Фэндом

One Piece Wiki

Ророноа Зоро против Рюмы

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Бой в Триллер Барке между легендарным самураем Рюмой (обладающего тенью Брука) и мечником Пиратов Соломенной Шляпы Ророноа Зоро. Целью поединка стали тень Брука и Сюсуй.

ПредысторияПравить

После блокировки удара, направленного на Брука, Зоро говорит что у самурая неплохой клинок. Тот отмечает что у мечника глаз намётанный и говорит что это - легендарный Сюсуй. Зоро отвечает что меч великолепен и с усмешкой добавляет, что он нашёл себе новый меч. Рюма смеётся и переспрашивает, Зоро отвечает, что зомби всё правильно понял, однако, меч он заберёт уже у трупа.

Zoro vs ryuma.jpg

Начало боя

Самурай тогда спрашивает не многовато ли Зоро будет катан, однако Охотник на Пиратов отвечает что одна сломана, и он сожалеет что не сможет продемонстрировать Санторю. После оба мечника внезапно сталкиваются, перекрещивая мечи, чем пугают Брука и Фрэнки. Бой начинается.

БойПравить

После столкновения Рюма делает резкий выпад, посылая в Зоро прямую режущую атаку. Мечник чудом уворачивается, резко откидываясь назад. Зоро и Рюма замирают и последний говорит что они ставят друг друга в тупик, не так ли? В тот же момент оказывается что и Зоро сумел нанести летящий удар, который прорезал стену всего в паре десятков сантиметров от головы самурая.

Maguma.png

Maguma против Рюмы

Брук комментирует это как то что у Рюмы и Зоро примерно равные физические способности, а это значит что битва будет недолгой. Оба мечника вновь сталкиваются в битве и Рюма использует технику Prelude: Au Fer - технику ломающую оружие врага. В ответ на это Зоро отвечает двумя атаками Ниторю - Hirameki и Maguma. Последняя атака заставляет самурая отступить.

Рюма контратакует серией ударов от которых Зоро уклоняется

Рюма контратакует серией выпадов, от которых Зоро уклоняется и применяет технику Gavotte Bond en Avant. Зоро удаётся лишь в последний момент свести атаку на "нет" своей техникой Nitoryu Iai: Rashomon. Две атаки, заблокировавшие друга друга, разлетаются в стороны и разрушают стены башни. Несмотря на повреждения мечта боя мечники продолжают дуэль: Рюма использует Polka Remise в ответ на технику Зоро Nanajuni Pound Ho.

Проитвостояние.png

Противостояние

Из-за применения этих двух техник башня особняка ещё более разрушается, отовсюду начинают валиться куски камня и кирпича. Мечники между тем перебираются на крышу, где и продолжают свой бой. После яростной схватки на вершине крыши Зоро спускается ниже и сталкивается на другой стороне с самураем. После чего они вновь продолжают сражаться. В конце концов они оказываются по разные стороны крыши, готовясь к финалу.

Рюма рассекает башню.png

Удар Рюмы рассекает башню

Зоро крепче сжимает мечи и понимает что бой нужно как можно скорее заканчивать, поскольку велика вероятность того что мечи просто не выдержат ударов Сюсуя и сломаются. Зоро признаёт что Рюма - воистину превосходный мастер. Прерывая его мысли Рюма наносит мощный дальнобойный удар, рассекающий башню.

Zoro Defeats Ryuma.png

Зоро побеждает Рюму

Зоро успевает зацепиться за верхнюю, отламывающиеся, часть башни мечами и быстро-быстро бежит вверх по ней. Затем он высоко прыгает с конца башни, взмывая высоко верх. Падая вниз он сжимает правой рукой левую, а позади него появляется аура восточного дракона. Рюма также прыгает вверх и готовиться применить Hanauta Sancho: Yahazu Giri. Однако Hiryu: Kaen Зоро опережает его и самурай проигрывает, также зажигаясь от раны Зоро.

Зоро берёт Сюсуй.png

Зоро забирает Сюсуй

Самурай приземляется на крышу здания, уже полностью загоревшись. Зоро же, переворачиваясь в воздухе падает на выступ крыши спиной вниз. Рюма говорит что он проиграл. Но он уверен что меч, некогда украшавший пояс знаменитого самурая, Сюсуй, будет верно служит его новому хозяину - Ророноа Зоро. После чего Горящий самурай кидает Сюсуй вниз, Зоро в руки. Тень возвращается вновь к её владельцу - Бруку. Бой окончен.

ПрочееПравить

  • Не считая ключей от наручников Нико Робин - этот бой единственный из всех сражений Мугивар, который происходил не только ради спасения кого-то, но и ради получения ценного трофея - Сюсуя.

[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly Roger.jpgТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger.jpg
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Также на Фэндоме

Случайная вики