Wikia

One Piece Wiki

Ророноа Зоро

Комментариев20
1805статей на этой вики
Ророноа Зоро

Манга - Аниме Roronoa Zoro Anime Post Timeskip Infobox

Манга - Аниме Roronoa Zoro Anime Pre Timeskip Infobox

Статистика
Японское имя: ロロノア・ゾロ
Транскрипция: Ророноа Дзоро
Русское имя: Ророноа Зоро[1]
Первое появление: Глава 3; Эпизод 1
Организации: Пираты Соломенной Шляпы[2]
Профессии: Мечник; Пират;[2] Охотник за головами (бывший)[3]
Прозвище: «Охотник на пиратов Зоро» (海賊狩りのゾロ Kaizoku Gari no Zoro?, англ. Pirate Hunter Zoro)[4]
Сэйю: Кадзуя Накаи,
Мэгуми Урава (в детстве),
Ватару Такаги (OVA)
Русская озвучка: Александр Койгеров
Возраст: 19 (дебют)[5];
21 (после таймскипа)[6]
День рождения: 11 ноября[7]
Рост: 178 см (дебют) [8]
181 см (после таймскипа)[9]
Награда: Beli Small120 000 000[10]

Ророноа Зоропират, бывший охотник за головами и один из главных протагонистов One Piece.

Ророноа Зоро был первым, кто присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы и на текущий момент является самым опасным, после Луффи, членом команды. В следствие этого, его стали называть первым помощником. Зоро является одним из трёх сильнейших членов экипажа и мечтает стать величайшим мечником в мире. Также, он один из пиратов, которых назвали "Одиннадцать Сверхновых" - пиратов-новичков, достигших Ред Лайн, с наградами за голову свыше BeliSymbol100 000 000. Его текущая награда BeliSymbol120 000 000.

ВнешностьПравить

Основная статья: Ророноа Зоро/Галерея

Зоро - молодой мужчина среднего роста, с развитой мускулатурой и слегка загорелой кожей. Его отличительная черта – это три катаны, подвешенные к харамаки с правой стороны, что позволяет ему легко вытаскивать меч своей левой рукой. В левом ухе у него висят три золотые серьги-подвески. Также, он имеет тёмно-зеленую бандану, которую привязывает к руке и одевает на голову только в битвах с серьёзными противниками.

Тело Зоро полностью покрыто шрамами от многочисленных битв. Самые приметные - это шрам от левого плеча до правого бедра, оставленный Михоуком во время схватки в арке Барати, в которой Зоро проиграл, а также, шрамы на лодыжках, полученные во время отчаянных попыток освободиться из гигантской свечи, созданной Мистером 3 в Литл Гарден (Зоро хотел отрубить себе ноги). После таймскипа у него появляется шрам на левом глазу. Как он его получил, пока неизвестно.

Другой особенностью Зоро являются его короткие зелёные волосы, из-за которых Санджи часто дразнит его Головой-травой или Маримо (японское название вида водорослей круглой формы).

Как и большинство мужчин в команде, на протяжении большей части сюжета Зоро носит одинаковую одежду, которая состоит из: чёрных брюк, заправленных в чёрные сапоги, белой рубашки с тремя пуговицами на воротнике и зелёного харамаки. Время от времени он меняет свою традиционную форму, однако, в основном, ограничивается только рубашкой.

До таймскипаПравить

  • Во время арки Арлонг Парка он носил тёмно-синюю рубашку, украшенную голубыми волнами и спиралями. Из-за раны, полученной от Михоука во время арки Барати, Зоро носил бинты, которые были видны под рубашкой.
  • Во время арки Острова Драм поначалу Зоро был без рубашки, пока не украл парку, тёмно-зелёного цвета со светло-зелёным поясом и белым мехом на манжетах, капюшоне и подоле, у человека из армии Вапола.
  • Во время арки Алабасты он носил оранжевую куфию с золотым обручем на голове и белый халат с длинными рукавами, чёрными краями и узорами того же цвета. Его брюки были порваны до уровня колен.
  • Во время арки Скайпии Зоро сначала носил обычную одежду, пока не снял её после боя с небесной акулой, спасая Чоппера от съедения. После этого он носил длинную тёмно-синюю майку и очки на резинке, висящие, либо на голове, либо на шее.
  • Во время арки Water 7 он почти до самого конца носил обычную одежду и сменил её на расстёгнутую ярко-жёлтую куртку с двумя ложными карманами по бокам. Он продолжал носить её и на протяжении всей арки Эниес Лобби.
  • Во время арки Пост-Эниес Лобби он носил чёрную футболку с белой эмблемой компании Галлей-Ла.
  • В конце арки Триллер Барка он носил открытую тёмно-серую рубашку.
  • Во время арки Архипелага Сабаоди Зоро носил открытую белую рубашку с красными вертикальными полосами.
  • Во время пребывания на острове Курайгана, после того как был отправлен туда Бартоломью Кумой, он носил открытую тёмно-зелёную рубашку. Так как Зоро был тяжело ранен, когда прибыл на остров, Перона перевязала его так, что бинты были по всему его телу.

После ТаймскипаПравить

После двухлетнего перерыва Зоро появляется с новым шрамом на левом глазу, который предположительно теперь ослеп, так как всегда закрыт. Мечник стал выглядеть более мускулистым, шея стала гораздо толще и сам он стал немного выше, того же роста, что и Робин. Теперь он носит открытый тёмно-зелёный халат, обвязанный вокруг талии красным поясом, на котором удерживаются его мечи, и всё ту же чёрную бандану вокруг левого плеча. Зоро больше не носит рубашку, но его зелёный харамаки по-прежнему виднеется из под халата.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (стр. 11) и Эпизод 1, Ророноа впервые упоминается Альвидой.
  2. 2,0 2,1 One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 5 (стр. 19) и Эпизод 3, Зоро решает присоединиться к команде Луффи, чтобы не погибнуть от рук дозорных 153-й ветви.
  3. One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 42 (стр. 16) и Эпизод 20, Йосаку раскрывает, что Зоро был охотником за головами.
  4. One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (стр. 1) и Эпизод 1, Прозвище Зоро раскрывается в названии главы и он упоминается и распознаётся Коби, как Охотник на Пиратов.
  5. SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  6. One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  7. SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос фаната: Ода-сенсей!! Я много думал об этом... Когда у Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи дни рождения? Расскажите нам!!
  8. SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фаната: Я хочу знать рост всех пятерых.
  9. One Piece Blue Deep: Characters World (стр. 205), Указан рост Зоро после таймскипа.
  10. One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (стр. 16) и Эпизод 320, раскрываются награды за поимку Мугивар после атаки Эниес Лобби.

ГолосованиеПравить

Какой из мечей Зоро вам больше всего нравится?
 
1172
 
421
 
639
 
138

Опрос был создан 13:45 марта 17, 2013, на текущий момент проголосовали 2370 человек.

Викия-сеть

Случайная вики