ФЭНДОМ

Ричи — домашний лев Модзи и член Альянса Багги и Альвиды.

Внешность

Ричи — большой лев, с зелёной шерстью и фиолетовой гривой. Во время боёв он выглядит очень серьёзным и ожесточённым, однако в обычное время бывает выглядит даже глупым.

Digitally Colored Manga изображает Ричи как льва с золотистой шерстью и красной гривой, что разительно отличает его от аниме.

Галерея

Личность

Несмотря на его размер и озлобленное выражение лица, он обычно ведёт себя как котёнок, и ведёт себя глупо когда ему скучно. Также он не очень умён, и обычно думает лишь о еде, хотя команда Багги вечно считает, что Ричи думает о капитане.[2]

История

Сага Ист Блю

Нападение на Орандж-Таун

Его впервые показали в арке Орандж-Тауна, в самых первых сериях, где он и Модзи избили собаку Шушу. После этого их избил Луффи, и они потеряли сознание. Когда они на конец опомнились, они снова попались Луффи, после чего Кабадзи пришлось использовать Ричи как щит.

Команда Багги: После битвы!

Новый капитан

Richie Becomes Captain

Ричи стал капитаном и придумал новый флаг.

Самая важная роль, какую он играл, была в мини-арке Багги. Во время боя Кабадзи и Модзи, который должен был решить кто станет капитаном, Ричи заснул, и ему приснился сон о том, как он сам станет капитаном и победит дракона. Таким образом, он стал лунатиком, и находясь во сне победил Кабадзи и Модзи, став капитаном.

В любом случае, он и оставшаяся команда Пиратов Багги, были пойманы Племенем Куматэ. Но им повезло, и Багги с Альвидой вернулись и победили группу каннибалов.[3]

Сага Небесного Острова

Встреча с Эйсом

В арке Джаи, Ричи был показан на фоне (ковырялся в носу), когда Эйс пришёл на борт корабля Багги. Хотя это и не было показано, Эйс заставил Ричи прыгнуть через огненный обруч.[4]

Сага Великой Войны

Заключение Багги

Ричи показали ещё раз, когда Пираты Багги пытались вызволить Багги из Импел Дауна, они даже купили Этернал Пос, который стоит очень много. Но команда Багги сначала отчаянно пыталась спасти капитана, но после того как Альвида рассказала им о опасности Импел Дауна, они решили последовать за ней. На протяжении всего этого времени было комичным образом показано что Ричи всё время думал лишь о еде.[2]

Воссоединение с Багги

Когда Багги воссоединился со своей командой, Ричи был показан на фоне, и думал о онигири, конфетах, и пироге.

Основные сражения

Ранний One Piece

EarlyBuggycrew2

Набросок команды Багги, в котором есть ранняя версия Ричи.

В ранних набросках команды Багги, Ричи не был больше обычного льва.[5]

Различия Аниме и Манги

В манге, у Ричи золотисто коричневая шерсть, и красная грива. В аниме, у него светло зелёная шерсть, и фиолетовая грива.

Товары

Видео Игры

Появления в качестве врага

Появления в качестве союзника

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 201), Указан его день рождения.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 525 и Эпизод 422, Ричи думает только о еде, а остальная часть пиратской команды Багги беспокоятся о своем капитане.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 9 Главы 7475, история на обложках: Приключения Пиратов Багги ч. 27–28 и Эпизод 47, Ричи наблюдает за празднованием команды по поводу возвращения капитана Багги.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 и Эпизод 145, Эйс говорит Ричи прыгать через огненное кольцо.
  5. One Piece Manga — Vol. 2, Наброски Оды в ранних стадиях.

Навигация по сайту