ФЭНДОМ

Росвальд является одним из Мировой Знати, которым разрешено проживать на Святой Земле Мариджоя. Он является отцом Шалулии и Чарлоса.

Внешность

Росвальд Полный Рост

Святой Росвальд является пожилым мужчиной с детьми. Он имеет вьющиеся черные усы и пушистую седую бороду. Носит черные очки, которые были разрушены, когда Усопп упал на него.

Как и вся другая Мировая Знать, Росвальд носит костюм с медалями и пузырь на голове, чтобы не дышать тем же воздухом, что и простолюдины. Он также владеет тростью которая в последствии оказалась ружьем.

Личность

Росвальд отмечается как наиболее ответственный в его семье, так как это видно, когда он ругал своих детей за свое поведение. Росвальд говорит Шалулии что она не может сохранять контроль над ее рабом. Карлоса ругают за то, что тратит слишком много денег. Хотя он и ругает своих детей, он просто поддерживает видимость своей власти. Несмотря на то, что он "никогда не ударил своего сына", он был в ярости из-за Луффи после того, как тот напал на Карлоса. Как и его дочь Шалулия, он имеет глубокую гордость за свое происхождение.

Как и его сын и дочь, его вера в его неприкосновенный статус Мировой Знати, кажется, делают его неспособным осознавать опасность вокруг него, даже когда совершенно очевидно. Несмотря на то, что Луффи жестоко ударил Карлоса по лицу, реакция Росвальда является гнев, а не страх перед тем, кто мог и хотел причинить ему серьезный вред.

Сила и способности

Он имеет власть, чтобы призвать адмирала Морского Дозора, а также органы власти и связанные с ним, будучи Мировой Знатью. Он владеет пистолетом встроенный в свою трость, но никак не удавалось ударить Луффи на расстоянии, хотя Луффи был неподвижен. Он не имеет боевых навыков, будучи легко разоруженный Санджи, и был взят, когда Усопп упал на него сверху.

История

Впервые мы видим его со своей дочерью, Святой Шалулией, глядя на его убегающего раба Диаса, который был капитаном пиратской команды. После, его собака мочится на человека, а его дочь стреляет в него из ружья.

Затем его видно на Аукционе рабов, с сыном и дочерью. В то время, утверждая, что он просто посетитель в качестве слушателя, Карлос ставит BeliSymbol500 000 000 на Кейми, что заставило Росвальда быть недовольным своим сыном.

Когда его сын был атакован Луффи, он использовал трость (которая является скрытой винтовкой) и начал беспорядочную стрельбу вокруг Луффи, то выкрикивал разные фразы что бы призвать Адмирала. Санджи выбивает трость из рук, а затем Усопп случайно падает с крыши прямо на Росвальда, и тот бьется лицом об пол. Он был позже виден в бессознательном состояние вместе со своим сыном, когда Шалулия ругается за то, что дозорные не смогли поймать Пиратов Соломенной Шляпы.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран   •  Герринг   •  Гайро  •  Коала  •  Аладин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско   •  Кармель 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Ситибукаи  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)