ФЭНДОМ

Бой между мечником Пиратов Арлонга Хаттяном и мечником Пиратов Соломенной Шляпы Ророноа Зоро.

История Править

Предыстория Править

После того как Арлонг кидает Луффи, с ногами застрявшими в камне в воду. Решая что помочь капитану Зоро может только после победы над врагом, атакует Хаттяна. Бой начинается.

Бой Править

Зоро режет волосы Хаттяна.png

Зоро разрезает причёску Хаттяна

В ответ на рывок Зоро Хаттян использует Shikai Zero: Takohachi Black в попытке ослепить мечника, однако тот уворачивается и наносит удар. Хаттян успевать нагнуться и поэтому удар задевает лишь часть причёски. Он вроде бы начинает злиться на Ророноа, однако почти мгновенно его прощает говоря что волосы отрастут снова. Зоро саркастично отвечает что это весьма великодушно.

Стоя друг напротив друга Хаттян внезапно спрашивает: понимает ли теперь Ророноа что он - мечник - ему не соперник. Зоро делает большой замах мечом за спину и со словами "с чего я должен это понимать" ударяет.

Хаттян пытается остановить клинок Зоро техникой Tako San Ren Shin Ken Shira Ha Dori. Однако Зоро попросту режет руки рыбочеловека, попутно нанося рану по лицу. Раздражённый несерьёзностью оппонента Зоро наносит новый удар, говоря что у него нет времени на игры. Однако Хаттян использует Takohachi Number Nine и ускользает.

Осьминог забирается на верх одной из колон Арлон Парка, чем сильно раздражает раненного Зоро, который орёт на него, требуя что бы тот слез. Хаттян игнорирует просьбу и спрашивает почему у мечника всего одна катана, если его стиль - Санторю. Зоро кричит что для него и одной будет достаточно.

Испытай это сам.png

"Попробуй-ка сам!"

Когда Зоро внезапно падаёт, не выдерживаю боли от не зажившей раны, нанесённой Михоком, Хаттян говорит что у него появилась прекрасная возможность: он отцепляется от колоны и ударяет по ней техникой Takoyaki Punch, заставляя обрушиться на лежащего Зоро. Однако тот в последний момент встаёт и, хватая Хаттяна за шиворот, кидает его под обломки со словами "попробуй-ка сам".
Позволь мне кое-что сказать тебе кальмар! Я пообещал что одержу победу над одним человеком! И до тех пор даже ангел смерти не может забрать мою жизнь.
— Зоро перед началом серьёзной битвы Хаттяном

Обещание Зоро.png

Зоро говорит о своём обещании

Через короткий промежуток времени страшно злой Хаттян вылезает из под завалов: в руках он держит шесть абордажный сабель. Он пафосно говорит что он - лучший мечник стиля Рокуторю на острове рыболюдей и что скорее небеса упадут на землю, чем Зоро сможет его победить. Зоро насмехается над его стилем и говорит что он дал слово победить одного человека и до тех пор даже ангел смерти не сможет забрать его жизнь. Тогда он просит у Ёсаку и Джонии их мечи.

Хаттян замечает что Ророноа и так серьёзно ранен, однако тот одевает бандану и говорит что это не его дело. Однако в тоже время он сам злиться на себя. поскольку только что он чуть не потерял сознание. Между тем Ёсаку и Джонни бросают свои мечи, на что Зоро совсем не реагирует. Хаттян пытается воспользоваться этим и атакует. В последний момент Зор хватает мечи и, уклоняясь и отбивая атаки шести мечей Хаттяна использует технику Toro Nagashi, оказываясь за спиной врага.

Секунду спустя на Хаттяне обнаруживаются раны, в то время как Зоро цел и невредим (не считая шрама Михока). Хаттян говорит что на этот раз он действительно разозлился и говорит что тут ясно говорят даже простые вычисления - трём мечам никогда не одолеть шесть. Между тем Зоро вспоминает Михока с его единственным мечом и говорит что хоть у него и всего три меча, каждый его меч тяжелее вражеского.

Хаттян ударяет по ране Зоро.png

Удар по ране Зоро

Хаттян смеётся над словами Зоро, говоря что каждый из его мечей весит по 300 кг и никакой человек такой меч просто не удержит! На это Зоро говорит что такой идиот как этот осьминог всё равно не поймёт.Между тем Хаттян становиться в стойку Takotsubo no Kamae и совершает атаку Shin Shun - Tako Age - Taikai, и хотя Зоро блокирует атаку мечами, Хаттян, разводит свои мечи в стороны, вместе с мечами Зоро, из-за чего тот открывается и осьминог ударяет головой по его ранам, отправляя мечника в полёт.

Зоро ранит Руки Хаттяна2.png

Зоро уклоняется от Rokutoryu Ogi: Rokuto no Waltz и ранит Хаттяна

Хаттян говорит что Ророноа упадёт на землю уже мёртвым и применяет технику Rokutoryu Ogi: Rokuto no Waltz: подобно подготовке к применению 108-ми Фунтовой Пушки Хаттян скручивает за спиной все свои шесть клинков, после чего начинает их вращать с огромной скоростью. Между тем, потерявший сознание Зоро, приземляется на этот "зонт" из клинков. Видна льющаяся кровь. Однако секунду спустя становиться видно что вовсе не Хаттян ранил Зоро, а наоборот: мечник уклонился ото всех атак и даже порезал руки Хаттяна. Это потрясает жителей деревни,наблюдающих за сражением.

Oni Giri Зоро против Хаттяна.png

Зоро уничтожает мечи Хаттяна

Хаттян поражённый действиями Зоро, быстро находиться и несмотря ни на что вновь хватает свои клинки и становиться в стойку Takotsubo no Kamae, вновь готовясь атаковать Зоро. Тот думает что от такой боли, которую он сейчас испытывает любой бы другой умер, но он не должен ей поддаться. Когда Хаттян атакует Зоро "встречает" его своим Oni Giri. Мощный удар тремя мечами попросту разбивает на осколки мечи Хаттяна.

Татсу маки против Хаттяна.png

Хаттян проигрывает Зоро

"Теперь ты понял что мои мечи тяжелее твоих, тупой кальмар?". Хаттян оказывается полностью ошеломлён уничтожением своего оружия, однако он не сдаётся, а наоборот вновь атакует техникой Takoyaki Punch. Однако Зоро использует Tatsu Maki, чем подбрасывает Хаттяна вверх, разрезая и побеждая его. Когда тот падает на землю Зоро говорит что ему сейчас не до осьминога. Бой окончен, победа Зоро сильно удивляет оставшихся офицеров Арлонга - его самого и Курооби.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989.png Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989.png
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики