Фэндом

Этот бой произошёл во время Арки Триллер Барка на самом Триллер Барке. На одной стороне сражался "Тиран", Ситибукай и киборг Бартоломью Кума, а на другой стороне мечник Пиратов Соломенной Шляпы "Охотника на Пиратов" Ророноа Зоро.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

После того как Кума телепортируется при помощи своей способности в центр толпы Катящихся Пиратов он применяет свою обычную технику Pad Ho, при помощи которой он побеждает нескольких пиратов. Затем он поворачивается к Зоро и говорит что начнёт с него. Лола говорит что это не капли не справедливо что после того они только что избавились от гнёта Мории. Хоть они не так сильны как Мугивары, они возьмут Ситибукая на себя. 

Зоро бросает вызов Куме.png

Зоро готовиться сражаться с Кумой

Однако Зоро говорит что достаточно! Они должны найти место где спрятаться или они не слышали что Кума вызвал его? Если дело дойдёт до битвы они не должны ему помогать, ведь так они лишь опозорят его - не более!  Кума отмечает что его репутация безупречна, Мугивара сумел собрать на своём корабле талантливую команду. 

Вся команда, за исключением Робин, смущается. Ситибукай также говорит что они многого достигли и капитан не единственный кого стоит благодарить за это. Между тем Усопп пытается остановить Зоро, говоря что бой чересчур опасен. 

На это Зоро отвечает что то густо, то пусто, беда не приходит одна. А если он умрёт то ему просто не было суждено пройти дальше. Он хватается за свои мечи и приготавливается к атаке. Бой начинается.

Рашомон Зоро.png

Nitoryu Iai: Rashomon Зоро

БойПравить

Зоро пригибает ноги и делает резкий рывок вперёд, применяя технику Nitoryu Iai: Rashomon. Однако вместо Кумы он разрезает лишь камень. Внезапно прямо перед ним возникает фигура Кумы с поднятой рукой и направленной вниз ладонью с лапой. Он наносит удар, однако Зоро окатывается, тем самым уклоняясь. А не земле остаётся след лапы. 

Зоро уклоянется от атаки Кумы.png

Зоро уклоняется от атаки Кумы

Ситибукай вновь телепоритируется и посылает в Зоро атаку Pad Ho и тот в последний момент успевает резко отклониться назад: атака пробивает несколько крупных камней, которые оказались позади мечника. Однако из-за резкости уклонение Зоро откатывается и встаёт шатаясь. Кума между тем демонстрирует лапы на своих ладонях.

Kuma deflects.png

Кума отражает атаку Зоро

Зоро вновь атакует и в прыжке посылает во врага атаку Sanjuroku Pound Ho, которая оказывается без труда отражена способностью Кумы. Атака отражается прямо в толпу и режет камень, на котором стояли остальные пираты. Зоро думает что вероятно отражение - это его способность. Кума тотчас подтверждает это, говоря что он может отражать абсолютно всё.

Он также говорит что съел Плод Никю Никю но Ми и теперь он человек с лапками. Фрэнки замечает что это звучит так мило и незамедлительно оказывается атакован атакой Кумы Pad Ho. Когда Робин замечает что он, вероятно может отражать воздух так как обычная атака не подействовала бы на Фрэнки.

Кума подтверждает это, говоря что атака называется "пушка пресс" - она использует сжатый воздух, посылаемый с огромной скоростью. Он становиться в классическую позу суммо и говорит что Зоро сейчас их прочувствует. Готовясь к атаке, Зоро вставляет в рот третий меч. 

Toro Nagashi.png

Toro Nagashi против Tsuppari Pad Ho

Кума применяет технику Tsuppari Pad Ho, тем самым посылая в Зоро десятки атак. А между тем "Охотник на Пиратов" использует Toro Nagashi, благодаря чему ему удаётся уклониться ото всех атак и даже достичь Кумы и нанести ему удар. Однако он оказывается заблокирован лапами Кумы. Более того самого Зоро отбрасывает.  

Атака Санджи.png

Атака Санджи

По лицу Зоро стекает кровь и он не спешит поднимать вновь. А между тем Кумы телепоритруется назад, к спине Зоро и готовится вновь атаковать его сверху. Однако его останавливает Санджи, который наносит удар Concassé. Усопп отмечает что от такого удара голова Кумы должна была разлететься на куски.

Зоро злиться на то что кок влезает не в свой бой, а голова Кумы остаётся цела. Но вот Санджи падает с больной ногой, поражаясь крепости и спрашивая не из металла ли оно сделано. Между тем Усопп применяет отражаемую атаку Hi no Tori Boshi и Кума говорит что "Король снайперов" - только имя. 

Урзус Шок.png

Ursus Shock Кумы

Ситибукай также говорит что он и так изранен так что убивать его сейчас нет смысла. Он говорит что приказ Мирового Правительства - убить их всех. Он поднимает руки и в воздухе образуется огромный воздушный пузырь. Он становиться всё меньше и меньше. Робин отмечает что он создаёт воздушную бомбу. Кума говорит что мог бы оставить их в живых. Если только они отдадут Луффи.

Все пираты в Триллер Барке оказываются возмущены предложением Кумы: Они хором кричат: ни-за-что! Кума говорит: "А жаль" и открывает руки. Создаётся мощнейшая ударная волна, которая уничтожает даже камни. Сам же "взрыв" оказывает в форме объёмной лапы. 

Zoro against Kuma.jpg

Ittoryu Iai: Shishi Son против Кумы

Ударная волна оказывается настолько сильной что расходиться даже вне Триллер Барка, создавая волны. Лишь Кума остаётся невредим после "взрыва". Он идёт к Луффи и попутно, используя свою способность, отбрасывает мешающий ему камень далеко назад.  Когда он нагибается к Луффи, видно быстрое движение и в следующую секунду Зоро наносит ему удар техникой Ittoryu Iai: Shishi Son.  

Удар Зоро заставляет Куму отклониться и отойти от Луффи. Однако даже атака, победившая Даза Бонса не смогла нанести урона Ситибукаю. Под одеждой обнаруживаются стальные части Кумы - оказывается он киборг. Зоро спрашивает неужели он киборг также как и Фрэнки? Нет, крепче стали! 

Выстрел Лазера.png

Кума стреляет лазером

Изо рта Кумы идёт свет и наклоняясь он атакует Зоро жёлтым лучом света - лазером. Попадание вызывает сферический взрыв. Зоро еле еле успевает уклониться. Однако ему не удаётся хорошо приземлиться и он падает. Мечник замечает что от выстрела лазером сталь плавиться. Кума подтверждает что он киборг, но не стоит сравнивать его с Фрэнки. Куму называют Пасифистой, совершенным человеческим оружием.

Зоро предлагает свою голову.png

Зоро предлагает свою голову вместо головы Луффи

Кума рассказывает что его создал гений Вегапанк, научные знания которого превосходят нынешние на 500 лет вперёд! Сверхчеловеческое тело, лазер и Дьявольский плод... Зоро отмечает что у них всё меньше шансов на победу.  А ему всё сложнее контролировать своё тело. 

Зоро спрашивает почему ему нужна именно голова Луффи. Кума отвечает что он и так предлагает компромисс. Зоро предлагает вместо головы Луффи - свою, говоря что он хоть и не капитан, но будущий Величайший Мечник. Кума соглашается. Бой окончен.

[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Также на Фэндоме

Случайная вики