ФЭНДОМ

Робсон является питомцем Вапола и его личным транспортом. Он является Белым Уолки, также известным как "Бегемот Вули".[1]

Внешность

Робсон является большим Белым Уолки с длинной белой шерстью, весьма похожий на бегемота. У него очень длинные ноги,  на спине имеется седло для езды Вапола.

Личность

Не смотря на то, что Вапол убил его братьев, Робсон к нему весьма лоялен. Это может объясняться тем, что Вапол вознаграждает Робсона за выполнение приказов.[1]

Способности и силы

Так как Робсон является Белым Уолки, то его ноги невероятно длинны и позволяют ему карабкаться даже не самые отвесные горы. Так он залез по Горе Драм с Ваполом на спине.[2]

История

Прошлое

Некоторое время назад Вапол убил братьев Робсона и взял последнего в качестве личного транспорта.[1]

Арка острова Драм

Робсон впервые появляется, когда Вапол возвращается на Остров Драм. Он был раздражён тем, что Вапол ездит на нём, но последний выдал ему порцию награды, чтобы Робсон продолжал его возить.[1] Он стоял неподвижно, когда Вапол объявил, что он снова король острова, а когда его хозяин сражался с Далтоном, Робсон просто спал.[3] Когда лавина, случившаяся из-за Луффи и Санджи, подошла к деревне, Робсон встал во весь рост и стал убегать, неся на себе Вапола, Чесса и Куромаримо. Не смотря на скорость бега, группа всё же была завалена лавиной, но их спас Вапол, сожравший большую часть снега.[2]

Когда новоиспечённый король стокнулся с Луффи, Робсон также его вёз на спине. Он был очень потрясён, когда Гигантские Кролики спасли Луффи.[4] Спустя время Робсон поднял Вапола по Горе Драм на самый верх, где стоял замок.[5] Он просто стоял и наблюдал за сражением Луффи и его друзей против Вапола. Когда Луффи финальной атакой сразил Вапола, последний улетел и зацепил Робсона. С тех пор о нём ничего не известно. [6]

Эпизод Чоппера

В фильме Робсон повторяет ту же роль, что и в Арке острова Драм. Однако, тут он просто падает с Горы Драм в сугроб, а не улетает с Ваполом.[7] 

Конец Филлерной части.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 135 и Эпизод 81, Robson is first introduced.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 139 и Эпизод 82.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 146 и Эпизод 87, Robson is knocked into the distance by Luffy, never to be seen again.
  7. One Piece Фильм 9, Robson is seen falling in the snowbank

Навигация по сайту