Фэндом

One Piece Wiki

Роуп Экшн

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Роуп Экшн — это боевой стиль Паули. Паули выстреливает канатами из нижней части его рукавов, и использует их в разных приёмах для атак и связывания противника, а также для обороны. В сочетании с акробатикой этот стиль становится достаточно универсальным и опасным. Количество верёвок у Паули, кажется бесконечным, но это не так, на самом деле целая связка спрятана в подкладках его куртки.[2] Также эти верёвки достаточно прочны, чтобы выдержать вес гигантов и Кинг Булей; Паули говорит, что это особо сплетённый канат Компании Галлей-Ла, и утверждает, что его невозможно порвать.[3] Эти особенности дают ложное впечатление, что эти канаты происходят от силы Дьявольского плода.[2]

ТехникиПравить

  • Rope Action: Round Turn (ロープ・アクション ラウンド・ターン Rōpu Akushon: Raundo Tān?, дословно означает "Канаты: Круглый Узел"): Паули захватывает верёвками несколько противников, слева и справа от себя, а затем резко дергает за них, сталкивая своих жертв друг с другом (обычно головами). Техника выполняется во время прыжка, находясь над целями. Впервые использовалась против нескольких членов Клана Френки.[4]
  • Rope Action Bowline Knot.gif

    Rope Action: Bowline Knot & Oshioki: Ippon Dzuri

    Rope Action: Bowline Knot (ロープ・アクション ボーラインノット Rōpu Akushon: Bōrainu Notto?, дословно означает "Канаты: Захватывающий Узел"): Это дальняя атака, в которой Паули бросает верёвку, которая связывает запястье противника.Bowline Knot – это один из основных узлов общего применения. Обычно после этого приёма Паули использует Oshioki: Ippon Dzuri[5]
  • Oshioki: Ippon Dzuri (オシオキ 一本釣り Oshioki: Ippon Dzuri?, дословно означает "Наказание: Бросок Подсеканием"): Техника выполняется после захвата противника верёвкой. Паули со всей силы дёргает верёвку, подбрасывая противника в воздух, и перекидывает через себя, впечатывая его головой в землю. В названии “Dzuri” обозначает рыбалку, видимо из-за схожести движений Паули при броске с закидыванием удочки. Впервые использовалась против Роба Луччи.[6]
  • Rope Action: Half-Knot Air Drive (ロープ・アクション ハーフノット エア・ドライブ Rōpu Akushon: Hāfu-Notto Ea Doribu?, дословно означает "Канаты: Половинный Узел – Воздушный Запуск"): Техника похожая на Rope Action: Bowline Knot, только Паули обвязывает верёвку вокруг шеи (а не запястья), которая душит противника. После чего он бросает жертву в одно из близлежащих строений. Впервые техника была показана в сражении Паули с Луффи.[7]
  • Pipe Hitch Knives.png

    Pipe Hitch Knives

    Pipe Hitch Knives (パイプ・ヒッチ・ナイブス Paipu Hicchi Naifu?, дословно означает "Бросок Связки Ножей"): Паули бросает верёвку по спирали, пытаясь порезать противника множеством ножей, привязанных к ней. Впервые техника использовалась против Роба Луччи в особняке Айсбрега.[8]
  • Rope Action: Figure of Eight Knot (ロープ・アクション フィギュアオブ・エイト・ノット Rōpu Akushon: Figyua oba Eito Notto?, дословно означает "Канаты: Фигура Восьми Узлов"): Паули «выстреливает» восемью канатами с завязанными узлами на концах, атакуя сразу несколько противников. Также название является отсылкой к «Figure-eight knot» – узел «восьмёрка», один из самых простых стопорящих узлов, предназначенного для утолщения верёвки.[9]
  • Rope Action: Timber Hitch Tug (ロープ・アクション ティンバー・ヒッチ・タグ Rōpu Akushon: Tinbā Hicchi Tag?, дословно означает "Канаты: Захват Древесины"): Паули прыгает на гиганта, и высвобождает несколько верёвок, которые захватывают его волосы, и падая, он с силой тянет противника вниз. Впервые Паули использовал технику, чтобы уронить гиганта Каси.[10]
  • Top Knot.png

    Top Knot

    Top Knot (独楽結び(タップ・ノット) Topu Notto?, дословно означает "Верхний Узел"): Паули обматывает противника по спирали своей верёвкой и тянет с силой (либо самостоятельно, либо с помощью других людей), раскручивая врага, в результате чего тот падает от головокружения. Впервые Паули использовал технику, чтобы уронить гиганта Оймо в Эниес Лобби.[11]
  • Shrouds and Rat-Line Knot (シュラウズ・アンド ラットリン・ノット Shuraudo ando Ratto-Rain Notto?, дословно означает "Крысоловный Узел"): Паули сплетает из верёвок большую сеть, атакуя ею сразу несколько врагов.[12]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 326 и Эпизод 232, Паули в первый раз использует Роуп Экшн.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 39, Вопрос фаната: Ода-сенсей, привет!! Откуда Паули берет свои веревки? И откуда берутся названия его приемов, такие как Rope Action "Half Knot"?
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 428 и Эпизод 310, Паули утверждает, что веревка Галлей-Ла, не порвется.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 326 и Эпизод 232, Паули вырубает несколько членов Клана Френки, чтобы украсть Ягара Буля.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 327 (с. 8) и Эпизод 232, Паули использует "Rope Action: Bowline Knot" против Роба Луччи.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 327 и Эпизод 232, Паули атакует Роба Луччи
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 337 и Эпизод 238, Сражение Луффи с плотниками Галлей-Ла
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 377 и Эпизод 265, Паули сражается с Морскими Дозорными в Эниес Лобби
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 378 и Эпизод 266, Паули сражается с Каси в Эниес Лобби
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 380 и Эпизод 267, Паули сражается с Оймо в Эниес Лобби

[ш · п · ?]
Galley-La Jolly Roger.png Компания Галлей-Ла Galley-La Jolly Roger.png
Сотрудники (текущие): Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Тираннозавр  •  Замбай  •  Киев  •  Тамагон
Сотрудники (бывшие): Калифа  •  Каку  •  Роб Луччи  •  Хаттори
Способности
Стили боя: Роуп Экшн
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Water 7 (Док 1  •  Штаб-квартира Галлей-Ла)
Прочее: Работники Тома
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник

Также на Фэндоме

Случайная вики