ФЭНДОМ

Рокуторю — Это боевой стиль Хаттяна. Благодаря своей силе и телу рыбочеловека-осьминога, он может орудовать шестью мечами, вес каждого из которых более 300 кг. В сущности этот боевой стиль основывается на силе пользователя, большом количестве мечей и гибкости рук, владеющих ими, что делает его поистине универсальным.[1]

Техники

  • Takoashi Kiken (蛸足奇剣 Takoashi Kiken?, англ. дословно означает "Щупальца Чудо-мечей"): Хаттян беспорядочно размахивает шестью мечами, атакуя своего противника со всех сторон. Впервые техника была показана в бою против Зоро, который смог отбить все удары и атаковать в ответ, даже будучи серьёзно раненым.[2]
  • Takotsubo no Kamae (タコツボの構え Takotsubo no Kamae?, англ. дословно означает "Боевая Стойка Осьминога"): Хаттян вытягивает руки перед собой и сводит острия мечей в одной точке, образуя таким способом кольцевой массив из мечей. Из этой стойки он может совершать следующую атаку:
  • Takotsubo no Kamae

    Takotsubo no Kamae

    Shin Shun — Tako Age — Taikai (新春 蛸開げ 体壊 Shin Shun — Tako Age — Taikai?, англ. дословно означает "Запуск — Раскрытие Осьминога — Разрушение Тела"): Техника выполняется из стойки "Takotsubo no Kamae". Хаттян делает резкий выпад вперёд, сосредотачивая всю силу в одной точке, после чего разводит мечи в стороны, сокрушая этим оборону противника. Далее он наносит мощный удар головой (используя всю массу своего тела), тем самым подбрасывая противника в воздух.[2]
  • Rokutoryu Ogi: Rokuto no Waltz (六刀流奥義 六刀の円舞曲(ワルツ) Rokutōryū Ōgi: Rokutō no Warutsu?, англ. дословно означает "Стиль Шести Мечей! Секретная техника: Вальс Шести Клинков"): Техника выполняется, когда противник находится в воздухе. Хаттян раскручивает над головой шесть мечей, словно лопасти вентилятора, намереваясь разрубить падающего противника на куски.[2]

Вспомогательные Техники

Хаттян также использует следующие приёмы без использования мечей:[3]

Takohachi Black

Shikai Zero: Takohachi Black

  • Shikai Zero: Takohachi Black (視界ゼロ たこはちブラック Shikai Zero: Takohachi Burakku?, англ. дословно означает "Нулевая Видимость: Чернила Осьминога"): Хаттян разбрызгивает чернила на своих противников, на время ослепляя их.
  • Takohachi Black on the Rock (たこはちブラック オン・ザ・ロック Takohachi Burokku on da Rokku?, англ. дословно означает "Octopus Hachi Black on the Rock"): После ослепления, Хаттян поднимает огромный кусок стены и бросает на своих противников, пытаясь задавить их.
  • Tako San Ren Shin Ken Shira Ha Dori (蛸三連心剣白刃取り Tako San Ren Shin Ken Shira Ha Dori?, англ. literally meaning "Осминожья Тройная Ловушка для Клинка"): Техника используемая для защиты от меча голыми руками. Для этого Хаттян схлопывает ладони трёх пар рук, в попытке поймать меч.
  • Takohachi Number Nine (タコハチ吸盤(ナンバーナイン) Takohachi Nanbā Nain?, англ. дословно означает "Осминожьи Присоски"): Хаттян прыгает на стену или потолок и прилипает с помощью присосок на его щупальцах. В названии используется игра слов: "吸盤" означает "присоски", но звучит также как "Номер девять".
  • Takoyaki Punch (タコ焼きパーンチ Takoyaki Pānchi?, англ. дословно означает "Пламенные Осминожьи Удары"): Хаттян наносит множество быстрых ударов руками по противнику. Техника также может использоваться для обрушения строений. Название этой атаки является игрой слов от "Takoyaki" — японской закуски из жареного осьминога.

Прочее

  • Карма, также рыбочеловек-осьминог, владеющий шестью саблями, наподобие стилю Хаттяна.[4]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 85 и Эпизод 39, Хаттян использует Рокуторю в бою против Зоро
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 8510 и Эпизод 39, Сражение Хаттяна и Зоро в Арлонг Парке
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 8410 и Эпизод 39, Хаттян использует некоторые вспомогательные техники против Зоро

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник