Фэндом

One Piece Wiki

Рокусики/Сору

< Рокусики

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Из-за нашей скорости кажется,будто мы исчезаем...
— Бруно, CP9[1]

Сору — это одна из шести техник «Рокусики»

Обзор Править

Сору позволяет пользователю перемещаться с очень большой скоростью, чтобы избегать атак противников или атаковать с большей скоростью и силой. Было установлено, что принцип этой техники состоит в десяти быстрых ударах ногой о землю.[2] После начала своих тренировок, Коби продемонстрировал эту технику в дружеской битве с Луффи после Арки Эниес Лобби[5] и во время Арки Маринфорда. Несмотря на то, что Неро еще не прошел полный курс обучения Рокусики, его Сору был очень хорош.[3]

Монки Д. Луффи способен использовать Сору, только когда использует Второй Гир, который помогает ему быстрее и лучше двигаться. Первый раз использовав Второй Гир, Луффи превзошел в силе и скорости одного из мастеров Рокусики Бруно.

Следует отметить, что техника Куро Shakushi, очень похожа на Сору. Но разница в том, что, когда Куро использует ее, то он не способен видеть кто перед ним и атакует всех поблизости, а CP9 же могут различить того, кто рядом с ними.[10] То, что другие люди, помимо агентов CP9, которые являются мастерами Рокусики, способны подражать (либо путем копирования движений, либо разработав свой метод) говорит о том, что Сору является самой фундаментальной из техник этого стиля. Это подтверждено тем, что Коби способен использовать Сору, но он пока не показал ни одной из другой техник Рокусики.

Вариации Править

  • Kamisori (剃刀 Kamisori?, англ. дословно "Бритва"): Использовалась Робом Луччи. Эта техника сочетает в себе Геппо и Сору. Луччи использует Сору и, благодаря Геппо, быстро двигается зигзагообразными движениями в воздухе. Другие агенты CP9 показали, что могут использовать такую же технику или очень похожую, которая позволяет им быстро двигаться в воздухе в разные стороны.[11]
  • Soru "Tekkai Dama" (剃「鉄塊玉」 Soru "Tekkai Dama"?, дословно "Лунный Шаг: 'Шаровой Тэккай'"): Использовалась Фукуро. Нападая на своего противника, Фуруко использует Сору и одновременно раскручивается, после чего использует Тэккай, чтобы нанести своему противнику серьезный ущерб.[12]
    • Cho Sokuten Tekkai Dama (超側転 鉄塊玉 Chō Sokuten Tekkai Dama?, дословно "Супер Тэккай - Колесо"): Одна из вариаций техники, описанной выше. Фукуро сочетает свою обычную Soru "Tekkai Dama с Гэппо, благодаря чему он смог далеко отпрыгнуть в воздухе.[13]

Прочее Править

  • Сору представили как технику позволяющую двигаться с высокой скоростью, что кажется пользователь этой техники исчезает. Но есть и другие люди, способные двигаться точно так же (исключая возможности Дьявольских Фруктов, таких как у Энеля и Борсалино) без техники (или, по крайней мере, не называя имя техники). Известные люди с похожей техникой: Лаффит,[14] Рику Долдо III,[15] Хеби,[16] и Мусшуру.[17]

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (с. 6) и Эпизод 246, Soru Бруно демонстрирует Сору Луффи.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (с. 4) и Эпизод 245, Бруно впервые демонстрирует Сору.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 370 (с. 16-18) и Эпизод 259, Неро использует Сору против Фрэнки.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 388 (с. 7) и Эпизод 273, Бруно говорит "Быть не может! Нет...Сомнений быть не может!! Этот парень смог овладеть "Сору"."
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 10) и Эпизод 314, Коби впервые использует Сору против Луффи.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 567 и Эпизод 476, Момонга и Далматин использует Сору против Луффи.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 683 и Эпизод 609, Верго использует Сору, когда Ло пыался забрать свое сердце.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 687 (с. 12) и Эпизод 613, Тасиги использует Сору против Моне.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 243, Сору используется Бруно раньше, чем техника демонстрируется в манге.
  10. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 42, Вопрос Фаната: Что быстрее: Shakushi Куро или Сору CP9?
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 420 и Эпизод 302, Роб Луччи использует Kamisori.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 405 (с. 8) и Эпизод 289, Фукуро использует Soru Tekkai Dama в битве с Фрэнки.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 406 и Эпизод 289, Фукуро использует Cho Sokuten Tekkai Dama.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 441 и Эпизод 325, Лаффит движется с большой скоростью во время Инцидента Банаро.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 707 и Эпизод 637, Рику двигается с большой скоростью во время битвы в Колизее Кориды.
  16. One Piece Фильм 3, Уклоняясь от удара Санджи, Хеби оставляет свое остаточное изображения, двигаясь на высокой скорости.
  17. One Piece Фильм 9, Мусшуру очень быстро добрался от земли к башне, где стоял Луффи.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 551, Члены команды Новых Пиратов Рыболюдей движутся с нереальной скоростью после принятия Энергетических Стероидов.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 566, Ходи Джонс, после принятия большого количества Энергетических Стероидов, движется с такой скоростью, что оставляет после себя остаточное изображение.

Также на Фэндоме

Случайная вики