ФЭНДОМ

Коммандер Риппер был одним из офицеров на базе Моргана при Шеллтауне. После поражения Моргана, берёт на себя управление базой.

Внешность

Ripper Youth

Риппер как молодой дозорный.

Риппер мужчина невысокого роста и средних лет. У него смуглая кожа, чёрные глаза и каштановые волосы с бородкой. Риппер носит обычную белую рубашку Морского Дозора с синими полосами на воротнике, синие брюки, кепку с надписью "marine" и галстук (в отличие от остальных дозорных, его галстук зелёный, а не синий).

После Таймскипа Риппер выглядит более солидно, а его бородка покрывает уже весь подбородок. Также, он носит плащ офицера высокого ранга.

В молодости Риппер выглядел так же, но у него не было бороды.

Личность

Риппер очень предан Морскому Дозору и беспокоится о его статусе. Он также весьма радушен к новичкам и легко принял Коби в ряды дозорных. Риппер, что редко среди дозорных, действительно справедлив, но часто застревает между "Абсолютный Закон" и "Моральная Справедливость" (это видно после боя Луффи и Моргана: Риппер по "Абсолютному Закону" должен был арестовать Зоро и Луффи, но "Моральная Справедливость" говорила ему, что за помощь они должны отпустить новоиспечённых пиратов).

Способности и силы

Как дозорный высокого ранга, Риппер имеет в подчинении дозорных более низких рангов. Он также носит с собой пистолет, но неизвестно, насколько он опытен в его использовании. 

История

Арка Моргана

После возглавления Морганом одного из штабов Морского Дозора, Риппер был повышен в звании и исправно исполнял свои обязанности. После того, как в их базе появился Луффи и навёл шороху, Риппер никак на это не отреагировал, так как желал свержения Моргана. Он не принимал участия в "отлове" Луффи и Зоро и, после победы первого над Морганом, Риппер берёт командование штабом на себя и отпускает новоиспечённых пиратов восвояси, не сообщая в главный штаб. Провожая Луффи и Зоро, Риппер вместе с Коби и другими матросами отдаёт им честь.

Два Годя Спустя

Rokkaku and Ripper post ts

Риппер после таймскипа в его новой форме

По прошествии нескольких лет Риппер вместе с Роккаку, уже в плаще Офицера, сидит в кафе Рики и читает газету с новостью о возвращении пиратов Мугивары.

Навигация по сайту