ФЭНДОМ

  1. Но мы можем не только принимать удары…
    — Блюно, CP9[1]

    Ками-э - это одна из шести техник "Рокусики".

    Обзор

    Техника Ками-э позволяет пользователю сделать свое тело настолько изворотливым, что, когда он пытается избежать атак, то напоминает колыхание листа бумаги.[2]

    Вариации

    • Seimei Kikan: Kami-e Bushin (生命帰還 紙絵武身 Seimei Kikan: Kami-e Bushin?, англ. дословно "Управление Жизнью: Боевая форма Бумажного искусства"): Использовалась Робом Луччи. Используя Управление Жизнью, он делает свое тело наполовину в форме леопарда меньше, легче и быстрее. В этой форме он гораздо более гибкий, и атаковать его гораздо труднее, в отличии от того, когда он в нормальной форме наполовину леопарда.[4]
      • Seimei Kikan: Kaijo (生命帰還 解除 Seimei Kikan: Kaijo?, англ. дословно "Управление Жизнью: Отмена"): С помощью этой техники Роб Луччи отменяет действие Seimei Kikan: Kami-e Bushin и возвращается в свою обычную форму наполовину трансформировавшегося в леопарда.
    • Kami-e "Slime" (紙絵「軟泥」(スライム) Kami-e "Suraimu"?, англ. дословно "Бумажное искусство: Слизь"): Использовалась Фукуро. Вместо того, чтобы стать похожим на развивающийся бумажный лист, он уворачивается таким образом, что напоминает слизь.[5]

    Прочее

    References

    1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (с. 5) и Эпизод 245, Фраза, сказанная только в манге.
    2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (с. 5) и Эпизод 245, Блюно впервые ипользовал Ками-э в сериале.
    3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 370 (с. 16) и Эпизод 259, Неро использует Ками-э в битве с Фрэнки.
    4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 423 и Эпизод 306, Роб Луччи использует Seimei Kikan: Kami-e Bushin в битве с Луффи
    5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 405 (с. 14) и Эпизод 289, Фукуро использует Soru Tekkai Dama и Kami-e Slime в битве с Фрэнки.
    6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 281 (с. 13-14) и Эпизод 183, Луффи рефлекторно использовал 'Kami-e' в битве с Энелем, чтобы противостоять его Мантре.