Викия

One Piece Wiki

Рокусики/Сиган

< Рокусики

3470статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Мы и без пуль можем пронзить человеческое тело.
— Каку, CP9[1]

Сиган — одна из шести техник "Рокусики".

ОбзорПравить

Сиган — ближняя техника, в которой пользователь упирается в цель на очень большой скорости, оставляя раны, похожие на огнестрельную рану.[2]

Lucci hit Luffi.png

Луччи атакует Луффи Сиганом

Это очень полезный прием, который можно быстро и точно использовать, особенно пользователям Рокусики. Однако она никогда не использовалась для контратаки или блокировки другой мощной атаки, возможно потому, что пользователь мог легко сломать свой палец, вместо того, чтобы просто блокировать её Тэккаем. Форма Сигана производная формы пальца, следовательно, попадание Сиганом будет иметь большее влияние на резиновое тело Луффи (которое отражает пули), если оно будет острее, чем круглые пули, и будет напоминать современные пули (более заостренные).[5]

Форма этой техники становится острее, когда Луччи, Джабура и Далматин превращаются в свои формы полу-зверей, что позволяет использовать им свои когти и стрелять Сиганом как современной пулей, вместо того, чтобы просто тыкать в противника пальцем. Помимо Бруно, Неро, и Спандама, каждый из CP9, похоже, имеет свою собственную версию Сигана, причем два последних даже не знают, какой прием используют.

В фан-вопросах на SBS Ода сказал, что если тебя ткнут Сиганом в зад — ты умрешь.[6] В другом SBS, Ода также ответил, что агенты CP9 вывихивали себе пальцы при неудачах в тренировке этой техники.[7]

РазновидностиПравить

Shigan Oren.gif

Shigan "Oren"

  • Shigan "Oren" (指銃「黄蓮」 Shigan "Ōren"?, дословно "Finger Gun: 'Yellow Lotus'"): использовалась Луччи. Это многократная атака обычного Shigan, которая попадает в противника несколько раз. В аниме она использовалась, чтобы убить капитана экипажа, который совершал набеги на царство 15 лет назад, но тогда она никак не называлась.[8][9]
  • Tobu Shigan "Bachi" (飛ぶ指銃「撥」 Tobu Shigan "Bachi"?, дословно "Flying Finger Gun: 'Plectrum'"): использовалась Луччи. Снаряд версия Shigan, который стреляет пулями острого сжатого воздуха из пальцев, похоже на Ранкяку, и поэтому способны проткнуть резиновое тело Луффи. В отличие от всех других версий, этот тип Shigan запускается "щелбаном".[10]
    • Tobu Shigan "Mitsubachi" (飛ぶ指銃「三撥」 Tobu Shigan "Mitsubachi"?, дословно "Flying Finger Gun: 'Three Plectrum'"): использовалась Луччи. тоже самое, что и Bachi, только запускаются сразу три снаряда.[11] Эта техника только в аниме.
    • Tobu Shigan "Hibachi" (飛ぶ指銃「火撥」 Tobu Shigan "Hibachi"?, дословно "Flying Finger Gun: 'Fire Plectrum'"): использовалась Луччи. тоже самое, что и Bachi, только запускается огненный снаряд, выпущенный нагретым когтем, и при ударе взрывается, обжигая противника.[11] Эта техника была показана только в аниме. "Hibachi" это тип японской грили.
Shigan Madara.gif

Shigan "Madara"

  • Shigan "Madara" (指銃「斑」 Shigan "Madara"?, дословно "Finger Gun: 'Spots'"): использовалась Луччи. Выглядит как Oren, но выполняется двумя руками вместо одной, а в форме полу-леопарда (используя когти), это делает шквал Shigan совершенным.[12]
  • Bigan (鼻銃 Bigan?, дословно "Nose Gun"): использовалась Каку в форме полу-жирафа. Для выполнения этой атаки Каку использует свой нос, вместо пальца. Так как его нос по диаметру больше, чем палец, то и отверстие он создает также больше.[13][14]
    • Kyoku Bigan "Kirimanjaro" (極・鼻銃「麒麟マン射櫓」 Kyōku Bigan "Kirimanjaro"?, дословно "Extreme Nose Gun: 'Giraffe-Man Fire Oar'"): использовалась Каку в форме полу-жирафа. После использования Kirin Hodai, Каку полностью втягивает шею в тело, после чего может её выстрелить, как пушка, делая свой Bigan гораздо сильнее. Название этой техники Kirimanjaro — отсылка на "Килиманджаро", самую высокую гору в Африке.
  • Jusshigan (十指銃 Jusshigan?, дословно "Ten Finger Guns"): использовалась Джубарой в форме полу-волка. В этой атаке, Джабура складывает обе руки и выполняет Shigan всеми своими когтистыми пальцами одновременно, нанося значительные повреждения.[15]
    • Gekko Jusshigan (月光十指銃 Gekkō Jusshigan?, дословно "Moonlight Ten Finger Guns"): комбинация Jusshigan и Geppo. После использования "Geppo", чтобы поднять в воздух и в дальнейшем избежать атаки противника, Джабура использует Jusshigan, чтобы броситься прямиком к его цели.[16]
Shigan Cue.gif

