Викия

One Piece Wiki

Риндо

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Риндо — черноволосая женщина, которая является одним из самых надежных последователей Боа Хэнкок и сопровождает ее, когда она покидает Амазон Лили. Риндо является членом Пиратов Куджа, что означает, что она является одной из элитных членов племени Куджа. Ее имя было оглашено в SBS от Оды.[3]

ВнешностьПравить

Риндо носит причудливый оранжевый гофрированный черный пиджак с фиолетовыми спиральными змеиными узорами на нем. Она позволяет ему висеть, открывая грудь и живот. Ее волосы подстрижены коротко и связаны в пучок. Как и у Санджи, у нее всегда есть сигарета во рту. Она носит свободную одежду, оранжевый пояс, который имеет желтые и черные узорные ткани в передней его части, на ее талии. Как и другие Куджа, она носит длинные черные чулки с ремешками. Ее кожа имеет более темный загар, чем у остальных жителей острова.

ЛичностьПравить

Риндо показали очень уважительной и пунктуальной к своим обязанностям и Хэнкок, но она часто стоит в стороне, не показывая никакого удивления по поводу присутствия Луффи на острове или иных событий, имевших место.

Способности и силаПравить

Мелькая были выявлены ​​ее возможности. Предполагается, что она может использовать Хаки как и все Пираты Куджа. Ее видели, когда она с легкостью держала в руках гигантскую базуку, поэтому можно предположить, что она очень сильная.

ОружиеПравить

Она была замечена неся с собой большую базуку. Она является единственным членом Пиратов Куджа,[1] которая вместо луков и мечей использует огнестрельное оружие.

ИсторияПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

Риндо впервые показана на судне Пиратов Куджа в Калм Белт, вблизи Амазон Лили, когда вице-адмирал Момонга прибыл с просьбой о встрече с Боа Хэнкок.[4] После, Хэнкок обратила экипаж Момонга в камень, а Пираты Куджа вернулись в Амазон Лили.[5]

Позже, Луффи был взят в плен за нарушение границы и был доставлен на боевую арену. Риндо и другие Куджа стали свидетелями проявления силы Луффи, когда он вырубил Бакура с одного удара.[6] Затем она смотрела бой Луффи с Боа Сандерсонией и Боа Мэриголд и стала свидетелем пробуждением Королевского Хаки Луффи.[7] После победы над сестрами, спина Сандерсонии была почти открыта, но Луффи накрыл ее собой. Куджа немедленно эвакуировали людей с арены.[8] Позже, после испытания Арены, можно видеть как Риндо общается с Луффи в банкетном зале.[9]

Послевоенная аркаПравить

Ее видно с другим членами Пиратов Куджа, когда они говорили о возвращении Луффи. После того, как Луффи позвонил в Сигнальный Колокол, она видела на корабле Куджа растяжение его рук.[10]

Два года спустяПравить

Перед тем как Луффи собрался отплыть к Архипелагу Сабаоди на своей лодке, Риндо можно увидеть прощающуюся с Луффи.[11]

Когда Мугивары готовились отправиться на Остров Рыболюдей, Пираты Куджа помогают им сдерживать силы дозора.[12]

ТоварПравить

Видео игрыПравить

Появления в качестве союзникаПравить

ПрочееПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 202), Rindo's description states that she is the "sexy, number one sniper of the Kuja Pirates".
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 202), Rindo's birthday is given.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 54 (с. 86), Rindo's name revealed.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 599 (с. 2-3) и Эпизод 518.

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто

Викия-сеть

Случайная вики