Фэндом

One Piece Wiki

Роди

3522статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Роди — является минком-быком из племени Минков и стражем Китового Леса.[1]

ВнешностьПравить

Роди - крупный минк-бык. Он носит чёрную одежду и белый длинный плащ. Также у него длинные грязные волосы, спускающиеся по спине.[1]

Личность и ОтношенияПравить

Роди напал на Монки Д. Луффи за то что тот незаконно пересёк границу и не остановился даже тогда когда Бепо сказал что - Луффи его друг. Это показывает что Роди ревностно охраняет свои границы.

Также, подобно быку, его отвлекают красные трепещущие вещи, например одежда. У него есть привычка заканчивать все свои предложения мычанием. [1] [1]

Сила и СпособностиПравить

По видимому Роди довольно силён, поскольку даже будучи раненым он сумел выдержать Gomu Gomu no Kane Луффи. [1]

Также Роди умеет использовать электро-шок, как и Кэррот. Однако мощь этой техники неизвестна, поскольку она оказалась неэффективна против резинового тела Луффи. [1]

АтакиПравить

  • Му Гарава (頭(ガラヴァ) Атама (Гарава)?, дословно означает "Му Голова"): Роди бьёт оппонента головой, попутно используя Электро. Впервые эта атака была использована против Луффи во время их стычки в китовом лесу.[2]

ОружиеПравить

Под плащом Роди носит весьма длинный и большой меч, однако неизвестно насколько он хорошо им владеет.[1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда Пираты Звери, во главе с Джеком, вторглись в Дзо в поисках самурая из Вано, которого звали Райзо, Роди и другие воины минки выступил против них. Бой продолжался в течение пяти дней. Даже несмотря на то, что минки брали верх, они не смогли победить Джека. На пятый день битвы, Джек потерял терпение и использовал отравляющий газ Цезаря, который лишил минков сил. На следующий день, Джек оставил Дзо, услышав о поражении и захвате Дофламинго. Позже племя минков было спасено, когда Санджи и его группа прибыла на Дзо после ухода Джека.[3]

Арка ДзоПравить

Luffy Fights Roddy.png

Роди сталкивается с Луффи.

Когда Луффи вошёл в Китовый лес, Роди и Блэкбэк напали на него, несмотря на то что Бепо заявил что Луффи - его друг. Когда Роди и Луффи столкнулись головами, первый удивился тому что Электро не сработало. Жан Барт попытался остановить Роди, но Блэкбэк попросту отшвырнул его. Однако тогда прибыли Кэррот и Ванда, которые остановили стражей: Роди, атаковав тряпку застрял рогами в дереве. После чего Педро сказал всем отступать.[1]

Когда Мугивары пришли в Китовый лес, чтобы увидеть Нэкомамуси после посещения Инуараси, Роди и Блэкбэк извинились перед Луффи за нападение на него. [4]

На следующий день, минки услышали, что прибыли самураи, и они собрались в Курау Сити. Когда Нэкомамуси и Инуараси встретились лицом к лицу и начали ссориться, то Роди безрезультатно пытался остановить их от боевых действий. Однако, когда Кинемон и Кандзюро показались, минки приветствовали их и сказали, что Райзо в безопасности.[5]

Основные сраженияПравить

  • Племя Минков и Пираты сердца против Пиратов Зверей
  • Роди против Монки Д. Луффи

ПрочееПравить

  • Его имя Роди (ロディ Роди?), скорее всего, является игрой слов на Родео (ロデオ Родэо?), оба слова на японском начинаются с Родэ (ロデ Родэ?). Также на это ссылается то, что Роди является минком-быком.
  • Реакция Роди на ткань красного цвета, основана на мифе, возникшем из-за того, что матадоры обычно используют флаги красного цвета, суть его состоит в том, что быки якобы злятся, когда видят что-либо красного цвета, однако на самом деле, быки почти не различают цветов, в особенности красный, их раздражают движения, которые совершает своим флагом матадор.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 805 (с. 8-13), Появление Роди
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 805 (с. 10).

[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков
[ш · п · ?]
Племя Минков
Правители: Инуараси  •  Нэкомамуси
Отряд Мушкетёров Инуараси: Сисилиан  •  Ванда  •  Кэррот
Стражи Китового леса: Блэкбэк  •  Педро  •  Роди  •  Милки
Пираты: Бепо  •  Пекомс  •  Зепо 
Доктора: Мияги  •  Тристан
Другие: Бариет  •  Мондзи  •  Мусатоби 
Животные: Вани  •  Зунеша
Способности
Основные Стили Боя: Электро
На основе Дьявольских плодов: Камэ Камэ но Ми
Связанные по теме
Места: Дзо  •  Герцогство Мокомо
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дзо
Союзники: Семья Кодзуки  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Прочие: Пираты Ночи

Также на Фэндоме

Случайная вики