вроде Рокусики.

История

Прошлое

Правитель Дресс Розы

Свержение с престола

Арка Дресс Розы

Арка Дзо

Основные сражения

Сражения показанные только в Аниме

  • Рику Долдо III, Танк Лепанто и Хак против пиратов

Различия аниме и манги

В то время как в цифровой цветной манге, доспехи Рику золотистого, его броня серебряного цвета в аниме. Также, его плащ чёрного цвета в цифровой цветной манге, но в аниме он синего цвета.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 636, Рику делает свой дебют.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 726 и Эпизод 658.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 707, Рикки сражается на арене.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 792.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 728 и Эпизод 660, Violet is revealed to be Dold's daughter.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 714 и Эпизод 644, Лицо Рики частично видно за маской, когда он отказывался от помощи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.