Shigan Cue

  • Shigan Cue (指銃 Q Shigan Kyu?, дословно "Finger Gun: Cue"): использовалась Кумадори. В этой атаке, Кумадори использует свой неострый посох вместо пальца для обычного использования "Shigan". Q в названии является отсылкой на бильярдный кий, который держат также, как Кумадори держит свой посох.[17]
Shishi Shigan.gif

Shishi Shigan

  • Shishi Shigan (獅子指銃 Shishi Shigan?, дословно "Lion Finger Gun"): использовалась Кумадори. Кумадори не использует свои пальцы, вместо этого он преобразует свои волосы в форму руки с пальцем и уже им выполняет множество быстрых движений. Атака похожа на Луччину Shigan "Madara", но менее мощная.[18]

  • Jugon (獣厳 Jūgon?, дословно "Stern Beast"): использовалась Фукуро. Это очень сильный удар, который выполняется с той же скоростью, что и Shigan, делая обычный Shigan ещё мощнее.[19]
    • Jugon Ogi: "Fukuro Dataki" (獣厳「奥義」"梟叩き" Jūgon Ōgi: "Fukurō Dataki"?, дословно "Stern Beast Secret Attack: 'Owl Strike'"): Это многократная атака "Jugon", в которой Фукуро обрушивает шквал ударов на врага, в то время как с помощью "Soru" двигается вокруг него, чтобы нанести удар со всех сторон.[19]
Shinaru Shigan Whip.gif

Shinaru Shigan "Whip"

  • Shinaru Shigan "Whip" (しなる指銃「鞭」(ウイップ) Shinaru Shigan "Uippu"?, дословно "Bending Finger Gun: 'Whip'"): использовалась Калифой. В этой атаке Калифа отводит назад руку, как при использовании обычной "Shigan", и извивая свою руку как кнут, наносит противнику удар пальцем.[20]

Неканоничные техникиПравить

  • Shigan "Five" (指銃「ファイブ」 Shigan "Faibu"?, дословно "Finger Gun: 'Five'"): использовалась Шузом. Он делает Shigan всеми пятью пальцами. Впервые она была использована против Луффи.
  • Shigan "Ten" (指銃「テン」 Shigan "Ten"?, дословно "Finger Gun: 'Ten'"): использовалась Шузом, он делает Shigan всеми десятью пальцами, чем атака похожа на Джабуруну Jusshigan. Впервые она была использована против Луффи.

ПрочееПравить

  • Техника Сиган, скорее всего, отсылка на вымышленную технику монахов Шаолиня "Шаолиньский Пальцевый Тычок".

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (с. 13) и Эпизод 245, Каку поясняет Зоро Сиган.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 347 (с. 7) и Эпизод 245, Сиган впервые полностью продемонстрирован незамаскированным Луччи против Паули.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 567 и Эпизод 476, Далматин использовал Сиган против Луффи.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 680 (с. 13-14) и Эпизод 606, Верго использовал Сиган против своих же, Дозора G-5.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 347 (с. 13) и Эпизод 245, Луччи замечает, что он не смог проткнуть шею Луффи.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 39, фан-вопрос: Что случится, если тебя ткнут Сиганом в зад?
  7. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 55, фан-вопрос: Агенты CP9 когда-нибудь вывихивали свои пальцы, когда у них не получался Синаг? Я ДА.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 305, Луччи показывает своё мастерство Рокусики в 13 лет в истории Добермана.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 418 и Эпизод 300, Луччи использует Shigan Oren против Луффи.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 421 и Эпизод 304, Луччи использует Tobu Shigan Bachi
  11. 11,0 11,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 304, Луччи использует Tobu Shigan Mitsubachi и Hibachi против Луффи.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 423 и Эпизод 306, Луччи использует Shigan "Madara" против Луффи.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 297.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 413 и Эпизод 297, Джабура использует Jusshigan
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 415 и Эпизод 298, Джабура использует Gekko Jusshigan
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 406 и Эпизод 290, Кумадори использует Shigan Cue против Чоппера.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 407 и Эпизод 290, Кумадори использует Shishi Shigan
  19. 19,0 19,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 404 и Эпизод 288, Фукуро использует Jugon и Fukuro Dataki против Фрэнки.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 411 (с. 13) и Эпизод 295, Калифа использует Shinaru Shigan Whip против Нами.

Викия-сеть

Случайная вики