ФЭНДОМ

Роллинг Логан является командующим армией из Королевства Мадзиацука. Он стал одним из гладиаторов Колизея Корриды, сражающимся за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Роллинг Логан Полный Рост

Роллинг Логан в полный рост.

Роллинг Логан — высокий мускулистый мужчина с большими мясистыми губами и тёмными вьющимимся волосами. У него ужасно непропорциональные ноги и руки, а также толстая шея. Одежда Логана похожа на одежду Спартана: жёлтый паладаментум, борцовские трусы, красные перчатки и лёгкие сапоги.[4]

Личность и отношенияПравить

Он кажется весьма брутальным человеком, который любит сокрушать соперников.[5] Аниме показывает, что Логан не прочь и поиздеваться над людьми, шутливо с ними беседуя. В аниме же Роллинг показан раздражительным, если что-то идёт не по его плану. Он также был поражён тем, что Ребекке удалось его победить и даже сказал, что это невозможно.[6]

Сила и способностиПравить

Как командующий армией,[3] Роллинг Логан наверняка имеет определенный опыт в бою.

О его навыках боя почти ничего неизвестно, но он должен быть уверен в своих силах раз вступил в турнир Колизея Корриды в качестве одного из кандидатов на победу.

Удар Логана

Из рук Логана летят молнии.

Хотя на арене Логан показал недюжинную физическую силу и дробил кости соперников, сжимая их своими огромными руками. Гоняясь за Ребеккой, он также выбивал других гладиаторов за края арены всего лишь одним ударом. Причём он почти не прилагает усилий, но изо ртов побитых гладиаторов всё равно брызжет кровь.[5]

Аниме показывает некоторые дополнительные способности Логана и Гатз даже упоминает одну из них как ту, что сделала командующего армией из Мадзиацуки знаменитым. Помимо этого, в аниме говорится, что сила захвата Логана равна 500 килограммам, а его удары по щиту Ацилии сопровождались разрядами молний.[6]

Атаки (Только в Аниме)Править

  • Катящаяся Колыбель (ローリング・クレードル Rōringu Kurēdoru?): Это атака, благодаря которой Логан стал знаменит. Захватив соперника, он формирует вместе с ним подобие колеса и начинает кататься с огромной скоростью, давя своей массой на врага, дезориентируя огромной скоростью и разнося всех, кто встал на пути. [7]
  • Шпагат (股裂き Matasaki?, англ. Буквально: "Развод Ног"): Завершающая атака Логана. Закончив кружиться, он резко дёргает ноги соперника в разные стороны с ужасным хрустом, тем самым парализуя его.[7]

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Роллинг Логан принял участие в Колизее Корриды, чтобы сражаться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми. В раунде Королевской битвы он попал в Блок D.[1] Перед началом боя в этом блоке, Логана было видно готовящимся к сражению.[8] Выйдя на арену, он подвергает атаке со стороны крупного лысоголового гладиатора. Схватив его за руки, Логан издевательски просит соперника посмотреть, что будет, если он напряжётся. Удивлённый гладиатор не успевает ничего понять, как Логан хватает его и применяет свою атаку "Катящаяся Колыбель".  Позже он появляется, когда хватает двух гладиаторов в свои крепкие медвежьи объятия и ломает им кости. Затем он поворачивается к Ребекке и спрашивает, не будет ли та против, если Логан и ей переломает косточки.[5]

Logan VS Rebecca

Логан загоняет Ребекку в угол.

Ребекка убегает от Командующего Армией и тот, бегая за ней, раскидывал всех остальных гладиаторов, которые также хотели победить внучку бывшего короля[9]

В аниме, Логану удаётся поймать Ребекку и он хватает её, собираясь сломать ей все кости под одобрительные крики толпы. Начав мучать девушку, два раза сжав её, Логан был атакован выбежавшей из пыльной завесы Ацилией и ранен топором в руку. Выпустив Ребекку, Роллинг переключает своё внимание на Ацилию и начинает её бить, но та прикрывается щитом и одновременно читает Ребекке нотацию. В конечном итоге Логан берёт верх и сражает Ацилию апперкотом, откидывая её. Ребекка же, увидев это, просит Ацилию пригнуться и, наступив на её спину, атакует Логана. Купившись на уловку, Роллинг наклоняется вперёд, чтобы поймать её, но, под собственным весом, его повлекло вперёд и он свалился в воду, тем самым проиграв бой.[6]

В манге же Логану не удаётся схватить Ребекку и он сдаётся, сосредоточив своё внимание на других гладиаторах. Когда в блоке D осталось всего 20 бойцов, альтер-эго Кавендиша, Хакуба, вылез наружу и перебил всех оставшихся бойцов кроме Ребекки. Роллинг Логан также стал жертвой его атаки и был зачислен в проигравшие сражение.

После того, как Луффи потерял силы от сражения с Дофламинго и ему требовалось 10 минут для восстановления, Роллинг Логан, как и многие другие гладиаторы, до этого пытавшиеся поймать Луффи и его товарищей ради вознаграждения, решают ему помочь и выходят сражаться  с Дофламинго. Однако их бой был недолгим и последний, используя пробуждённую силу своего Плода, победил своих соперников. 

Doflamingo VS Logan

Логан хватает Дофламинго.

Когда Дофламинго собирается уходить и кричит Луффи, что его "товарищи" повержены, Логан хватает его за ногу и говорит, что Дофламинго не повезло, так как "товарищи" ещё живы. Дофламинго требует убрать от него руки и стреляет в Логана нитью-пулей, а после добивает ногой по голове.[10]

Конец Филлерной части.

Основные СраженияПравить

​Филлерные сраженияПравить

Отличия аниме и мангиПравить

  • В манге Логан, как и остальные гладиаторы блока D, проигрывает бой, когда был сражён Хакубой. В аниме же он смог поймать Ребекку и, когда та объединила силы с Ацилией, Логан был сброшен в воду и тем самым выбыл из сражения.[6]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 (с. 11) и Эпизод 652, Rolling Logan is seen for the first time.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 (с. 11) и Эпизод 654.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 725 и Эпизод 656.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 657.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 656.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 731.

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики