ФЭНДОМ

Благодаря нашей скорости, мы можем создавать режущий ветер.
— Калифа, CP9[1]

Ранкяку — одна из шести техник "Рокусики".

Обзор

Ранкяку — это мощная техника, позволяющая пользователю перемещать ноги с высокой скоростью и точностью, посылая острые лезвия из сжатого воздуха, которые могут разрезать любой предмет и нанести большой вред телу. Однако, было показано, что практически любая удлиненная часть тела (например, хвост или шея) на высокой скорости способны на тоже самое.

Из агентов CP9 , этой техникой мастерски владеет Каку, которую он использует вместе со своими двумя клинками как стиль Ёнторю . Кроме того, несмотря на отсутствие формального обучения, или даже общих знаний, он смог создать несколько новых вариантов Ранкяку, будучи в форме полу-жирафа.

Разновидности

Rankyaku Hyobi

Rankyaku "Hyobi"

  • Rankyaku "Hyobi" (嵐脚「豹尾」 Rankyaku "Hyōbi"?, дословно "Storm Leg: 'Leopard-Tail'"): использовалась Луччи в его форме полу-леопарда. Луччи создает большое, мощное и острое как лезвия клинков Rankyaku в форме вихря, которое запускается во врага. Когда он попадает в противника, то наносит сильные повреждения и оглушает.[4]
Rankyaku Gaicho

Rankyaku "Gaicho"

  • Rankyaku "Gaicho" (嵐脚「凱鳥」 Rankyaku "Gaichō"?, дословно "Storm Leg: 'Victorious Bird'"): использовалась Луччи. Луччи создает большое Rankyaku в форме птицы, но вместо того, чтобы использовать свои ноги, он использовал свои когти в его форме полу-леопарда. Этот Rankyaku имеет гораздо больший радиус поражения, больше силы атаки, и способен рассекать сталь, чего не было с другими формами этой техники. Также разрез кажется более целенаправленным, вместо мерцающего и зубчатого как обычный Rankyaku.[5] "Gaichou" может также обозначаться как "Хищная птица".
Rankyaku Sen

Rankyaku "Sen"

  • Rankyaku "Sen" (嵐脚「線」 Rankyaku "Sen"?, дословно "Storm Leg: 'Line'"): использовалась Каку и Неро. После пинка ногой по земле, воздух устремляется прямиком в сторону противника, как пуля.[6][7]
Rankyaku Hakurai

Rankyaku "Hakurai"

  • Rankyaku "Hakurai" (嵐脚「白雷」 Rankyaku "Hakurai"?, дословно "Storm Leg: 'White Lightning'"): использовалась Каку. Гораздо более мощная форма Rankyaku, которая выполняется обеими ногами, для нанесения удара по большей площади. По силе она равна силе Зоро Nanajuni Pound Ho.[8]
Rankyaku Ran

Rankyaku "Ran"

  • Rankyaku "Ran" (嵐脚「乱」 Rankyaku "Ran"?, дословно "Storm Leg: 'Confusion'"): использовалась Каку. После использования Geppo, чтобы подняться в воздух, Каку упирается мечами в потолок и зависает, чтобы запустить несколько Rankyaku с обеих ног. Каждый разрез меньше, чем обычный Rankyaku.[9] Луччи также использовал этот стиль (без мечей) во время боя с Луффи, но он не назвал его. "Ran" может также обозначаться как "War".
Rankyaku Amane Dachi

Rankyaku "Amane Dachi"

  • Rankyaku "Amane Dachi" (嵐脚「周断」 Rankyaku "Amane Dachi"?, дословно "Storm Leg: 'Severing Cut'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. В этой атаке, он быстро вращается по кругу, стоя на одной руке, используя свою вытянутую шею, чтобы получить дополнительный импульс и быстрее вертеться, а затем выполняет Rankyaku с обеих ног, чтобы создать круг в форме Rankyaku. Атака была достаточно мощной, чтобы прорваться через внешние стены башни правосудия во всех направлениях. Она также может быть использован для передачи огромной массы Rankyaku на противника, чтобы нанести огромный урон.[10] Каку говорит, что это его мощнейший Rankyaku.[11]
Rankyaku Kiri Shigure

Rankyaku "Kiri Shigure"

  • Rankyaku "Kiri Shigure" (嵐脚「麒麟時雨」 Rankyaku "Kiri Shigure"?, дословно "Storm Leg: 'Giraffe Autumn Rain'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. После того, как он складывается в куб благодаря Tekkai "Mushikaku", Каку использует Rankyaku всеми своими конечностями (лапами), создавая множество мелких Rankyaku, которые направляются вверх и отрекошетив от потолка , падают как дождь на врага, делая атаки трудно блокируемыми, наносят непрерывный урон.[12] "Kiri" может также означать "mist".
Rankyaku Neji Hakujin

Rankyaku "Neji Hakujin"

  • Rankyaku "Neji Hakujin" (嵐脚「ネジ白刃」 Rankyaku "Neji Hakujin"?, дословно "Storm Leg: 'Spiraling White Blade'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. Он делает обычный Rankyaku после использования своего Kyoku Bigan Kirimanjaro, находу поворачивая шею в виде винта, после чего его остальная часть тела движется как бур, используя Rankyaku.[13]
Rankyaku Rodan

Rankyaku "Rodan"

  • Rankyaku "Rodan" (嵐脚「龍断」 Rankyaku "Rōdan"?, дословно "Storm Leg: 'Dragon Cut'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. Каку направляет Rankyaku вверх обеими задними лапами, создавая большой разрез, который внешне похож на клык дракона .[14]
Rankyaku Shuriken

Rankyaku "Shuriken"

  • Rankyaku "Shuriken" (嵐脚「手裏剣」 Rankyaku "Shuriken"?, дословно "Storm Leg: 'Shuriken'"): использовалась Каку. Каку запускает несколько Rankyaku, крутящихся в форме "сюрикена".[15]
Rankyaku Koro

Rankyaku "Koro"

  • Rankyaku "Koro" (嵐脚「孤狼」 Rankyaku "Korō"?, дословно "Storm Leg: 'Lone Wolf'"): использовалась Джабурой в его форме полу-волка. Джабура запускает скачущую Rankyaku по земле.[16]
Rankyaku Lupus Fall

Rankyaku "Lupus Fall"

  • Rankyaku "Lupus Fall" (嵐脚「群狼連星(ルプスフォール)」 Rankyaku "Rupusu Fōru"?, дословно "Storm Leg: 'Binary Star of Wolves'"): использовалась Джабурой в его форме полу-волкаm. В этой мощной атаке, Джабура запускает четыре Rankyaku, по форме напоминающих волков. Из-за своей необычной формы эти Rankyaku, кажется, взрываются при контакте, а не режут. Джабура оттачивал эту технику так, что он может теперь использовать её совместно с Geppo.[17]
Rankyaku Renge

Rankyaku "Renge"

  • Rankyaku "Renge" (嵐脚「蓮華」 Rankyaku "Renge"?, дословно "Storm Leg: 'Lotus Blossom'"): использовалась Кумадори. В этой атаке быстро выпускается множество Rankyaku, нанося множественные порезов противнику. Разрезы сначала появляются мелкие, а затем "цветут" в более крупные, что и объясняет название.[18]

Прочее

  • Сики показал технику, аналогичную Rankyaku Ran и Renge. Из-за того, что Ото и Когараси приделаны к его ногам и он может парить в воздухе, он может совершать очень быстрые движения ногами.[19]
  • Донкихот Дофламинго исполнил удар такой силы, который напоминает Rankyaku Amane Dachi, что рассёк все три дворцовые башни Дресс Розы.[20]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (с. 8) и Эпизод 245, Калифа поясняет Нами Ранкяку.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 345 (с. 5-6) и Эпизод 244, Ранкяку впервые была продемонстрирована замаскированным Каку.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 370 (с. 17) и Эпизод 259, Неро использовал Ранкяку в своей битве против Фрэнки.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 421 (с. 10-11) и Эпизод 304, Луччи использует Hyobi против Луффи.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 422 (с. 17) и Эпизод 305, Луччи использует Gaicho против Луффи.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 372 (с. 2) и Эпизод 260, Неро использует Sen против Фрэнки.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 413 (с. 8) и Эпизод 297, Каку использует Sen против Зоро.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 401 (с. 7-8) и Эпизод 286, Каку использует Hakurai против Зоро и сталкивается с Nanajuni Pound Ho.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 401 (с. 10-11) и Эпизод 286, Каку использует Ran против Зоро.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 402 (с. 6-8) и Эпизод 286, Каку в гневе использует Amane Dachi.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 (с. 16) и Эпизод 300, Каку выполняет Amande Dachi, его мощнейший Rankyaku.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 12-13) и Эпизод 299, Каку использует Kiri Shigure против Зоро.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 (с. 5) и Эпизод 299, Каку использует Neji Hakujin против Зоро.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 16-17) и Эпизод 299, Каку использует Rodan против Зоро чтобы отклонить его Shishi Sonson.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 и Эпизод 300, Каку использует Shuriken против Зоро.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 414 (с. 14) и Эпизод 298, Джабура использует Koro против Санджи.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 415 (с. 11) и Эпизод 298, Джабура использует Lupus Fall против Санджи.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 407 (с. 8) и Эпизод 290, Кумадори в ярости использует Renge против Чоппера.
  19. One Piece Фильм 10, Техники Сики Zanpa и Shishi: Senjindani имеют большое сходство с Rankyaku Ran и Renge.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 75 Глава 745 (с. 6-7), Удар Дофламинго напоминает Rankyaku Amane Dachi.